Экономическая ситуация заставила компанию «Ивеко-АМТ» сосредоточиться на выпуске уникальной техники, которую не предлагает больше никто.

АвтоМирАвто

Большие колеса

На все руки мастера

Экономическая ситуация заставила компанию «Ивеко-АМТ» сосредоточиться на выпуске уникальной техники, которую не предлагает больше никто.

Российско-итальянское СП «ИвекоАМТ» расположено в городе Миасс Челябинской области и существует с 1994 года. Почти за четверть века ему пришлось неоднократно адаптироваться к непростым реалиям нашей экономики и, как говорится, пройти огонь, воду и медные трубы. Сегодня «Ивеко-АМТ» — это современное предприятие, способное выпускать разнообразные по конструкции автомобили, которые отсутствуют в каталогах материнской IVECO.

На снимке – основной ассортимент выпускаемых автомобилей «Ивеко-АМТ». На их шасси монтируются более 400 вариантов различной спецтехники. В стандартном исполнении они могут эксплуатироваться при температурах до -45ºС, а в специальном «арктическом» варианте – до -60ºС

Отличие уральской компании от аналогичных предприятий других производителей иностранных грузовиков в России — это наличие собственного конструкторского отдела. Благодаря ему здесь разрабатывается уникальная техника под специальные требования клиентов. Более 80% спецавтомобилей выпускается на шасси модели Trakker, остальные на базе Eurocargo. Небольшими партиями собираются магистральные тягачи Stralis. Многие годы они успешно трудятся на необъятной территории России и успели получить заслуженное признание.

В продукции «Ивеко-AMT» сочетаются два самых важных фактора: с одной стороны это качество комплектующих, поставляемых напрямую с европейских заводов Iveco (соответственно прошедших многоступенчатый контроль качества), а с другой — гибкость российского производства. Оно позволяет заранее учитывать дорожные и климатические условия эксплуатации, в которых предстоит работать конкретной технике.

Производство автомобилей ведется в соответствии со схемой полного цикла. Изготовление начинается со сборки рамы, в которую, в зависимости от требований к будущему автомобилю, вносятся соответствующие изменения. Впоследствии окрашенные рамы перемещаются на посты сборки шасси, где на них устанавливаются подвески и мосты. Параллельно с этим в сварочном цехе ведется изготовление кабин. По мере готовности они поступают для антикоррозийной обработки на линию катафорезного грунтования. После чего окрашиваются и собираются. По выбору заказчика на шасси устанавливаются дизельные, газодизельные или газовые CNG силовые агрегаты. Они оснащаются традиционными механическими КП, либо автоматами ZF или на заказ Allison.

«Ивеко-АМТ» может производить до 5000 автомобилей в год. Но из-за сложной экономической ситуации в стране в прошлом году стены завода покинуло лишь около 400 грузовиков. Сборка ведется по полном циклу – начиная с изготовления рам, сварки и окраски кабин. На предприятии трудится более 300 человек

После окончательной сборки шасси на них устанавливают надстройки. Многие из них производятся здесь же. Например, самосвальные кузова, площадки для перевозки лесного сортимента и прицепы к ним, контейнеровозные платформы и навесное оборудование для тягачей. Перед отправкой заказчику все автомобили проходят комплекс испытательных мероприятий. Здесь же разработали шасси с колесной формулой 10х10 и уникальные пожарно-спасательные автомобили. Кстати, подобные «тяни-толкаи» способны предложить только MAN, DAF и пара компаний в США.

Уникальный пожарно-спасательный автомобиль «тяни-толкай» имеет две равноценные кабины и привод 4х4. Для лучшего маневрирования в туннелях у него все колеса управляемые
Колтюбинговая установка на полноприводном шасси 10х10 предназначена для ремонта нефтегазовых скважин

Специальный автомобиль для выполнения технологических работ в угольных карьерах. Внизу – 450-сильный тягач Trakker с колесной формулой 8х8. Он предназначен для работы на бездорожье в составе автопоезда

Владимир Новик, генеральный директор «Ивеко-АМТ»

Я горжусь коллективом нашего предприятия. Благодаря собственному конструкторскому бюро с опытными инженерами мы создаем уникальные автомобили IVECO, специально рассчитанные для эксплуатации на бескрайних просторах Дальнего Востока, Сибири и Крайнего Севера. Зачастую они не имеют аналогов в мире.

Коротко

На улицах Москвы начались испытания электробуса производства Ликинского автобусного завода «Группы ГАЗ». Новинка разработана при участии МГТУ им. Баумана и компании Siemens. Электробус вмещает до 90 пассажиров (27 сидячих мест и три для инвалидных кресел). Он способен проехать до 200 км при условии ночной зарядки и коротких подзарядок по 20 – 30 минут на конечных точках пути. Тестовая эксплуатация модели продлится шесть месяцев.

