Фанаты жалуются, что новая «тройка» BMW далека от традиций

РБКАвто

Напитки покрепче. BMW 330i против Mercedes-Benz C300

Фанаты жалуются, что новая «тройка» BMW далека от традиций, и примерно те же мысли — у покупателей Mercedes C-Class. Никто не спорит лишь с тем, что обе модели становятся все совершеннее

Иван Ананьев

755621396565952.jpg
Фото: Олег Лозовой / РБК

В спорах о новейшей «тройке» BMW с индексом G20 сломано немало копий. Говорят, что она стала слишком большой, тяжелой и совсем уже цифровой в противовес классическим «трешкам» прошлых лет, созданным для настоящего драйва. К Mercedes-Benz C-Class были претензии другого рода: мол, с каждым поколением машина все дальше отдаляется от настоящих комфортных седанов. Может, именно поэтому модель четвертого поколения с индексом W205 изначально предлагала чуть не полдюжины вариантов шасси на любой вкус, включая пневмостойки? Машина дебютировала в 2014-м, а сейчас на рынке обновленный вариант с косметикой экстерьера, новой электроникой и набором компактных турбомоторов.

Mercedes-Benz против BMW — это классика от и до, включая компоновку и привод. Но «шестерок» под капотами не ждите даже у тестовых версий 330i и С300 с двухлитровыми турбомоторами мощностью, соответственно, 258 и 249 лошадиных сил. И если в случае с BMW это вообще пока единственная бензиновая версия в России, где кассу, как ни странно, делает дизельный BMW 320d, то у Mercedes-Benz дизелей вообще нет, зато есть машины с шильдиками С180 и С200. А испытываемый C300 за время теста успел устареть — поставки таких машин свернуты как минимум до конца года, но у дилеров еще есть кое-какой запас.

755621409992781.jpg

Новая «трешка» с ее хорошо знакомыми классическими пропорциями определяется безошибочно, хоть у машины уже нет ни кругляшей головной оптики, ни фамильного изгиба Хофмайстера на задней стойке, ни ступенек задних фонарей. Эволюция принесла ей очень компьютерную внешность, с которой она смотрится сверхсовременно. Если «тройка» и выглядит странновато, то только в базовых исполнениях с Т-образными вырезами переднего бампера. В России все машины по умолчанию продаются с М-пакетом и кажутся действительно злыми.

«Трехсотый» С-Class тоже одет в бамперы AMG-Line, но злым совсем не выглядит даже с учетом заднего псевдодиффузора и двух выхлопных труб. Невероятно красивая решетка радиатора, усеянная точка хрома, — это лишь особенность исполнения. А в целом у кузова W205 очень мягкие, спокойные формы, и именно эту машину хочется окрестить милым термином «бэби-Бэнц». Да, у марки есть модели компактнее, но они и не претендуют на то, чтобы называться классикой жанра. А Mercedes С-Class с его заднеприводной компоновкой и внешней идентичностью с флагманом — претендует.

755621410010826.jpg

По обустройству и общей стилистике салона нынешний С-Class действительно куда ближе к старшим моделям — за тем исключением, что здесь даже после обновления не появилась медиасистема MBUX. Это нестрашно, потому что на консоли теперь есть шикарный дисплей диагональю 10,5 дюйма с хорошей графикой и вполне понятным интерфейсом — последняя и самая лучшая итерация системы Comand. А вместо стандартных приборов — очень красивые рисованные шкалы, на редкость информативные и хорошо читаемые.

Салон из бежевой кожи и светло-коричневого дерева выглядит очень премиально и хорошо пахнет (заслуга пристроенного в перчаточном ящике ароматизатора), а тактильные ощущения только подтверждают высокий класс отделки, но кое-какие кнопки люфтят, а подрулевые рычажки кажутся слишком пластиковыми. Жестковатое кресло требует привычки, а набор электрорегулировок здесь вполне заурядный.

755621411536263.jpg

Наконец, не чувствуется простора. Вроде внутри хорошо и уютно, но по ощущениям машина весьма компактна, а водителю большого роста приходится долго подбирать взаиморасположение кресла и руля. Нельзя сказать, что сзади в Mercedes-Benz тесно, но колени рослого пассажира упрутся в жесткие спинки переднего кресла, а потолок в случае панорамной крыши негостеприимно будет подпирать макушку. Багажник меньше, чем у Hyundai Solaris, но он хотя бы прилично отделан и имеет небольшое подполье для размещения насоса и набора автомобилиста.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Стыдоба одна Стыдоба одна

Как с честью выйти из непростых офисных ситуаций

Playboy
Собирать компьютер VS покупать готовый: плюсы и минусы вариантов Собирать компьютер VS покупать готовый: плюсы и минусы вариантов

Рассмотрим преимущества и недостатки самостоятельной и готовой сборок ПК

CHIP
Физрук на минималках. Тест-драйв самой спортивной Lada Granta Физрук на минималках. Тест-драйв самой спортивной Lada Granta

Новая Lada Granta — яркая внешность, пестрый салон и настроенная подвеска

РБК
Кто одет лучше: Том Холланд или Джейк Джилленхол? Кто одет лучше: Том Холланд или Джейк Джилленхол?

