Зачем текстильные компании выбирают коллаборации как главный способ продвижения

МонокльБизнес

Российский шик с японским акцентом

Российская текстильная компания Radical Chic и Пушкинский музей представили совместную коллекцию текстильных изделий. Цель коллаборации — укрепить бренды, повысить эмоциональную лояльность потребителя и повысить продажи в условиях низкого спроса на потребительском рынке

Анастасия Калюжная

Анастасия Калюжная

Компания Radical Chic, специализирующаяся на создании уникальных рисунков для текстиля и текстильных изделий, на днях выпустила новую коллекцию совместно с Государственным музеем изобразительных искусств им. А. С. Пушкина. Коллекция разработана по мотивам японских гравюр разных веков из собрания музея. В ее основе — гравюры укиё-э, «картины изменчивого мира»: рассказы из жизни красавиц гейш, сатирические сценки из городской жизни и утонченные сюжеты из истории и классической поэзии, которые дали художникам возможность вести хронику своего времени.

Художники Radical Chic стремились перевести старинные изображения на современный визуальный язык, сделать их понятными для людей XXI века, бережно сохранив при этом стилистику и традиции. «Работа с Пушкинским музеем продолжалась больше года. Вместе с хранителями музея мы прошли долгий путь, сделали более 50 вариаций эскизов по мотивам гравюр и к каждой из них добавили не менее десяти вариантов цветовых решений», — рассказывает основатель бренда Radical Chic Александра Калошина.

Основатель бренда Radical Chic Александра Калошина. Предоставлено компанией Radical Chic

Этот проект стал для компании еще одним в ряду коллабораций с культурными институциями. Предыдущий опыт показал интерес покупателей к оригинальной продукции, сделанной с участием российских художников. В свою очередь, Пушкинский музей заинтересован в популяризации своего бренда и привлечении внимания аудитории к его эксклюзивным собраниям.

Коллаборации как инструмент

В последние годы коллаборации стали одним из основных способов брендинга в модной индустрии. В условиях, когда глянец — в прошлом ключевой инструмент маркетинга — практически исчез с российского рынка, модный бизнес ищет новые способы донести до потребителя ценность брендов. Компании, которые с осторожностью относятся к инфлюенсерам в социальных сетях как главному способу продвижения, сегодня все чаще выбирают коллаборации.

Сотрудничество в мире брендинга создает добавленную стоимость за счет нескольких факторов. Во-первых, это синергия идей — объединение разных концепций и подходов часто рождает новые идеи и технологии и может привести к появлению уникального продукта (или услуги), который будет более привлекательным для потребителей. Например, модный бренд вместе с художником способен предложить коллекцию, которая сочетает в себе искусство и моду, привлекает внимание как любителей искусства, так и ценителей стиля в одежде. Объединяя ресурсы и экспертизу, компании могут разрабатывать инновационные продукты, которые не смогли бы создать в одиночку.

Во-вторых, происходит расширение аудитории: коллаборации позволяют компаниям выйти на новые рынки и привлечь новых клиентов. Когда два бренда объединяются, они могут обменяться своими клиентскими базами, что увеличивает охват и потенциальные продажи.

В-третьих, сотрудничество с известным и уважаемым партнером повышает доверие к марке. Потребители воспринимают коллаборацию как знак качества и надежности, что способствует росту лояльности.

Помимо этого совместные проекты призваны вызвать эмоциональный отклик у потребителей, что делает продукт более привлекательным. Например, если коллаборация включает элементы культурного наследия или социальной ответственности, это может создать более глубокую связь с аудиторией.

И наконец, практически всегда предложение будет уникальным: компании создают ограниченные серии товаров, что добавляет им эксклюзивности. Лимитированные линейки часто стимулируют спрос и повышают ценность продукта в глазах потребителей.

Таким образом, добавленная стоимость от коллабораций возникает не только в финансовом плане, но и в эмоциональном, культурном и социальном контексте.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Вон из дома Вон из дома

Подробная инструкция, как распрощаться с ненужными вещами и заодно заработать

VOICE
Грудное молоко помешало бактерии вызвать воспаление в кишечнике новорожденного Грудное молоко помешало бактерии вызвать воспаление в кишечнике новорожденного

Как материнское грудное молоко защает ребенка от дисбиоза и воспаления кишечника

N+1
Бизнес на вау-эффекте Бизнес на вау-эффекте

Какими факторами обусловлен бурный рост косметической компании «Гельтек»

Монокль
Узорочье древних славянок Узорочье древних славянок

Древняя мода: как выглядела одежда на Руси до XIII века

Знание – сила
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
На партийном вайбе На партийном вайбе