Текст: Александр Садовников
Фото: Александр Садовников, «Ивеко-АМТ»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Перезаряженный Перезаряженный

Электромобиль от Jaguar старательно демонстрирует лучшие качества спорткара

АвтоМир
Музыка против голода: как фестиваль Live Aid изменил благотворительность и культуру Музыка против голода: как фестиваль Live Aid изменил благотворительность и культуру

Как фестиваль Live Aid стал поворотной точкой для благотворительности в музыке

Forbes
Конец «дачного» сезона Конец «дачного» сезона

Dacia Bigster: какую европейскую «Ниву» мы потеряли

Автопилот
Альберт Филозов: «Такого мужа, как я, своим девочкам не пожелал бы» Альберт Филозов: «Такого мужа, как я, своим девочкам не пожелал бы»

Альберт Филозов — о том, как любовь продлила ему жизнь

Коллекция. Караван историй
Искусство развлекать Искусство развлекать

Развлечения: относительно недавние изобретения, хотя и с древними корнями

Вокруг света
Без крыши дороже Без крыши дороже

Стоят ли кабриолеты своих денег

Деньги
Вторую межзвездную комету заподозрили в рекордной старости Вторую межзвездную комету заподозрили в рекордной старости

Какие свойства у открытого межзвездного объекта — кометы 3I/ATLAS

N+1
Добро пожаловать на борт! Добро пожаловать на борт!

О чем нужно помнить, собираясь в аэропорт

Лиза
Пластик, металл, стекло: какая посуда подходит для микроволновки Пластик, металл, стекло: какая посуда подходит для микроволновки

Какая посуда безопасна для микроволновки, а от какой лучше отказаться?

CHIP
Летают ли авиалайнеры над Северным полюсом: да, и это стоит сделать хотя бы раз в жизни Летают ли авиалайнеры над Северным полюсом: да, и это стоит сделать хотя бы раз в жизни

Почему летать через Северный полюс до сих пор рискованно

ТехИнсайдер
Объект, обнаруженный на краю Солнечной системы, бросает тень на существование Девятой планеты Объект, обнаруженный на краю Солнечной системы, бросает тень на существование Девятой планеты

Чем уникален седноид на краю Солнечной системы, получивший прозвище «Аммонит»

Inc.
Блогер рассказал, как надо правильно вести себя в Японии, и развеял стереотип о запретах на открытую одежду в общественных местах Блогер рассказал, как надо правильно вести себя в Японии, и развеял стереотип о запретах на открытую одежду в общественных местах

Правила поведения в японском обществе, которые помогут путешественникам

Maxim
Как работает автофокус в фотоаппарате? От сенсора до мотора в объективе Как работает автофокус в фотоаппарате? От сенсора до мотора в объективе

Как работает автофокус: подробно и со схемами

ТехИнсайдер
Российский шик с японским акцентом Российский шик с японским акцентом

Зачем текстильные компании выбирают коллаборации как главный способ продвижения

Монокль
Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе

Статистика неумолима: именно на понедельник приходится пик сердечных приступов

Inc.
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
От злодея поневоле до иконы супергероики: как Супермен покорил мир кино От злодея поневоле до иконы супергероики: как Супермен покорил мир кино

Путь Супермена: со страниц комиксов на большой экран

Forbes
Что нужно помнить о DDoS-атаках и как от них защититься? Объясняет эксперт! Что нужно помнить о DDoS-атаках и как от них защититься? Объясняет эксперт!

DDoS-атаки — орудие самых злостных хакеров. Как защитить свои устройства?

ТехИнсайдер
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Зазеркалье времени: лучшие экранизации «Алисы в Стране чудес» — от немого кино до голливудского фэнтези Зазеркалье времени: лучшие экранизации «Алисы в Стране чудес» — от немого кино до голливудского фэнтези

Самые значимые экранизации «Алисы»: как каждая из них отражает свое время

Правила жизни
Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании» Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании»

Об актуальных профессиях и работе с молодыми специалистами

Ведомости
Что такое поликарьера и чем она отличается от подработки Что такое поликарьера и чем она отличается от подработки

Горизонтальный рост: что такое поликарьера и кому она подходит

Ведомости
Не только японская манга: какие комиксы выпускаются в разных странах и чем они интересны Не только японская манга: какие комиксы выпускаются в разных странах и чем они интересны

Почему истории в картинках стали такими популярными по всему миру?

ТехИнсайдер
Защищать нельзя загорать Защищать нельзя загорать

Загорать или нет? Вот в чём вопрос

Здоровье
Зловещий ИИ: зачем чат-боты рушат семьи и делают нас глупее и кто в этом виноват Зловещий ИИ: зачем чат-боты рушат семьи и делают нас глупее и кто в этом виноват

Действительно ли от нейросетей исходят серьезные угрозы?

Forbes
Прием гипотензивных препаратов вечером обеспечил лучший контроль давления Прием гипотензивных препаратов вечером обеспечил лучший контроль давления

Как контроль приема гипотензивных препаратов контролирует гипертензию

N+1
Легенды со стрелками: 7 знаменитых часов в мире Легенды со стрелками: 7 знаменитых часов в мире

О десяти самых знаменитых часах, расположенных в разных частях нашего мира

ТехИнсайдер
Крупным франшизам запрещают быть эксклюзивными Крупным франшизам запрещают быть эксклюзивными

Суд признал права франчайзи продавать не только товары франчайзера

Forbes
Культурная повестка: «Исток» Культурная повестка: «Исток»

Софья Эрнст — о своем отношении к русской культуре и традициям

Moodboard
«Команда молодости нашей»: самые титулованные советские спортсмены «Команда молодости нашей»: самые титулованные советские спортсмены

Спортсмены-легенды, которые выступали за СССР крайне успешно

ТехИнсайдер
Открыть в приложении