Стильный, динамичный и неприхотливый Citroen C4 за три года стал для героя не только хорошим другом, но и надежным партнером по бизнесу.

АвтоМирАвто

Личный опыт

И служба, и дружба

В своей водительской практике читатель «АвтоМира» Дмитрий Михота успел побыть владельцем самых разных автомобилей, пока однажды не нашел свой. Стильный, динамичный и неприхотливый Citroen C4 за три года стал для героя не только хорошим другом, но и надежным партнером по бизнесу

Дмитрий Михота, 29 лет
Индивидуальный предприниматель
Водительский стаж: 12 лет

Дмитрий, почему ваш выбор пал на автомобиль марки Citroen?

На самом деле все достаточно банально и просто. Лет десять назад я связал свою жизнь с автомобилями Peugeot и Citroen – устроился на работу в сервис по обслуживанию этих марок. В дальнейшем, узнав практически все про эти машины, про их дизайн, надежность и ремонтопригодность, я принял для себя решение о покупке.

Естественно, выбор именно хэтчбека Citroen C4 был тоже не случаен. Во-первых, я считаю, что французская машина непременно должна быть собрана во Франции. А эта модификация поставлялась на наш рынок именно оттуда. Во-вторых, на тот момент C4 был более молодежным, спортивным и современным автомобилем, нежели родственный ему Peugeot 308. Новое поколение «пыжика» уже успело поразить Европу своим дизайном и инновационными технологиями, но до нашего рынка еще не добралось. Поэтому мой выбор был очевиден.

Ну и, конечно, я предпочел механику и старый надежный двигатель серии TU. Комплектация меня тоже устроила. Тогда она называлась Collection. Нет тут разве что панорамной крыши, кожаного салона и штатной навигации.

Вообще до Citroen C4 у меня были автомобили марок Audi, Suzuki, Hyundai и даже Honda с такими мощными и быстрыми моделями как Civic, Accord, Prelude и Legend. Но стоимость их эксплуатации быстро опустошала карман. К тому же интерьеры японских машин немного простоваты и скучны, а мне хотелось чего-то более изысканного и необычного.

И сколько вы успели проехать на нем за 3 года эксплуатации?

На сегодняшний день пробег составляет 55 500 км. Езжу на машине каждый день. Это мой надежный помощник как в повседневной жизни, так и на отдыхе. Например, мы с женой любим путешествовать по близлежащим городам, и Citroen C4 «разделяет» наши увлечения. Кроме того, с частыми поездками связан мой бизнес. И в этом отношении личный автомобиль просто незаменим.

За все время владения им случилась лишь одна серьезная поломка. После достижения пробега в 23 тыс. км сломался вентилятор охлаждения двигателя. Но хочу сказать, что по гарантии все очень быстро устранили. В остальном – только плановое техническое обслуживание и не более того.

Вообще, если говорить про недостатки, то их на мой взгляд совсем немного. Все-таки чуть-чуть высоковат расход топлива при движении по городу – в среднем уходит около 9,5-10 л. И это при том, что на трассе мотор сжигает всего 6 л. Правда, за городом лично для меня ощущается нехватка шестой передачи. И на скорости выше 100 км/ч шум двигателя довольно сильно проникает в салон. Вот и все недостатки, в остальном я своим автомобилем доволен.

Многие жалуются на жесткую подвеску C4. А вы что скажете?

Согласен, подвеска не убаюкивает, особенно на отечественных дорогах. Но конкретно меня все устраивает. Да и приятно иногда зайти в поворот на хорошей скорости, при этом чувствуя каждый сантиметр траектории. А ведь это во многом заслуга как раз таких «жестковатых» настроек шасси.

Вы достаточно крупный мужчина. Хватает пространства в салоне?

Хватает, салон довольно вместительный. При росте 187 см и весе около 105 кг я могу спокойно разместиться за рулем. Здесь очень удобные сиденья, многоступенчатый подогрев работает безукоризненно. Кроме того, когда мы делали ремонт в квартире, меня приятно удивил объем багажного отсека. В него влезло практически все, что нам требовалось.

Еще один большой «плюс» – наличие двухзонного климат-контроля с логичным управлением и очень производительным кондиционером. Но самое главное то, что от атмосферы внутри салона я получаю огромное удовольствие – садишься и забываешь обо всем.

По словам Дмитрия, одно из достоинств его автомобиля – интуитивно понятное и логичное меню борткомпьютера на русском языке. А стильная и практичная цифровая панель не только дополняет аналоговые приборы, но и выводит множество другой полезной для водителя информации. Герой отмечает, что, несмотря на интенсивность эксплуатации Citroen C4, за три года ни в панели приборов, ни в салоне не появилось даже намека на скрипы или постукивание

Что же касается распространенного мнения о проблемах с «французами», то я так отвечу. У большинства людей они связаны лишь с несвоевременным обслуживанием и экономией на качественных запасных частях. И не более того.

Подарки героям рубрики

Участник рубрики традиционно получает ценный подарок от наших спонсоров – компании Sonax. Однако в этот раз герой не смог добраться до редакции по весьма уважительной причине: у Дмитрия родилась дочь Алиса. Коллектив «АвтоМира» поздравляет молодых родителей с прибавлением в семействе и желает малышу крепкого здоровья!