Пришло время Питеру Паркеру столкнуться с Мистерио и на стильном поле боя

GQ
7 умных помощников, с которыми дачная жизнь станет приятнее 7 умных помощников, с которыми дачная жизнь станет приятнее

Девайсы, которые облегчают работу на дачном участке

Лиза
Стать психотерапевтом для своего ребенка Стать психотерапевтом для своего ребенка

Как насчет того, чтобы стать для своего ребенка психотерапевтом?

Psychologies
Упал, очнулся – небоскреб! Упал, очнулся – небоскреб!

В Азербайджане есть чем заняться автомобильному туристу

АвтоМир
В здоровом теле В здоровом теле

Звездный тренер о том, как помогала худеть Валерии

StarHit
На собственном примере На собственном примере

Мария Грация Кьюри доверила оформление павильона художнице Томазо Бинге

Vogue
«Гораздо легче делать карьеру, если понимаешь, что ты не один»: когда семья не мешает работе «Гораздо легче делать карьеру, если понимаешь, что ты не один»: когда семья не мешает работе

Топ-менеджеры о том, как строить отношения, если оба партнера увлечены карьерой

Forbes
Хищение на 11 млрд рублей: почему арестовали основателя Антипинского НПЗ Хищение на 11 млрд рублей: почему арестовали основателя Антипинского НПЗ

Сбербанк подозревает основателя Антипинского НПЗ в хищении $180 млн

Forbes
Как увеличить член Как увеличить член

Как увеличить член без уколов, операций, регистрации и СМС

GQ
Леонид Гозман: Хроника объявленной революции. Почему последствия московского политического кризиса будут очень серьезными Леонид Гозман: Хроника объявленной революции. Почему последствия московского политического кризиса будут очень серьезными

Леонид Гозман считает, что власть поставила себя в безвыходное положение

СНОБ
Тони Старк против Питера Паркера: самые кассовые герои комиксов Тони Старк против Питера Паркера: самые кассовые герои комиксов

Кто из супергероев сорвал в кино самую большую кассу

РБК
Своя история Своя история

Национальные особенности интерьера проявляются в фольклорных мотивах и техниках

SALON-Interior
Эвелина Бледанс: «Если Киркоров позовет, выйду за него замуж» Эвелина Бледанс: «Если Киркоров позовет, выйду за него замуж»

Телеведущая рассказала, почему отшила богатого жениха

StarHit
Лекарство от всех болезней или гибель цивилизации: чем обернется для человечества новый виток развития искусственного интеллекта Лекарство от всех болезней или гибель цивилизации: чем обернется для человечества новый виток развития искусственного интеллекта

Как искусственный интеллект изменит мир в ближайшем будущем

Forbes
Космические деньги. Сколько стоил полет США на Луну и кто на нем заработал Космические деньги. Сколько стоил полет США на Луну и кто на нем заработал

Ровно полвека назад человек впервые ступил на поверхность Луны

Forbes
Зачем в часах Jaeger-LeCoultre Reverso можно переворачивать циферблат? Зачем в часах Jaeger-LeCoultre Reverso можно переворачивать циферблат?

Инновационное решение помогло создать одни из первых спортивных часов в мире

GQ
Самолет-беглец: самая нелепая катастрофа советского истребителя Самолет-беглец: самая нелепая катастрофа советского истребителя

Тридцать лет назад на дом в деревушке Беллегем упал советский истребитель МиГ-23

Популярная механика
Производительность труда: можно ли выйти из тупика? Производительность труда: можно ли выйти из тупика?

«Майские указы»-2012 требовали увеличить производительность труда в 1,5 раза

Forbes
Как не стоит носить головные уборы Как не стоит носить головные уборы

Учимся на ошибках героев стритстайла

GQ
Одна вокруг света. Серия, в которой мы узнаем, как выглядит африканская зима Одна вокруг света. Серия, в которой мы узнаем, как выглядит африканская зима

Путешествие москвички Ирины Сидоренко и ее собаки Греты по Танзании

Forbes
Без суда и следствия Без суда и следствия

Племянник Аллы Пугачевой хочет вернуть права на сына

StarHit
В чем встретить выходные? В чем встретить выходные?

Например, в горчичных джинсах Stüssy

GQ
Новый этап перехода на онлайн-кассы будет стоить малому бизнесу до 13 млрд рублей Новый этап перехода на онлайн-кассы будет стоить малому бизнесу до 13 млрд рублей

На работу с онлайн-кассами должны были перейти около 400 000 предпринимателей

Forbes
«Пора покупать машины поменьше». Осенью парковки станут короче «Пора покупать машины поменьше». Осенью парковки станут короче

Сделать места для парковки короче и уже по всей России позволят новые стандарты

РБК
Мосгоризбирком объяснил вынос дивана с Соболь желанием «стряхнуть клопов» Мосгоризбирком объяснил вынос дивана с Соболь желанием «стряхнуть клопов»

Вечером в четверг 25 июля охрана Мосгоризбиркома вынесла Любовь Соболь из здания

Forbes
Покорители Instagram: как создатели приложения VSCO завоевали миллионы пользователей и сохранили независимость Покорители Instagram: как создатели приложения VSCO завоевали миллионы пользователей и сохранили независимость

Фотограф Джоэль Флори и дизайнер Грег Лутце создали проект для профессионалов

Forbes
Рыбный четверг: где найти свежие морепродукты в Москве Рыбный четверг: где найти свежие морепродукты в Москве

Лучшие места для любителей морских гадов

Forbes
Открыть в приложении