Он умеет здорово ездить и хорошо подкован в области цифровых технологий.

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Audi A3

Этот компактный немецкий седан – настоящий кладезь способностей. Он умеет здорово ездить и хорошо подкован в области цифровых технологий. И главное – с ним очень просто найти общий язык

Выступающий в престижной лиге седан A3 из разряда тех автомобилей, что можно смело брать, не изучая конфигуратор. Его базовое оснащение включает не только бодрый 150-сильный мотор, но и богатый набор удобств, способный порадовать весьма требовательного покупателя.

Но выход за рамки стандартного списка оборудования влечет за собой ощутимые траты. Это наглядно демонстрирует алый автомобиль на фото. Спортивный стайлинг-пакет и подвеска, а также мультимедийная система с расширенным функционалом подняли цену этого конкретного экземпляра почти до 2,5 млн рублей. Притом, что «в базе» машина стоит 1 639 000 рублей. Доплата за не самые необходимые блага составила порядка 50%. В конфигураторе на фирменном сайте без особого труда можно поднять цену и выше.

«За» и «против»

Если считать каждую копейку, что я не называю занятием порочным, то стимулы «заряжать» A3 всевозможным дополнительным оборудованием по полной возникнут едва ли. Но как продукт инженерии, свойства которого можно изменять в широчайших пределах, сохраняя при этом понятный интерфейс для управления всеми функциями, немецкий автомобиль вызывает восхищение. Передняя панель Audi A3 не перегружена кнопками. Практически за все, что можно настроить в этой машине, отвечает расположенный за селектором коробки передач небольшой пульт ММI c двумя клавишами, четырьмя кнопками и вращающейся шайбой в центре.

Тот самый пульт ММI

Одним касанием клавиши можно вызвать меню доступных медиаустройств, подключенного телефона, навигации и настроек самого автомобиля, а с помощью шайбы – работать с подменю. При этом все ваши действия отображаются на центральном информационном дисплее.

Чтобы освоить алгоритм работы ММI, достаточно и десяти минут. А потом, не отрывая взгляда от дороги, ты правой рукой нажимаешь кнопки и клавиши, чтобы выбрать нужную радиостанцию, сделать звонок или ввести цель в навигаторе. По-моему, проще не выдумать!

Для функций, не требующих дополнительных настроек, инженеры сделали отдельный ряд кнопок прямо под передними вентиляционными дефлекторами. С их помощью можно деактивировать совсем не нужную в городе систему «старт-стоп», отключить ESP, включить автопарковщик и даже спрятать инфодисплей в недрах передней панели. Что я всегда делал, Выводы оставляя машину на ночь у себя в подмосковном дворе, дабы не искушать охочую до чужого добра публику. Пользовался я и кнопкой Drive Select для выбора подходящих настроек силового агрегата и рулевого управления.

По городу, на мой взгляд, удобнее ездить в режиме Eco – пусть не очень динамичном, зато экономичном. И с меньшим риском нарваться на штраф за превышение скорости. А вот за пределами столицы я выбирал спортивные настройки, обеспечивающие быстрый отклик на газ, более выраженную обратную связь на руле и постоянную боевую готовность двигателя. Все то, что нужно для быстрых обгонов, контроля машины на высокой скорости и кайфа в поворотах. В конце концов, самое главное в гаджете под названием Audi A3 – его умение доставлять удовольствие от вождения.

Для каждого из основных блоков меню существует своя цветовая гамма. Для телефонии, например, она зеленая. Кнопочки на левой ступице руля служат для навигации по страничкам информационного дисплея на приборной панели. Разъемы для подключения внешних цифровых устройств есть и в базовой комплектации

Вместительный перчаточный ящик обшит флоком.
Хорошо видно, что аккумулятор находится в теплоизоляционном кейсе. Правильное решение для русских морозов. Но «запаска», увы, не полноразмерная

Достойная динамика, похвальная управляемость, яркая внешность. Продвинутые информационно-развлекательные системы с логичным управлением

Очень дорогие опции

Выводы

Наличием в машине встроенной навигации, интернет-сервисов и телефонии сейчас уже мало кого удивишь. Но вот научить весь этот функционал бесперебойно работать и приделать к нему интуитивно понятное управление получается далеко не у каждой автомобильной фирмы. В Audi c обеими задачами справились на «пятерку». Единственное, что не радует – каждый дополнительный сервис стоит очень дорого.

