Как я создал Walmart

kiozk originalsБизнес

Сделано в Америке

Как я создал Walmart

Авторы: Сэм Уолтон – американский бизнесмен, основатель сети магазинов Walmart, самый богатый человек Америки в период с 1985 по 1988 год по версии журнала Forbes. Скончался в 1992 году; и Джон Хьюи – бывший главный редактор журнала Time, писатель и руководитель крупного издательства.

0:00 /
1119.02

Книга 1992 года «Сделано в Америке» – это вдохновляющая история Сэма Уолтона, основателя Walmart, одной из крупнейших компаний в мире. В книге рассказывается, как Уолтон, используя клиентоориентированный подход, превратил небольшой магазин в глобальную бизнес-империю, и о том, как бедный мальчик из Оклахомы стал одним из самых богатых людей в мире.

Наш обзор не заменит вам прочтение книги «Сделано в Америке» в полном объёме. Однако, мы готовы разжечь ваше любопытство и побудить к её самостоятельному изучению. Начнём?

Для кого эта книга?

Опыт одного из самых успешных бизнесменов в истории пригодится не только предпринимателям. Уолтон пропагандировал два постулата: «Покупатель превыше всего» и «Берите от конкурентов самое лучшее». Эти советы стоит применять не только компаниям, но и обычным людям. Вы должны всегда развиваться и не думать о том, как вас раздражает Вася из отдела маркетинга или Петя из квартиры напротив. Лучше подумайте о том, чему вы можете научиться у них или общаясь с ними. Мы думаем, что каждый найдет в книге Сэма Уолтона мудрый совет, который ему очень пригодится в личной жизни или в работе!

Познакомьтесь с одним из самых успешных бизнесменов США

В 1992 году, перед самой своей смертью, Сэм Уолтон был одним из самых богатых людей в мире. Но он никогда не забывал о том, что начинал свой путь с малого. Именно скромное происхождение привило Сэму те ценности, которые помогли ему создать одно из самых успешных розничных предприятий в мире – Walmart.

Книга повествует о жизни автора и объясняет хитрости создания успешного бизнеса. Вы узнаете всю историю Сэма: от истоков его первого магазина до апофеоза империи Walmart. А главное – вам откроются идеи, которые стали основой этого грандиозного бизнеса.

Из этого обзора вы узнаете:

  • как поездка в Англию изменила отношение Уолтона к своим сотрудникам;
  • почему Уолтон танцевал в гавайской юбке на Уолл-Стрит;
  • и как реорганизация работы кассиров Walmart превратилась в отраслевой стандарт.

Во время Великой депрессии Сэм Уолтон познал важность усердной работы

Сэм Уолтон родился в 1918 году в бедной семье в Кингфишере (штат Оклахома). Несмотря на свое финансовое положение, родители Сэма искренне заботились о нем.

Отец Сэма, Томас, был честным и трудолюбивым человеком. Он брался за любую работу, чтобы прокормить свою семью. Будучи человеком гордым, он не брал кредиты и не занимал ни у кого денег. Это означало, что он никогда не сможет начать свой собственный бизнес. Сэм Уолтон понимал как устроено предпринимательство, и, в отличие от отца, он возьмет кредит, чтобы открыть свой собственный магазин.

Мать Сэма, Нэн, напротив, была довольно предприимчивой и часто придумывала, как можно заработать дополнительные деньги.

Во время Великой депрессии в конце 1920-х – начале 1930-х годов Нэн открыла небольшой молочный бизнес. Сэм доил коров, мать разливала молоко по бутылкам, а сын отправлялся доставлять молоко соседям.

Благодаря всему этому Сэм рано осознал, что ему придется много работать, чтобы заработать себе на пропитание.

Вдохновленный стараниями матери, Уолтон получил свою первую работу, когда ему было всего 8 лет. Сначала он продавал подписку на журналы, а к седьмому классу уже доставлял газеты на своем велосипеде.

Сэм продолжал зарабатывать деньги и во время учебы в колледже. Он даже нанял помощников и превратил продажу газет в небольшой бизнес, который приносил около 5000 долларов в год.

Этот опыт преподал молодому Сэму Уолтону важный урок: тяжелый труд окупается.

Итак, к тому времени, когда 27-летний Уолтон готовился открыть свое первое деловое предприятие, он уже прекрасно знал, что для достижения успеха нужно приложить немало усилий.

Отчасти Уолтон преуспел в своем деле, откровенно копируя хорошие идеи других людей

В 1945 году, в возрасте 27 лет, Сэм Уолтон открыл свой первый дисконтный магазин Walton's 5-10. Все шло неплохо, но Уолтон знал, что был способен на большее.

Сэм пристально следил за своими конкурентами и начал применять стратегии продаж, которые, по его наблюдениям, работали у других. Это привело к большому успеху. На самом деле, некоторые из этих идей были настолько хороши, что до сих пор считаются золотым стандартом розничной торговли.

