Московский метрополитен заказал разработку новой билетной системы

ForbesОбщество

Тарифная зона: как платят за подземку в крупнейших городах мира

Forbes рассмотрел как функционирует подземка в городах, чей опыт был изучен Московским метрополитеном для проекта новой билетной системы

Алексей Сивашенков

rtx27mix.jpg__1549380662__95960.jpg
Yuya Shino / REUTERS

5 февраля появилась информация о том, что Московский метрополитен заказал разработку новой билетной системы, предполагающей наличие зональной тарификации. Соответствующий тендер был проведен в декабре прошлого года, исполнителем заказа стала компания «Программный продукт». Цена контракта составила 670 млн рублей, срок исполнения — 910 календарных дней.

Перед началом реализации проекта был проанализирован опыт Лондона, Сингапура, Токио и Нью-Йорка — городов с развитыми транспортными системами. Поэтапное внедрение новой системы оплаты и контроля проезда должно начаться с 2020 года.

Как подчеркнули столичные власти, в Московском метро не планируют вводить зональные тарифы за проезд. В пресс-службе метро объяснили, что метрополитен создает по поручению столичного департамента транспорта единую билетную систему для всего общественного транспорта Москвы. «В наземном городском транспорте и в электричках есть зональные тарифы. Поэтому новая единая система оплаты проезда предусматривает технические возможности записи и считывания зональных билетов», — сказали в пресс-службе. «Включение в техзадание зональной оплаты необходимо для интеграции пригородных железных дорог и будущих МЦД, где есть зональная оплата. Также зоны имеются в наземном транспорте при поездках из/в ТиНАО и Зеленоград. Переход на расчет оплаты зонами на действующей инфраструктуре московского метро даже не рассматривается», — прокомментировал сообщения СМИ вице-мэр Москвы Максим Ликсутов.

По мнению руководителя практики по работе с инфраструктурными и транспортными предприятиями KPMG в России и СНГ Алексея Романенко, в пользу зональной тарификации метро можно привести немало доводов: «Система оплаты поездок по зонам или гибкие тарифы — хороший инструмент, который позволяет учесть степень использования инфраструктуры, когда стоимость поездки напрямую привязана к ее продолжительности и преодоленному расстоянию, а также объединить между собой различные виды транспорта в единую систему. Например, могут быть созданы сквозные тарифы на поездки в аэропорты с использованием метро и аэроэкспрессов, на поездки из пригорода в центр с учетом электричек».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Что случилось с музыкой за 10 лет Что случилось с музыкой за 10 лет

Что, как и где мы стали слушать

СНОБ
Бег по кругу: что мешает вам добиться успеха? Бег по кругу: что мешает вам добиться успеха?

Какие страхи мешают состояться в жизни и воплотить мечту

Psychologies
7 причин, почему вы не можете уснуть 7 причин, почему вы не можете уснуть

7 вопросов, которые стоит задать себе сегодня вечером

Psychologies
Бандаж революции Бандаж революции

Финансированию русской революции помогали... дамские корсеты

Дилетант
Духовный руководитель: зачем топ-менеджерам медитация Духовный руководитель: зачем топ-менеджерам медитация

Медитация давно в тренде среди топ-менеджеров и сотрудников Кремниевой долины

Forbes
Великолепная четверка. Кто из россиян вошел в европейский список «30 до 30» Великолепная четверка. Кто из россиян вошел в европейский список «30 до 30»

Только четверо россиян вошли в список самых перспективных людей Европы до 30 лет

Forbes
Окна черные Окна черные

Окна черные. Чем грозит эксплуатация машины с тонировкой?

АвтоМир
7 актеров и режиссеров, воевавших в горячих точках (как говорится, служил — мужик) 7 актеров и режиссеров, воевавших в горячих точках (как говорится, служил — мужик)

Звезды, которые так или иначе послужили своей стране в разное время

Playboy
Бесславные ублюдки: самые уродливые танки, созданные за всю историю вооружений Бесславные ублюдки: самые уродливые танки, созданные за всю историю вооружений

Танкостроение породило немало диковинных экспериментальных агрегатов

Maxim
Пропасть разочарований: чем заняты криптоактивисты после падения биткоина Пропасть разочарований: чем заняты криптоактивисты после падения биткоина

Многие из тех, кто мечтал заработать на криптовалюте, разочаровались в этой идее

Forbes
Телесные колготки: носить или не носить? Телесные колготки: носить или не носить?

