Дэмиен Херли строил планы на деньги своего отца, но тут в дело вмешался дедушка

Tatler18+

Незаконнорожденный мой сын

Дэмиен, сын модели Элизабет Хёрли, строил планы на миллионы долларов своего покойного отца Стива Бинга, человека веселой судьбы, при жизни не беспокоившего мальчика воспитанием. Но тут в дело о наследстве вмешался дедушка.

Текст: Ben Widdicombe

Актриса Элизабет Хёрли с сыном Дэмиеном, 2021.

Мэри Бинг говорит о своем брате так, словно у него при жизни был банк спермы, который беспрерывно грабили. «Репродуктивно воспользовались» — так она описывает тайну зачатия двух его детей: Дэмиена, девятнадцатилетнего сына актрисы Лиз Хёрли, и Киры, которую двадцать три года назад родила американская теннисистка Лиза Бондер. Сестре нет дела до морали и промискуитета — просто Дэмиен и Кира претендовали на траст семьи Бинг стоимостью примерно миллиард долларов, то есть собирались отобрать половину у двух детей Мэри. «Его уложили в постель и сделали отцом» — так она описала ситуацию прессе.

В недлинной жизни Стива Бинга было много денег и секса. В 1983 году в возрасте восемнадцати лет он получил в наследство $600 млн, после чего последовательно влюблялся чуть ли не во всех топ-моделей и актрис из А‑листа, продюсировал фильмы и делал щедрые взносы в политику, чем укрепил дружбу с президентом США Биллом Клинтоном и голливудскими королями вроде Уоррена Битти. Кончилось тем, что в июне прошлого года Стив Бинг в возрасте пятидесяти пяти лет покончил собой. На тот момент у него были огромные долги и зависимость от кристаллического метамфетамина. Женат он никогда не был.

Девелопер и филантроп Стивен Бинг с актрисой Шэрон Стоун, 1991.

В Лос-Анджелесе к нему относились по-разному. В лучшие рестораны и клубы он приходил в компании самых влиятельных мужчин и самых желанных женщин, и при этом одет был хуже официантов. Добрый, щедрый Стив — он зарядил свой космический корабль деньгами, поднялся в светскую стратосферу, и там его личное топливо неожиданно закончилось.

Но он потратил не все состояние семьи, у нее есть и другие трастовые фонды, в каждом из которых сотни миллионов, хотя точная цифра не разглашается. В июле этого года апелляционный суд Калифорнии отменил решение суда предыдущей инстанции. Дэмиен и Кира не получат ни цента. Потому что были рождены вне брака, что противоречит условиям Питера С. Бинга, отца Стива, которому сейчас девяносто лет. Он основал эти трасты для будущих внуков задолго до того, как родился первый из них. Можно сколько угодно говорить, что у деда слишком традиционные взгляды на святость брака. Бизнес, ничего личного — семья Бинг просто не дала двум женщинам, которых считает голддиггершами, запустить когти в семейный капитал.

Интересы Лиз Хёрли в суде защищал холеный, с идеальной седой стрижкой лос-анджелесский адвокат Адам Стрейзанд, в чьем портфолио борьба за имущество Майкла Джексона, Марлона Брандо и Анны Николь Смит. В новом фильме на Netflix об опекунстве над Бритни Спирс у него камео. В 2019‑м (за год до самоубийства Стива) Стрейзанд озвучил заявление Дэмиена о том, что все дети Бингов, рожденные в браке и вне его, должны иметь равные права на основанные дедом трастовые фонды. Но не вышло. Адам был с «Татлером» немногословен: «Я выиграл суд, но проиграл апелляцию. Дело закончено, finito. У Дэмиена прав нет». На вопрос, получит ли Дэмиен наследство от отца, Адам ответил: «Стив был неплатежеспособен. Наследовать нечего».

Семья Хёрли, понятно, разочарована, они ведь думали, что Дэмиен — законный наследник одного из самых больших состояний в США, несмотря на то что родной отец, судя по всему, ни разу даже не видел своего мальчика. Лиз после решения апелляционного суда заявила: «Стивен умирал с мыслью, что о его детях позаботятся. Желание Стивена было бессовестно проигнорировано. Я знаю, он был бы потрясен».

Семья Хёрли.

А Дэмиен отреагировал только постом в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) — фотографией клана Хёрли, на которой он с мамой, бабушкой Анджелой и кузиной Майлз, тоже моделью, и подписью «Благодарен за мою красивую семью, сегодня и всегда Xx». Наоми Кэмпбелл и Ирина Шейк поставили лайки и сердечки.

Лиза Бондер, мать таким же образом оставшейся без наследства Киры, сообщила журналистам, что решение суда «ужасно, чудовищно». Радость кузенов омрачает только то, что общественное мнение не на стороне Бингов. А оно в данном случае очень важно, особенно если учесть два парадокса этой семьи. Первый — они миллиардеры, предпочитающие быть невидимыми, хотя фамилией Бинг в Калифорнии помечено все, надо только знать, где искать. Второй — они филантропы, делают огромные пожертвования на нужды образования, искусства и медицинского обслуживания для несчастных без американского паспорта и страховки, но при этом через суд обрывают связь с кровными родственниками. Чтобы почувствовать масштаб репутационных потерь, надо понимать, кто вообще такие Бинги из Беверли-Хиллз.

Саймону Бингу в 1847 году было девять лет. Его родители с тремя детьми высадились с парохода Oneida на остров Эллис, где находились иммиграционные ворота Нью-Йорка. Евреи, прибыли из Баварии. Саймон вырос, разбогател на торговле одеждой, женился и купил красивый дом из красного кирпича на Манхэттене в Верхнем Вест-Сайде, в нем выросли его сыновья Лео и Александр.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Паста и Баста Паста и Баста

Василий Вакуленко и его жена в 40 лет решили, что пора, и в их жизнь пришел ЗОЖ

Tatler
По зову природы По зову природы

Мари Коберидзе во время родов отказалась от анестезии в пользу медитации

Tatler
Преодоление Преодоление

Остаться один на один с горем: как найти в себе силы жить дальше?

