За месяц в редакции этот кроссовер успел изрядно потолкаться в столичных пробках

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Ford Kuga

За месяц в редакции этот кроссовер не только изрядно потолкался в столичных пробках, но и успел смотаться до Пскова – в общем, плодотворно и насыщено провел время. Мы же кропотливо вели дневник наблюдений за подопечным и готовы поделится полученным знанием

Большинству автомобилей из пресс-парков присущ один серьезный недостаток. Они, как правило, максимально заряжены опциями, чем радикально отличаются от экземпляров, выбранных реальными покупателями. С другой стороны, человеку получившему во временное пользование машину с исчерпывающим набором благ, грех жаловаться на тяжелую участь. Если конкретно, ни один, даже самый искусный менеджер в автосалоне не смог бы меня развести на покупку за 69 000 рублей ксеноновых адаптивных фар и автоматической системы открывания двери багажника. Не нахожу я веских обоснований и для доплаты за круиз-контроль. Но когда ты пилишь по трассе девять часов подряд, начинаешь смотреть на вещи по-другому, так как выставленный скоростной лимит, позволяет не отвлекаться на спид-камеры, а умение автомобиля самостоятельно выбирать ближний или дальний свет делает поездку менее напряженной. Теоретически добавляет уверенности на дороге и полный привод. Но на месте выбирающих между двумя и четырьмя ведущими для «Куги», я бы крепко подумал – насколько тяжел тот грунт и круты подъемы, которые будут на их пути. Лично мне, с месяц поездившему не только по идеально гладкому и сухому асфальту, так и не повстречались те места, где переднеприводный кроссовер оказался бы беспомощным.

Лови момент

Другой аргумент в поддержку моноприводной версии – положенный одной лишь ей 150-cильный, неприхотливый безнаддувный двигатель 2,5 л. Не считайте «лошадки», они тут не самое главное. Наипервейшая добродетель этого агрегата – крутящий момент в 230 Нм, обеспечивающий такие же легкие обгоны на трассе, как и вооруженные турбинами моторы EcoBoost. Не была замечена атмосферная «четверка» и в прожорливости. Средний расход топлива на шоссе при пробежках в хорошем темпе – 9 л/100 км. В городских пробках бортовой компьютер фиксирует 11-12 литров на сотню километров, что похвально для тяжелого, высокого кроссовера с гидромеханической автоматической коробкой передач.

Кожа не натуральная, зато легко очищается от пролитых напитков и грязи. А столики можно использовать не только для еды, но и как подставки для планшетов
В опциональном пакете N14 – магнитола Sony c 9 динамиками, система SYNC 3 c 8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида. Набор не первой необходимости, но за 29 000 рублей выглядит соблазнительно
Двухзонный климатконтроль, электрический обогрев руля и ветрового стекла положены всем комплектациям, кроме базовой. На дисплее бортового компьютера – средний расход топлива по итогам месяца эксплуатации

Информационно-развлекательная система SYNC 3 может быстро коммуницировать со смартфонами не только по протоколу bluetooth, но и поддерживает приложения Apple СarPlay и Android Auto

Внести поправки

Все же позволю себе запустить в огород «Куги» пару камушков. Нет, не в адрес шумоизоляции, уступившей в борьбе с шипованными покрышками. Нередко бывает и хуже. А вот установленный глубоко в моторном отсеке бачок омывателя откровенно неудобен. Заполнить его жидкостью, не облив двигатель – великое искусство даже с использованием воронки. Второй камень летит в «запаску-докатку», призванную экономить место в багажнике, но мало пригодную в дальней дороге.

Способность переваривать бензин АИ-92 – несомненное благо, но заправочной горловине EasyFuel я бы предпочел обычную пробку, да и полноразмерное запасное колесо не помешало бы

После месяца осенней эксплуатации мотор едва запылился. А вот решетки системы вентиляции салона забились мелким мусором
С дорожным просветом в 200 мм можно без боязни парковаться вплотную к высоким бордюрам и съезжать на грунтовку

Выводы

Андрей Колтун,
редактор журнала «АвтоМир»

Любой тестовый автомобиль так или иначе примеряешь на себя. Не скажу, что я в восторге от интерьера «Куги», но по части динамики, управляемости, вместительности, ходового комфорта переднеприводная версия с 2,5-литровым двигателем меня устраивает. В тоже время комплектация Titanium мне кажется избыточной, а вот Trend Plus за 1 489 000 рублей – в самый раз.

Текст и фото: Андрей Колтун

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Porsche 911: Дорогу королю! Porsche 911: Дорогу королю!