Например, в 1940-х годах в дисконтных магазинах обычно было несколько касс, расположенных в разных углах. Но, посетив один магазин в Миннесоте, Уолтон заметил, что в нем было только две кассы, каждая из которых располагалась у входа. Ему понравилась эта радикальная идея, и он применил ее в своем собственном магазине, сэкономив деньги за счет сокращения числа кассиров.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Краткая история времени Краткая история времени

От Большого взрыва до черных дыр

kiozk originals
Ветви одного дерева Ветви одного дерева

Этот герой родился в джунглях, работает в Джакарте и рассказывает о об асматах

Вокруг света
Гвоздика Гвоздика

В античной медицине её считали средством, укрепляющим желудок и печень

Здоровье
Телеграм-каналу «Антиглянец» три года. Как хобби трех журналисток превратилось в крупное медиа Телеграм-каналу «Антиглянец» три года. Как хобби трех журналисток превратилось в крупное медиа

«Антиглянцу» три года: как они добывают эксклюзивы и получают ли угрозы

Esquire
Как устроена экономика Как устроена экономика

Экономическая теория простым и доступным языком

kiozk originals
Рошин Мерфи Рошин Мерфи

Певица, 47 лет, Арклоу, Ирландия

Esquire
Новая угроза: ждет ли человечество массовое вымирание Новая угроза: ждет ли человечество массовое вымирание

Каждые несколько десятков миллионов лет неизвестная сила уничтожает все живое

Популярная механика
Как это будет по-французски? Как это будет по-французски?

У французской актрисы Стэйси Мартин осень выдалась богатой на события

Grazia
«Создатель эмоций». Ресторатор Антон Пинский о профессиональных премиях, партнерах и локдауне «Создатель эмоций». Ресторатор Антон Пинский о профессиональных премиях, партнерах и локдауне

Антон Пинский о том, как создать успешный ресторан

СНОБ
Глеб Глинка: «С Лизой уже через неделю знали, что проживем вместе всю жизнь» Глеб Глинка: «С Лизой уже через неделю знали, что проживем вместе всю жизнь»

Если счастье длится так долго, к нему привыкаешь. Его не замечаешь

Караван историй
Кто и зачем снимает короткометражное кино Кто и зачем снимает короткометражное кино

Что происходит с последним — короткометражным кино

СНОБ
Baring Vostok и Аветисян заключили мировое соглашение: отпустят ли теперь Майкла Калви Baring Vostok и Аветисян заключили мировое соглашение: отпустят ли теперь Майкла Калви

Самый громкий корпоративный конфликт последних лет завершается соглашением

Forbes
Каждому по маске Каждому по маске

Всего за пару лет тканевая маска стала бестселлером бьюти-рынка

Здоровье
Откуда взялся термин «желтая пресса» Откуда взялся термин «желтая пресса»

Почему пресса, основанная на дутых сенсациях называется желтой?

Maxim
Как жить с «пограничником» Как жить с «пограничником»

Советы для людей, которые живут с людьми с пограничным расстройством личности

Psychologies
Тюрьма и парк Моабит Тюрьма и парк Моабит

Самая страшная тюрьма нацистского режима

Дилетант
Образ Испании в русском искусстве. Часть 2 Образ Испании в русском искусстве. Часть 2

О том, как русские видели Испанию — продолжение

Культура.РФ
Алена Михайлова: эффектные фото актрисы с внеземной внешностью из сериала «Чики» Алена Михайлова: эффектные фото актрисы с внеземной внешностью из сериала «Чики»

Лучшие снимки звезды сериала «Чики»

Playboy
Самые татуированные люди, которые смогли найти нормальную работу (фото) Самые татуированные люди, которые смогли найти нормальную работу (фото)

Забей на предрассудки, тебя возьмут на нормальную работу даже с татуировками!

Maxim
Скольких жизней стоила первая высадка человека на Луну Скольких жизней стоила первая высадка человека на Луну

За победу в лунной гонке Штаты дорого заплатили, и речь не только о деньгах

Популярная механика
Мудборд: клип «Утекай» группы «Мумий Тролль» как актуальное модное руководство Мудборд: клип «Утекай» группы «Мумий Тролль» как актуальное модное руководство

Образы и стилистические приемы, которыми можно вдохновиться прямо сейчас

Esquire
5 идей против осенней депрессии 5 идей против осенней депрессии

Все ближе подступает привычная сезонная хандра. Не поддавайся!

Лиза
Большая проверка Большая проверка

Как протестировать качество продуктов с помощью подручных средств

Добрые советы
Pecsi вместо Pepsi и «ананас» вместо Diablo: как бренды меняют названия, чтобы обойти ограничения за границей Pecsi вместо Pepsi и «ананас» вместо Diablo: как бренды меняют названия, чтобы обойти ограничения за границей

Компании, которые изменяют свою торговую марку для местных жителей

VC.RU
Марина Жигалова: Марина Жигалова:

Продюсер Марина Жигалова о тенденциях в кинематографе

Cosmopolitan
Идеальная пятёрка для домашнего тренинга Идеальная пятёрка для домашнего тренинга

Топ-5 предметов, которые помогут поддерживать форму дома

Худеем правильно
Магнитное поле древней Луны защитило молодую Землю от Солнца Магнитное поле древней Луны защитило молодую Землю от Солнца

Ученые выявили, что этот фактор повлиял на обитаемость нашей планеты

N+1
Ты же девочка! Алина Фаркаш о том, как дискриминируют женщин, не замечая этого Ты же девочка! Алина Фаркаш о том, как дискриминируют женщин, не замечая этого

Как общество дискриминирует женщин и девочек

Cosmopolitan
Секс-аддикция — диагноз или повод для гордости? Секс-аддикция — диагноз или повод для гордости?

Сексуальная аддикция как основа сюжета все чаще возникает в фильмах и литературе

СНОБ
Ученые объяснили, почему нельзя сокращать маркетинговый бюджет в кризис Ученые объяснили, почему нельзя сокращать маркетинговый бюджет в кризис

Сохранив маркетинговый бюджет, можно повысить конкурентоспособность компании

Inc.
Открыть в приложении