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Текст: Андрей Колтун
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Под колпаком Под колпаком

В России планируют собирать информацию о водителях и их автомобилях

АвтоМир
Самые красивые заповедники России Самые красивые заповедники России

Российские заповедники, отличающиеся необычайной красотой

ТехИнсайдер
Следует жить Следует жить

Как Мауро и Жан-Франка Риччи переосмыслили яркий автомобильчик Runabout

Автопилот
Все, везде и сразу: почему после отпуска мы чувствуем себя еще более уставшими и что с этим делать Все, везде и сразу: почему после отпуска мы чувствуем себя еще более уставшими и что с этим делать

Как проявляется постотпускная усталость и что помогает вернуться в форму

Правила жизни
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Как заниматься блогингом без проблем с законом Как заниматься блогингом без проблем с законом

Каких правил нужно придерживаться, если вы зарабатываете на блоге

Inc.
Пластик, металл, стекло: какая посуда подходит для микроволновки Пластик, металл, стекло: какая посуда подходит для микроволновки

Какая посуда безопасна для микроволновки, а от какой лучше отказаться?

CHIP
Блогер рассказал, как надо правильно вести себя в Японии, и развеял стереотип о запретах на открытую одежду в общественных местах Блогер рассказал, как надо правильно вести себя в Японии, и развеял стереотип о запретах на открытую одежду в общественных местах

Правила поведения в японском обществе, которые помогут путешественникам

Maxim
Антон Мегердичев: Хотите что-то изменить — так меняйте сейчас Антон Мегердичев: Хотите что-то изменить — так меняйте сейчас

Режиссер Антон Мегердичев — как кино может зомбировать зрителя

Ведомости
Альберт Филозов: «Такого мужа, как я, своим девочкам не пожелал бы» Альберт Филозов: «Такого мужа, как я, своим девочкам не пожелал бы»

Альберт Филозов — о том, как любовь продлила ему жизнь

Коллекция. Караван историй
«Медицина стала точной наукой» «Медицина стала точной наукой»

Революция в изучении человека и новые методы терапии рака: мнение профессора РАН

Монокль
Без крыши дороже Без крыши дороже

Стоят ли кабриолеты своих денег

Деньги
Гранфлюенсеры: каких российских блогеров старше 50 лет смотрят зумеры и миллениалы Гранфлюенсеры: каких российских блогеров старше 50 лет смотрят зумеры и миллениалы

Возрастные инфлюенсеры, контент которых смотрят зумеры

Forbes
Абонент не в сети: почему цифровой детокс и отказ от технологий не всегда помогают Абонент не в сети: почему цифровой детокс и отказ от технологий не всегда помогают

Как разумно регулировать свое поведение в соцсетях и в обращении с технологиями

Forbes
Про пропан Про пропан

Если газ сжиженный, то он всё-таки ещё газ или уже жидкость?

Наука и жизнь
В палеолитическом пещерном святилище впервые нашли голубые краски В палеолитическом пещерном святилище впервые нашли голубые краски

Люди эпохи верхнего палеолита пользовались красками голубых оттенков

N+1
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
От Трампа до Дидди: как именитые судебные художницы работали на громких процессах От Трампа до Дидди: как именитые судебные художницы работали на громких процессах

Судебные художницы: истоки профессии и самые известные процессы

Forbes
Накрутил €50 млн: как Тадей Погачар стал самым высокооплачиваемым велогонщиком мира Накрутил €50 млн: как Тадей Погачар стал самым высокооплачиваемым велогонщиком мира

Как Тадей Погачар стал самым высокооплачиваемым велогонщиком мира

Forbes
Обнаружено, что верблюжье молоко уменьшает тяжесть астмы Обнаружено, что верблюжье молоко уменьшает тяжесть астмы

Как употребление верблюжьего молока снижает тяжесть астмы

ТехИнсайдер
Сервис с самой низкой комиссией — это ловушка: 4 частые ошибки при выборе платежного агента Сервис с самой низкой комиссией — это ловушка: 4 частые ошибки при выборе платежного агента

Какие ошибки чаще всего допускает бизнес при выборе платежного агента

Inc.
Холсты за миллионы долларов: самые дорогие картины отечественных художников Холсты за миллионы долларов: самые дорогие картины отечественных художников

О самых дорогих картинах, вышедших из под кистей российских мэтров живописи

ТехИнсайдер
Соло-мама Соло-мама

Каких ошибок стоит избегать женщинам, которые растят детей в одиночку

Лиза
Опасная иллюзия: почему не стоит путать искусственный интеллект с чат-ботами Опасная иллюзия: почему не стоит путать искусственный интеллект с чат-ботами

ИИ — спаситель человечества или его зловещий повелитель?

Forbes
Техно реализм Техно реализм

К чему ведут нас гаджеты и как революция в коммуникациях влияет на творчество

Правила жизни
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Как получить максимум пользы для здоровья от велосипеда: 10 самых мудрых (и простых) правил Как получить максимум пользы для здоровья от велосипеда: 10 самых мудрых (и простых) правил

Десять универсальных законов, помогающих всем освоить велосипед

ТехИнсайдер
«Эффект коктейля» для керамических покрытий «Эффект коктейля» для керамических покрытий

Керамика на основе карбида гафния и карбида циркония для агрессинвых сред

Наука и жизнь
Открыть в приложении