Владеть старым Porsche в России — не прихоть, а самое настоящее призвание

АвтоМир
Без крыши дороже Без крыши дороже

Стоят ли кабриолеты своих денег

Деньги
Семейная ценность Семейная ценность

Tiggo 9, который пришел вовремя

Автопилот
Вторую межзвездную комету заподозрили в рекордной старости Вторую межзвездную комету заподозрили в рекордной старости

Какие свойства у открытого межзвездного объекта — кометы 3I/ATLAS

N+1
«Люблинская уния» «Люблинская уния»

Дискуссии о механизме объединения Польши и Литвы продолжались несколько лет

Дилетант
Музыка против голода: как фестиваль Live Aid изменил благотворительность и культуру Музыка против голода: как фестиваль Live Aid изменил благотворительность и культуру

Как фестиваль Live Aid стал поворотной точкой для благотворительности в музыке

Forbes
Униженные, оскорбленные и обиженные Униженные, оскорбленные и обиженные

Как писатели задевали близких своими произведениями

Weekend
Альберт Филозов: «Такого мужа, как я, своим девочкам не пожелал бы» Альберт Филозов: «Такого мужа, как я, своим девочкам не пожелал бы»

Альберт Филозов — о том, как любовь продлила ему жизнь

Коллекция. Караван историй
Все, везде и сразу: почему после отпуска мы чувствуем себя еще более уставшими и что с этим делать Все, везде и сразу: почему после отпуска мы чувствуем себя еще более уставшими и что с этим делать

Как проявляется постотпускная усталость и что помогает вернуться в форму

Правила жизни
Летают ли авиалайнеры над Северным полюсом: да, и это стоит сделать хотя бы раз в жизни Летают ли авиалайнеры над Северным полюсом: да, и это стоит сделать хотя бы раз в жизни

Почему летать через Северный полюс до сих пор рискованно

ТехИнсайдер
Помело: польза, вред, как есть и что приготовить — рецепт шеф-повара Помело: польза, вред, как есть и что приготовить — рецепт шеф-повара

Чем полезно помело и как правильно его есть?

РБК
Пластик, металл, стекло: какая посуда подходит для микроволновки Пластик, металл, стекло: какая посуда подходит для микроволновки

Какая посуда безопасна для микроволновки, а от какой лучше отказаться?

CHIP
Зловещий ИИ: зачем чат-боты рушат семьи и делают нас глупее и кто в этом виноват Зловещий ИИ: зачем чат-боты рушат семьи и делают нас глупее и кто в этом виноват

Действительно ли от нейросетей исходят серьезные угрозы?

Forbes
Камерно и точечно Камерно и точечно

Софья Синицына и ее год положительной трансформации

OK!
Интерес над деньгами Интерес над деньгами

Финансовая составляющая – главная мотивация при трудоустройстве у 40% студентов

Ведомости
От золота к бриллиантам От золота к бриллиантам

Суперъяхта Diamond Binta — первая яхта, построенная на платформе T580

Y Magazine
Colossal возродит новозеландских моа Colossal возродит новозеландских моа

Colossal Biosciences заявила о планах возродить новозеландских моа

N+1
Самые красивые заповедники России Самые красивые заповедники России

Российские заповедники, отличающиеся необычайной красотой

ТехИнсайдер
«Нас отменили в один день». Что делать, чтобы возродить бренд — опыт «Боржоми» «Нас отменили в один день». Что делать, чтобы возродить бренд — опыт «Боржоми»

Как возрождался известный еще с советского времени бренд «Боржоми»

Inc.
Дойти туда, куда не проедет джип; посмотреть то, что недоступно многим: как подготовиться к первому треккингу в горы Дойти туда, куда не проедет джип; посмотреть то, что недоступно многим: как подготовиться к первому треккингу в горы

О набитых шишках, с которыми может столкнуться каждый путешественник

ТехИнсайдер
Марк Цукерберг раскрыл свою ИИ-стратегию: миллиарды на вычисления, гонка за талантами и новое видение Meta* Марк Цукерберг раскрыл свою ИИ-стратегию: миллиарды на вычисления, гонка за талантами и новое видение Meta*

Марк Цукерберг вкладывает сотни миллиардов в сверхинтеллект

Inc.
Инфляция подгоняет ставку Инфляция подгоняет ставку

На что влияет замедление темпов инфляции

Ведомости
Okean в океане Okean в океане

Актуальная модельная линейка Okean интересного бренда Okean Yachts

Y Magazine
Кузница достойных жен: как жили воспитанницы Смольного института благородных девиц Кузница достойных жен: как жили воспитанницы Смольного института благородных девиц

Чему учились «смолянки» и как жили в стенах института

Forbes
Какие БАДы работают при депрессии: исследование Какие БАДы работают при депрессии: исследование

Насколько безрецептурные пищевые добавки полезны для облегчения депрессии

ТехИнсайдер
Хидео Кодзима Хидео Кодзима

Правила жизни геймдизайнера Хидео Кодзимы

Правила жизни
Архив богини Фауны Архив богини Фауны

Зоологический музей Московского университета – «отражение самой природы»

Знание – сила
От злодея поневоле до иконы супергероики: как Супермен покорил мир кино От злодея поневоле до иконы супергероики: как Супермен покорил мир кино

Путь Супермена: со страниц комиксов на большой экран

Forbes
Музыка волн Музыка волн

Примеры того, как гаджет перевернул музыкальную индустрию

Правила жизни
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Открыть в приложении