Оживлённые вожди и мемы: как партии завоёвывают молодёжь с помощью ИИ

Ведомости
Свой парень: Харрисон Форд, единый во многих лицах Свой парень: Харрисон Форд, единый во многих лицах

Герои, на которых хочется быть похожим: вспоминаем главные роли Харрисона Форда

Правила жизни
Дойти туда, куда не проедет джип; посмотреть то, что недоступно многим: как подготовиться к первому треккингу в горы Дойти туда, куда не проедет джип; посмотреть то, что недоступно многим: как подготовиться к первому треккингу в горы

О набитых шишках, с которыми может столкнуться каждый путешественник

ТехИнсайдер
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Читалка для компьютера: выбираем лучшую из бесплатных Читалка для компьютера: выбираем лучшую из бесплатных

Лучшие читалки для компьютера из бесплатных программ

CHIP
Не только японская манга: какие комиксы выпускаются в разных странах и чем они интересны Не только японская манга: какие комиксы выпускаются в разных странах и чем они интересны

Почему истории в картинках стали такими популярными по всему миру?

ТехИнсайдер
Хидео Кодзима Хидео Кодзима

Правила жизни геймдизайнера Хидео Кодзимы

Правила жизни
В палеолитическом пещерном святилище впервые нашли голубые краски В палеолитическом пещерном святилище впервые нашли голубые краски

Люди эпохи верхнего палеолита пользовались красками голубых оттенков

N+1
«Нет на свете страны, где нет магазинов» «Нет на свете страны, где нет магазинов»

Розница в России: как справиться с кризисом и что будет с брендами?

Монокль
Жук-лягушка, не знающий вывихов Жук-лягушка, не знающий вывихов

Как работает механизм блокировки вывиха у жуков-лягушек Sagra femorata

Наука и жизнь
Исследование: мозг пользователей TikTok работает иначе в рискованных ситуациях Исследование: мозг пользователей TikTok работает иначе в рискованных ситуациях

У пользователей TikTok и Reels возрастает склонность к импульсивным решениям

Inc.
Горячая линия поддержки для мужчин: что такое мэнкипинг и как он влияет на женщин Горячая линия поддержки для мужчин: что такое мэнкипинг и как он влияет на женщин

Как не потерять себя и отношения из-за мэнкипинга

Forbes
Гранфлюенсеры: каких российских блогеров старше 50 лет смотрят зумеры и миллениалы Гранфлюенсеры: каких российских блогеров старше 50 лет смотрят зумеры и миллениалы

Возрастные инфлюенсеры, контент которых смотрят зумеры

Forbes
Легенды со стрелками: 7 знаменитых часов в мире Легенды со стрелками: 7 знаменитых часов в мире

О десяти самых знаменитых часах, расположенных в разных частях нашего мира

ТехИнсайдер
Генетики выявили мужчин армянского происхождения в средневековом Болгаре Генетики выявили мужчин армянского происхождения в средневековом Болгаре

Палеогенетики секвенировали ДНК похороненных у стен средневекового Болгара

N+1
«Бархатный молоток»: как Эстер Петерсон боролась с зарплатным неравенством «Бархатный молоток»: как Эстер Петерсон боролась с зарплатным неравенством

Как Эстер Петерсон стала главной союзницей работающих американок

Forbes
Под ливнем наград Под ливнем наград

История создания кастомной яхты Benetti Kasper 7

Y Magazine
Лечение изнутри: 5 продуктов, которые следует есть при солнечном ожоге Лечение изнутри: 5 продуктов, которые следует есть при солнечном ожоге

Какие продукты могут ускорить процесс заживления кожи при солнечном ожоге

ТехИнсайдер
Рожденные революцией Рожденные революцией

Как технологическая революция полностью изменит привычные нам гаджеты

Правила жизни
«Тренд золотых девочек»: как женщины ищут компаньонок для совместной жизни на пенсии «Тренд золотых девочек»: как женщины ищут компаньонок для совместной жизни на пенсии

Женские коммуны вместо домов престарелых — как женщины борются с одиночеством

Forbes
Новые времена Новые времена

Изменения, которые произошли в мире технологий за последние 25 лет

Правила жизни
«Император Святой Руси» «Император Святой Руси»

Что в XV-XVIII веках означало слово «чин»?

N+1
В ожидании Меркурия В ожидании Меркурия

Меркурий единственная планета Солнечной системы без атмосферы с магнитным полем

Наука и жизнь
Твоя принцесса в другом замке: самые безумные фанатские теории о Супер Марио Твоя принцесса в другом замке: самые безумные фанатские теории о Супер Марио

Весь мир — театр, а Марио — коммунист: самые нелепые теории о мире Супер Марио

Правила жизни
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Открыть в приложении