Телесные колготки - самый противоречивый предмет в современном женском гардеробе

Cosmopolitan
Какие приложения для свиданий скачать прямо сейчас Какие приложения для свиданий скачать прямо сейчас

Сервисы знакомств для раздражительных, верующих и вообще для всех

Vogue
«Это фаталити». Венчурные предприниматели о деле Baring Vostok «Это фаталити». Венчурные предприниматели о деле Baring Vostok

Мнения венчурных предпринимателей о деле Baring Vostok

Forbes
Каким был Александр Маккуин: воспоминания близких и режиссеров, снявших о дизайнере фильм Каким был Александр Маккуин: воспоминания близких и режиссеров, снявших о дизайнере фильм

Esquire составил портрет великого дизайнера Александра Маккуина

Esquire
41 «нет», которое сделает вас счастливее 41 «нет», которое сделает вас счастливее

41 «нет», которое сделает вас счастливее

Psychologies
У нас не помнят, что такое война У нас не помнят, что такое война

Что будет с Венесуэлой и что там говорят о России

Русский репортер
Правила жизни Карла Лагерфельда Правила жизни Карла Лагерфельда

Модельер, фотограф, коллекционер и издатель

Esquire
Крестный ход Крестный ход

Lada XRay Cross. Красивее и кроссовернее

АвтоМир
Punks not dead Punks not dead

16 февраля состоялось празднование 6-летия Гоголь-центра

OK!
Алексей Кортнев: «Моя главная вредная привычка? Пьянство!» Алексей Кортнев: «Моя главная вредная привычка? Пьянство!»

Роковые ошибки музыканта в воспитании детей и в отношениях с женой

StarHit
Мои слезы, моя печаль Мои слезы, моя печаль

Друзья и близкие Децла рассказали о несбывшихся планах и мечтах артиста

StarHit
Минтай для Трампа. Почему Курилы нельзя отдавать японцам Минтай для Трампа. Почему Курилы нельзя отдавать японцам

Минтай для Трампа. Почему Курилы нельзя отдавать японцам

Forbes
Советы, чтобы избежать диалога глухих Советы, чтобы избежать диалога глухих

Как сделать так, чтобы дежурное «нам надо поговорить» приносило плоды?

Psychologies
В погоне за впечатлениями В погоне за впечатлениями

Сравнительный тест Renault Kaptur и Mitsubishi ASX

АвтоМир
Леонтина Коэн: советская разведчица, которая выведала атомную тайну Леонтина Коэн: советская разведчица, которая выведала атомную тайну

Моррис и Леонтина Коэн много лет работали на резидентуру внешней разведки СССР

Cosmopolitan
Переспать с девушкой без обязательств? 7 способов сделать это правильно Переспать с девушкой без обязательств? 7 способов сделать это правильно

Переспать с девушкой без обязательств? 7 способов сделать это правильно

Playboy
Приправы и соусы: какие не обязательно хранить в холодильнике Приправы и соусы: какие не обязательно хранить в холодильнике

Приправы и соусы: какие не обязательно хранить в холодильнике

Maxim
Как не нужно снимать шпионские боевики? Как не нужно снимать шпионские боевики?

Разбираемся, как нельзя снимать боевики про шпионов даже с претензией на комедию

GQ
19 худших на свете подарков, которые можно сделать девушке (и ты наверняка уже делал) 19 худших на свете подарков, которые можно сделать девушке (и ты наверняка уже делал)

Она запомнит этот подарок. Но вряд ли это будет хорошее воспоминание

Playboy
Шопинг в Милане: стилист развенчивает мифы и говорит, сколько это стоит Шопинг в Милане: стилист развенчивает мифы и говорит, сколько это стоит

Шопинг в Милане: стилист развенчивает мифы и говорит, сколько это стоит

Cosmopolitan
Открыть в приложении