Volkswagen Touareg. Вместо «понижайки» – система ночного видения

АвтоМирАвто

Мастер изящных искусств

Вместо «понижайки» – система ночного видения, но от вылазок на бездорожье новый «кросс» не отказывается

Текст Андрей Колтун
Фото Volkswagen

Немцы так долго кормили нас тизерами и шпионскими фотографиями нового «Туарега», что собрать многочисленные картинки в цельный образ особого труда не составляло. Только что показанный в Пекине внедорожник третьего поколения внешностью, в общем-то, не удивил. Приукрашенная светодиодными фарами физиономия от «Артеона», волнистая боковая линия, как у Audi Q5, корма – в точности как у себя дореформенного.

Из скрытого от глаз существенного стоит упомянуть уже используемую на Porsche Cayenne внутрикорпоративную платформу MLB Evo и сниженную на 106 кг массу кузова. При этом свежеиспеченный Volkswagen прибавил в длину и ширину соответственно 77 и 44 мм. То, что автомобиль стал ниже на 7 мм, важно с эстетической точки зрения, но при подсчете массы не так уж и актуально. А вот по поводу интерьера шеф-дизайнер немецкой марки Клаус Бишофф ни разу не соврал. Внутри Touareg вообще не похож на себя прежнего. Графическая приборная панель на 15-дюймовом экране плавно «перетекает» в 12-дюймовый монитор информационной системы. И по функционалу, и с точки зрения дизайна – круть несусветная.

Что касается ходовой части, то, как и прежде, наряду с ориентированными «на асфальт» вариантами будут доступны модификации с offroad-пакетами. Однако от «понижайки» и блокировки заднего дифференциала по соображениям небольшого спроса было решено отказаться. В списке опций – пневмоподвеска и активные стабилизаторы.

Моторов заявлено три: 3,0-литровый бензиновый V6 мощностью 340 л.с. и пара дизельных агрегатов такого же объема и конфигурации с отдачей 231 и 286 л.с. Всем ассистирует 8-супенчатая гидромеханическая АКП. В планах 421-сильный дизельный V8 и подзаряжаемый гибрид. Но последние два мы вряд ли увидим. А вот все остальное должно приехать в Россию уже летом. Тогда же и узнаем цены.

Спереди установлена подвеска на двойных рычагах, а сзади у Touareg «многорычажка». Покупателям будут доступны шасси со стальными пружинами либо с пневмоэлементами. Последние позволяют увеличить клиренс на 70 мм от нейтрального положения, а для погрузки корму можно опустить на 40 мм. Всем моторам ассистирует 8-диапазонная гидромеханическая АКП. Полноуправляемое шасси и электромеханические активные стабилизаторы поперечной устойчивости
Кроме адаптивного круиз-контроля, ассистентов удержаавтоматической парковки автомобиль впервые систему ночного видения. А вот будет ли у него традиционная приборная панель, еще вопрос

Для справки

В конструкции кузова 52% высокопрочных сталей и 48% алюминиевых сплавов. Собирать автомобиль будут, как и прежде, в Братиславе – на одном заводе с Porsche Cayenne


Ларс Химмер, руководитель марки Volkswagen в России

Какие новые модели появятся на российском рынке в этом году?

На нашем стенде в Женеве мы показали полностью электрические и автономные автомобили. Когда они появятся в России, я пока не могу сказать. Но их производство в Европе начнется уже через два года. А у нас будет минимум две новые модели. Первая из них Teramont – кроссовер, у которого уже в стандартной комплектации семь сидений и огромное количество новых технологий. Он займет место между «Тигуаном» и «Туарегом». Следующим выйдет новый Touareg, мировая премьера которого состоялась в Пекине и который уже в конце июля будет в России. Это полностью новая генерация, со всеми новыми технологиями. Кроме того, он получил и технологии автономного вождения: Lane Assist, систему автоматической парковки...

А новый Volkswagen Polo, когда нам его ждать?

Уже совсем скоро. Но не в этом году. Недавно мы окончательно одобрили дизайн.

Он сильно будет отличаться от автомобиля нынешнего поколения?

Да. У него будет та же стилистика, что мы сегодня видим у нового Volkswagen Jetta.

А новая «Джетта» скоро доберется до российских дилеров?

Нынешняя Jetta будет на рынке до конца нынешнего года.

Планирует ли Volkswagen продавать в России электромобили?

У меня нет точной даты, когда это произойдет. Мы еще должны изучить этот вопрос, какие льготы предоставляются, какой интерес у клиентов. В модельном ряду Volkswagen уже сегодня существуют и гибридные автомобили, и полностью электрические. Но спрос на них сегодня в России очень низкий.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Статья расхода Статья расхода

Подборка машин с самыми низкими показателями паспортного расхода

АвтоМир
Антон Мегердичев: Хотите что-то изменить — так меняйте сейчас Антон Мегердичев: Хотите что-то изменить — так меняйте сейчас

Режиссер Антон Мегердичев — как кино может зомбировать зрителя

Ведомости
Следует жить Следует жить

Как Мауро и Жан-Франка Риччи переосмыслили яркий автомобильчик Runabout

Автопилот
Помело: польза, вред, как есть и что приготовить — рецепт шеф-повара Помело: польза, вред, как есть и что приготовить — рецепт шеф-повара

Чем полезно помело и как правильно его есть?

