Как страдали друг без друга организаторы праздников и героини «Татлера»

TatlerРепортаж

Мемуары 2020

Организаторы светских праздников и героини «Татлера» вспоминают, как страдали друг без друга в период пандемии.

Мирослава Байда и Виктория Моторнюк (Dazzling).

Рассказывают антрепренеры

Мирослава Байда и Виктория Моторнюк

Основательницы компании Dazzling, в портфолио которой за два года существования сегодня значатся марки с вековой историей.

Как вы перенесли этот шторм?

С самого начала мы придумали, что будем маленькой креативной студией, — и, как показало нынешнее время, это было верной стратегией. Мы относительно легко адаптировались и не слишком рефлексировали по поводу того, что большинство событий перенеслось на следующий год. Зато он теперь очень плотно забит.

А пул клиентов изменился?

Мы работаем в сегменте люкс — редкие попытки выйти за его пределы не увенчались успехом. С торговыми центрами отношения у нас почему-то не складываются. Мы настолько вычищены и отполированы люксом, что сложно удовлетворить требования клиентов других категорий.

Как карантин изменил ваш подход к работе?

Нам всего два года — но за это время уже сделали ювелирную выставку Chanel в Музее Отечественной войны 1812 года и гала-ужин Manifesto Cartier в ГУМе. На нем был президент компании Сирил Клакэн, который после увиденного дал нам карт-бланш и зеленый свет. Впервые, кажется, в истории крупный международный бренд позволяет делать локальный креатив и не душит гайдлайнами из хед-офиса. Октябрьская выставка в «Рихтере», например, была от и до придумана здесь. Конечно, мы настроили фокус и на онлайн. Проект Сartier Women’s Initiative организовали в зуме даже раньше французов. Русская дерзость может быть полезна — в данном случае мы стали первопроходцами для других подразделений бренда в мире. Был у нас еще очень симпатичный ужин La Prairie в Мультимедиа Арт Музее с экскурсией по выставке фотографа Игоря Мухина, которую вела Ольга Львовна Свиблова. А вообще, чем больше рамок, тем круче идеи — есть такой закон креатива. Мы давно лелеяли мечту снимать кино — и в этот год начали ее реализовывать. Сняли проект для триеннале «Гаража» о художниках в условиях пандемии и многосерийную антологию русского креативного класса XXI века. Вышло уже одиннадцать выпусков, среди героев — балерина Ана Туразашвили и шеф-повар Birch Арслан Бердиев. Проект был бы невозможен, если бы нашу бесконечную беготню не притормозили карантинные обстоятельства.

Стас Панков

Партнер агентства Unity, взбодрившего светские хроники серией вечеринок Gucci, от автосервиса до «Павильона».

Стас Панков (Unity).

Вам было страшно?

Когда началась заваруха, мы делились зелеными прогнозами, а сейчас наконец можно подвести предварительную черту. За нас все очень беспокоились, спрашивали: «Как вы выживете?» А мы и сами не особо понимали. Но в итоге справились, переизобрели себя в ковидном контексте, переквалифицировались в контент-мейкеров, продюсировали ютьюб-шоу. Понятно, что объем витринно-выставочных мероприятий, нацеленных на бренд-билдинг, сократился сильно, процентов на семьдесят.

А что все-таки удалось реализовать?

Выход из карантинного сумрака ознаменовался вечеринкой Gucci в баре «Сюр». Это вселило веру в новую реальность: людям нравятся камерные вечеринки, где все свои, и они охотно на таких собираются. Не обязательно делать фесты на тысячу человек.

Какие новые скиллы удалось прокачать?

Ситуация заставила нас омолодиться. Даже в бизнесе иногда полезно жить сегодняшним днем, быть проще и смелее в решениях. Но при этом появилось больше времени на осмысление того или иного проекта. Нам всегда хотелось даже из спонсорских мероприятий делать смысловые истории — а для этого сейчас больше возможностей. В сентябре мы готовили вечеринку в «Симачёве», где решили напомнить о незакрытом у большинства летнем гештальте: придумали несуществующие авиалинии, разослали приглашенным дорожные наборы, как в первом классе, установили в ресторане самолетные кресла и иллюминаторы. Ну и конечно, нам важно давать людям ощущение безопасности. Некоторые ведь даже сторис не выкладывали из-за того, что многие там ходят без масок, а подписчики, глядя на это, негодуют. Сезон мы завершили ужином Courvoisier, где перед самым началом делали экспресс-тесты. Мы же понимаем, что приглашаем людей, чье время стоит дорого, — никто не должен подвергать себя риску выпасть из жизни минимум на две недели.

Михаил Друян

Продюсер, пламенный мотор агентства DRP Production, Придумывающего для наших героев самые цветистые ужины и пышные праздники.

Продюсер Михаил Друян.

А show точно must go on?

Моя жизнь последние семь месяцев — это и есть главное шоу (мировой локдаун Михаил сначала провел на острове Панган в Таиланде, а потом путешествовал по Европе. Его не было в России двести два дня. — Прим. «Татлера»). А вообще тур даже у Rolling Stones случается не каждый год, рок-звезды должны иногда отдыхать. Сейчас мой бэнд в хорошей форме, мы, воспользовавшись случаем, сознательно погрузились в общее безвременье. Думаем и притягиваем к себе новые свершения.

Как контрол-фрик Друян руководил мероприятиями дистанционно?