Беседовала: Ульяна Смирнова
Фото из личного архива Дмитрия Михоты

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Hyundai Santa Fe: Подарки от санты Hyundai Santa Fe: Подарки от санты

Утверждать, что «санта» третьего поколения безгрешен, будет неверно

АвтоМир
Женщины выбирают вокал: как гендер влияет на музыкальные предпочтения Женщины выбирают вокал: как гендер влияет на музыкальные предпочтения

Влияет ли пол на музыкальные предпочтения?

Forbes
Феномен «Ли» Феномен «Ли»

Кроссовер Li Xiang L9: почему все бросились покупать гибриды?

Автопилот
«Мои фильмы всегда выпускались с надеждой, что они провалятся» «Мои фильмы всегда выпускались с надеждой, что они провалятся»

Андрей Тарковский об отношениях с родиной, зрителями и творчеством

Weekend
Липецк: за рулем и пешком Липецк: за рулем и пешком

Как в Липецкой области мастера восстанавливают связь между прошлым и настоящим

Вокруг света
«Кухня Древнего мира» «Кухня Древнего мира»

О сырах, которые в Древнем Риме считались скромной пищей

N+1
Анатолий Шульев: Свойство таланта в том, чтобы преодолевать неудачи Анатолий Шульев: Свойство таланта в том, чтобы преодолевать неудачи

Анатолий Шульев о смыслах, заложенных в спектакль о физике Льве Ландау

Ведомости
VR, алгоритмы Netflix и даже ChatGPT: 5 книг, которые предсказали современные ИИ-технологии VR, алгоритмы Netflix и даже ChatGPT: 5 книг, которые предсказали современные ИИ-технологии

Книги, которыми (возможно) вдохновлялись Сэм Альтман, Стив Джобс и Билл Гейтс

Inc.
Дрифт без правил Дрифт без правил

«Жига. На полной скорости»: каким получился фильм о дрифтинге в России?

Автопилот
Век живи: долгожительство станет нормой Век живи: долгожительство станет нормой

Долголетие: фантазии или ближайшее будущее?

Монокль
7 фруктов, которые нельзя хранить в холодильнике: мнение шеф-повара 7 фруктов, которые нельзя хранить в холодильнике: мнение шеф-повара

Каким фруктам не место в холодильнике

VOICE
Нерусская водка: какие бренды популярнее всего за рубежом Нерусская водка: какие бренды популярнее всего за рубежом

О самых популярных брендах иностранной «беленькой»

Maxim
Кино привезли Кино привезли

Сколько стоили импортные фильмы России

Деньги
Больше не колется: 5 способов сделать льняную одежду мягче Больше не колется: 5 способов сделать льняную одежду мягче

Как сделать льняные вещи мягче и избавиться от неприятных ощущений

ТехИнсайдер
Всем оставаться на местах Всем оставаться на местах

Что делать, если выпадают волосы: пошаговая инструкция

Лиза
«Яды: между жизнью и смертью» «Яды: между жизнью и смертью»

Как появился первый пероральный антикоагулянт

N+1
Александр Невский и его время Александр Невский и его время

Александр Невский правил в тяжелое для нашего отечества время

Знание – сила
Игры разума Игры разума

Если поддерживать мозг в тонусе, то он будет поддерживать в тонусе весь организм

Лиза
Губительный пожар, которого не было Губительный пожар, которого не было

ЧП на АПЛ К-152: диверсия врага или трагедия из-за человеческого фактора?

Наука и техника
Как американский ИИ-стартап помогает ресторанам процветать среди корпораций Как американский ИИ-стартап помогает ресторанам процветать среди корпораций

Как языковые модели помогают малым ресторанам конкурировать

Forbes
«Алхимики» на БАК все-таки превратили свинец в золото, но получилось очень мало «Алхимики» на БАК все-таки превратили свинец в золото, но получилось очень мало

Мечта средневековых алхимиков сбылась: ученые трансмутировали свинец в золото

ТехИнсайдер
Весенняя путина Весенняя путина

Свежий улов: на крючке кроссовер Bestune T90

Автопилот
Подкованный Подкованный

Тульский кроссовер-умелец Haval H7, ориентированный на комфорт и безопасность

Автопилот
Солнечный друг Солнечный друг

Как защититься от вредного влияния солнца и сделать его своим другом

Добрые советы
Что нам зной… Что нам зной…

Как перестроить организм на летний режим

Добрые советы
Изогнутый экран смартфона — это удобно? Изогнутый экран смартфона — это удобно?

Стоит ли покупать смартфоны с изогнутыми экранами?

CHIP
Мягкая сила: как бывшие спецназовцы развивают региональную сеть фитнес-студий Мягкая сила: как бывшие спецназовцы развивают региональную сеть фитнес-студий

Как армейские друзья создали сеть студий «мягкого» фитнеса

Forbes
Карта мягкой посадки Карта мягкой посадки

Российская экономика остывает, а бизнес ищет растущие сегменты

Монокль
Билет туда-обратно Билет туда-обратно

1200 км без дозаправки — гибридный кроссовер Exlantix ET удивляет

Автопилот
Схватить, покрутить и нести на анализы: что делать, если укусил клещ Схватить, покрутить и нести на анализы: что делать, если укусил клещ

Как защищаться от клещей, и что делать, если паразит все-таки укусил

Forbes
Открыть в приложении