РБК
Вячеслав Макаров: «Моя свадьба будет тихой и уютной» Вячеслав Макаров: «Моя свадьба будет тихой и уютной»

Артист Вячеслав Макаров – о скрытых недостатках и эмоциональных качелях

VOICE
«Медицина стала точной наукой» «Медицина стала точной наукой»

Революция в изучении человека и новые методы терапии рака: мнение профессора РАН

Монокль
Летают ли авиалайнеры над Северным полюсом: да, и это стоит сделать хотя бы раз в жизни Летают ли авиалайнеры над Северным полюсом: да, и это стоит сделать хотя бы раз в жизни

Почему летать через Северный полюс до сих пор рискованно

ТехИнсайдер
Музыка против голода: как фестиваль Live Aid изменил благотворительность и культуру Музыка против голода: как фестиваль Live Aid изменил благотворительность и культуру

Как фестиваль Live Aid стал поворотной точкой для благотворительности в музыке

Forbes
Без крыши дороже Без крыши дороже

Стоят ли кабриолеты своих денег

Деньги
Объект, обнаруженный на краю Солнечной системы, бросает тень на существование Девятой планеты Объект, обнаруженный на краю Солнечной системы, бросает тень на существование Девятой планеты

Чем уникален седноид на краю Солнечной системы, получивший прозвище «Аммонит»

Inc.
Униженные, оскорбленные и обиженные Униженные, оскорбленные и обиженные

Как писатели задевали близких своими произведениями

Weekend
Все, везде и сразу: почему после отпуска мы чувствуем себя еще более уставшими и что с этим делать Все, везде и сразу: почему после отпуска мы чувствуем себя еще более уставшими и что с этим делать

Как проявляется постотпускная усталость и что помогает вернуться в форму

Правила жизни
Инфекционный след: что вызывает болезнь Альцгеймера и зачем нужен когнитивный резерв Инфекционный след: что вызывает болезнь Альцгеймера и зачем нужен когнитивный резерв

О вероятных причинах и механизмах развития болезни Альцгеймера

Forbes
РНК нейрональных предшественников в гиппокампе указала на нейрогенез у взрослых РНК нейрональных предшественников в гиппокампе указала на нейрогенез у взрослых

Как ученые подтвердили нейрогенез у взрослых

N+1
Детский плач в возрасте пяти месяцев связали с наследственностью Детский плач в возрасте пяти месяцев связали с наследственностью

Генетические факторы отвечают за 70 процентов плача

N+1
Обмануть время: зачем во многих странах переводят часы на зимнее и летнее время и почему в России от этого отказались Обмануть время: зачем во многих странах переводят часы на зимнее и летнее время и почему в России от этого отказались

Зачем вообще была придумана практика перевода часов на зимнее время?

ТехИнсайдер
Дача под боком Дача под боком

Идеи оформления балкона, которые перенесут тебя за город

Лиза
Мы из девяностых: 8 смешных, злых и мимишных версий «Оки» Мы из девяностых: 8 смешных, злых и мимишных версий «Оки»

Самые яркие проекты модернизации «Оки»

ТехИнсайдер
Ген-план Ген-план

Почему снижение стоимости технологии прочтения генома не привело к прорыву?

Правила жизни
Шоу продолжается Шоу продолжается

Эра Бернара Тапи в «Марселе»: взлёт, скандал и резкое падение клуба

Ведомости
Гелий Гелий

Известно, что каждый элемент имеет свой, только ему одному принадлежащий спектр

Наука и жизнь
У Татьяны Замировской вышла книга «Свечи апокалипсиса». MAXIM публикует эксклюзивный отрывок У Татьяны Замировской вышла книга «Свечи апокалипсиса». MAXIM публикует эксклюзивный отрывок

Книга про самый дорогогой свечной бутик в Нью-Йорке основана на реальном опыте

Maxim
«Эффект коктейля» для керамических покрытий «Эффект коктейля» для керамических покрытий

Керамика на основе карбида гафния и карбида циркония для агрессинвых сред

Наука и жизнь
Палеогенетики уточили популяционную историю Таримской впадины Палеогенетики уточили популяционную историю Таримской впадины

Как ученые анализировали геномы древних людей из Таримской впадины

N+1
Что будет в небе после МКС Что будет в небе после МКС

Через пять лет над Землёй будут работать станции разных стран, а не одна МКС

Монокль
Рожденные революцией Рожденные революцией

Как технологическая революция полностью изменит привычные нам гаджеты

Правила жизни
Ученые превратили растительные отходы в топливо для самолетов Ученые превратили растительные отходы в топливо для самолетов

Технологию производства авиатоплива из биомассы создали в РГУ нефти и газа

ТехИнсайдер
Самые красивые заповедники России Самые красивые заповедники России

Российские заповедники, отличающиеся необычайной красотой

ТехИнсайдер
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Катапульта, побег в СССР и месть юнги: великая и странная история парохода Bremen Катапульта, побег в СССР и месть юнги: великая и странная история парохода Bremen

От металлургии до гидродинамики: история парохода Bremen

ТехИнсайдер
Открыть в приложении