Огромное спасибо моей команде: мы общались с клиентами, находясь в разных концах света, но в конечном итоге все происходило ровно так, как обсуждали. Конечно, мне жалко, что физически я не был частью этой суеты, она ведь не про зарабатывание денег, а про образ жизни. Я завидовал гостям, коллегам и заказчикам, что они, как говорят на Брайтоне, имеют хорошее время.

Сколько проектов удалось реализовать за это время?

Их было наперечет, зато во время этой войны у меня появились первые иностранные клиенты. Почтенное итальянское семейство. Старые деньги. Мы организовали концерт выдающегося пианиста Александра Романовского с Миланским симфоническим оркестром прямо на заводе Almag в Брешиа. Там же накрыли ужин в четыре руки от трехзвездного мишленовского повара Энрико Череа и прорвавшегося на север Италии Владимира Мухина. Потому что, когда играют Рахманинова, на столе непременно должны быть окрошка и черная икра в подсолнухе.

Каким видится светское будущее?

Я очень жду, когда людям надоест бояться и желание чуда, праздника или как минимум хорошего настроения победит панику.

«Когда играют Рахманинова, на столе непременно должны быть окрошка и черная икра в подсолнухе».

Юлия Чернова

Партнер агентства V Confession, красиво выступающего на поле моды, арта, культуры и гастрономии.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Мало, мало, мало огня Мало, мало, мало огня

Год, когда непостижимость божественного замысла включилась на максимум

Tatler
Печать дьявола Печать дьявола

В модной индустрии тоже есть свои инновации, и одна из них – 3D-печать

Правила жизни
Блан де блан Блан де блан

Ксения Собчак рассказала всю свою жизнь Ариану Романовскому

Tatler
Загадочная смерть Дороти Хант, жены одного из ключевых участников Уотергейтского скандала Загадочная смерть Дороти Хант, жены одного из ключевых участников Уотергейтского скандала

Трагедия Дороти Хант и ее связь с Уотергейтским скандалом

ТехИнсайдер
Мы в домике Мы в домике

Герои, которые хранят у себя в каминах огонь светской жизни

Tatler
5 сверхспособностей, которые станут доступны людям уже через 5 лет по версии футурологов 5 сверхспособностей, которые станут доступны людям уже через 5 лет по версии футурологов

Какие «суперспособности» станут реальностью уже к 2030 году — и какой ценой?

Maxim
Типток Типток

Зачем делить людей на типы, если вы не хостес ресторана «Большой»

Tatler
От Копенгагена до Нормандии: пять мест, где выгодно быть экологичным туристом От Копенгагена до Нормандии: пять мест, где выгодно быть экологичным туристом

Места, где за экологичное поведение туристы могут получить бонус

Forbes
День ангела День ангела

Наоми Скотт о новом поколении «Ангелов Чарли»

Cosmopolitan
Блокировка расчетного счета: что это и почему так происходит Блокировка расчетного счета: что это и почему так происходит

Блокировка расчетного счета: как быстро решить проблему и снять блокировку?

Inc.
Чиа, он же испанский шалфей Чиа, он же испанский шалфей

Реклама полезных свойств «семян чиа» смущает многих

Наука и жизнь
Без крыши дороже Без крыши дороже

Стоят ли кабриолеты своих денег

Деньги
Незаконнорожденный мой сын Незаконнорожденный мой сын

Дэмиен Херли строил планы на деньги своего отца, но тут в дело вмешался дедушка

Tatler
Камерно и точечно Камерно и точечно

Софья Синицына и ее год положительной трансформации

OK!
Селективное развитие Селективное развитие

Как развиваются научные исследования в селекции и генетике для развития АПК

Ведомости
Россия на Ближнем Востоке играет в Realpolitik Россия на Ближнем Востоке играет в Realpolitik

Есть ли у России своя стратегия на Ближнем Востоке?

Монокль
Где в городах России есть скоростной общественный транспорт, а где его надо развивать Где в городах России есть скоростной общественный транспорт, а где его надо развивать

Почему традиционные решения общественного транспорта больше не работают

Forbes
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
Вместо фастфуда Вместо фастфуда

ЗОЖ-аналоги бургеров, шаурмы и не только

Лиза
Собрать всех друзей: хип-хоп-исполнитель Кассета о новом альбоме «Ателье» Собрать всех друзей: хип-хоп-исполнитель Кассета о новом альбоме «Ателье»

Музыкант Кассета — о специфике работы с другими испольнителями

Forbes
Какие виды меда бывают и как получают разные сорта Какие виды меда бывают и как получают разные сорта

Обратимся к пчеловодству, чтобы узнать, как получают разные сорта меда

ТехИнсайдер
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Дневник Дневник

Как ведение дневника помогает услышать себя? Личные истории наших героинь

Здоровье
Просто красота Просто красота

Дизайнер Кристиан Гранде — о творческом пути в яхтенном дизайне

Y Magazine
Cвадебный бум Cвадебный бум

Прическа для важного дня: 5 идей для волос разной длины

Лиза
История профессора Либреску! Он пережил Холокост и пожертвовал собой при стрельбе в университете История профессора Либреску! Он пережил Холокост и пожертвовал собой при стрельбе в университете

История профессора Ливиу Либреску — это не просто рассказ о героизме

ТехИнсайдер
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Интернет из папки: готовы ли российские суды доверять электронным доказательствам Интернет из папки: готовы ли российские суды доверять электронным доказательствам

Как цифровизация сказывается на судебных процессах в России?

Forbes
Архив богини Фауны Архив богини Фауны

Зоологический музей Московского университета – «отражение самой природы»

Знание – сила
Открыть в приложении