Tatler
Том Хоппер: «Из спортзала я выхожу счастливым» Том Хоппер: «Из спортзала я выхожу счастливым»

Том Хоппер рассказал нам, как его успокаивает штанга, и поделился рецептом пиццы

Cosmopolitan
Группа здоровья Группа здоровья

Что полезнее для художника — Париж, Краснодар или виртуальная реальность?

Tatler
Как менялась Елена Летучая: бьюти-эволюция телеведущей Как менялась Елена Летучая: бьюти-эволюция телеведущей

Бьюти-эволюция Елены Летучей

Cosmopolitan
Hе забывается такое никогда Hе забывается такое никогда

Организаторы светского процесса в двухтысячных делятся подробностями той эпохи

Tatler
Яндекс создал три мощнейших в России суперкомпьютера Яндекс создал три мощнейших в России суперкомпьютера

Яндекс рассказал о создании трех мощнейших в России суперкомпьютеров

N+1
Чрезвычайное происшествие Чрезвычайное происшествие

Прощание Натальи Поклонской с Москвой, Госдумой и другими иллюзиями

Tatler
«Разбогатеть нам мешают внутренние демоны» «Разбогатеть нам мешают внутренние демоны»

Говорим с коучем о новой валюте – энергии

Psychologies
Цой жив Цой жив

Виктор Цой погиб в автокатастрофе в Юрмале 15 августа 1990 года

Esquire
Последний ход Ивана Грозного Последний ход Ивана Грозного

Последнее, что увидел в жизни Иван Грозный, — это шахматы

Дилетант
Она вам к лицу Она вам к лицу

Что такое маскне и почему пандемия — не повод для проблем с кожей

Vogue
Дима Сыендук – о Достоевском, российской хтони и адаптации классики под современность Дима Сыендук – о Достоевском, российской хтони и адаптации классики под современность

Актер озвучки Дима Сыендук — о классике, озвучке и «Рика и Морти»

GQ
Глава 3: Нью-Йорк и Чикаго Глава 3: Нью-Йорк и Чикаго

– Вы гангстеры? – Нет. Мы русские

Esquire
Компании ещё не отправили человека на Марс, но уже думают, как поделить планету на епархии и обустроить тюрьмы Компании ещё не отправили человека на Марс, но уже думают, как поделить планету на епархии и обустроить тюрьмы

Технологии для Марса могут улучшить строительство и производства на Земле

VC.RU
Модель помогла матери сбежать из тюрьмы, отвлекая охранника «голым» платьем Модель помогла матери сбежать из тюрьмы, отвлекая охранника «голым» платьем

Инстадива в откровенном наряде помогла бежать из тюрьмы своей матери

Cosmopolitan
Не треснет! Почему звёзды мокпан-видео часами едят на камеру и не толстеют? Не треснет! Почему звёзды мокпан-видео часами едят на камеру и не толстеют?

В чем феномен мугбанга и почему ведущие едят и не толстеют

Cosmopolitan
Как токсичная гарь ДВС превращается в запах фиалок Как токсичная гарь ДВС превращается в запах фиалок

Разбираемся в машинерии, которая превращает токсичные выхлопы ДВС в запах фиалок

Популярная механика
Доброе утро! Доброе утро!

Что есть на завтрак даже тем, кто обычно не голоден

Лиза
6 рецептов осенних салатов, которые вам стоит приготовить дома 6 рецептов осенних салатов, которые вам стоит приготовить дома

Шеф-повара поделились своими секретными рецептами салатов

GQ
“Мы пытаемся, но не слышим друг друга” “Мы пытаемся, но не слышим друг друга”

Конфликтолог Олег Иванов помогает Вике и Антону разобраться в своих отношениях

Psychologies
Вес слова Вес слова

Если карьера не задалась, у вас есть реальный шанс стать преуспевающим спикером

Forbes
Как не стать лузером: рецепт проактивности в повседневной жизни Как не стать лузером: рецепт проактивности в повседневной жизни

Как развивать и проявлять навыки проактивности в повседневной жизни

Популярная механика
Пограничное состояние Пограничное состояние

Александр Добровинский с нежностью вспоминает месть любимой женщины

Tatler
Действительно ли темная тема на компьютере экономит заряд батареи Действительно ли темная тема на компьютере экономит заряд батареи

Поможет ли переход на темную тему продлить работу ПК?

Популярная механика
«Мой сын влюбил в себя всю нашу команду»: Равшана Куркова показала Гаспара «Мой сын влюбил в себя всю нашу команду»: Равшана Куркова показала Гаспара

Равшана Куркова призналась, что совмещает работу и воспитание малыша

Cosmopolitan
5 ситуаций, в которых лучше сдаться, чем продолжать борьбу 5 ситуаций, в которых лучше сдаться, чем продолжать борьбу

Адаптивность и гибкость мышления — показатели здоровой психики

Psychologies
Not Home Anymore: каким мир запомнит Вирджила Абло Not Home Anymore: каким мир запомнит Вирджила Абло

Вирджил Абло: кого внезапно лишилась не только фэшн-индустрия, но и весь мир

Esquire
Брайан Кокс – о «Наследниках», культуре отмены и вседозволенности Брайан Кокс – о «Наследниках», культуре отмены и вседозволенности

Брайан Кокс о «Наследниках», об искреннем мате и моральных ориентирах

GQ
Открыть в приложении