Гимн удовольствию от вождения, динамика в движении и эксклюзивные технологии

QuattroruoteАвто

Спринт

Porsche 718 Cayman S

Гимн удовольствию от вождения, несравненная динамика в движении и эксклюзивный багаж технологий. Но чтобы получить максимум, на который он способен, придется раскошелиться.

Цена от 4 445 000 руб.

Двигатель B4, бензин 2497 см3

Мощность 350 л.с. 257 кВт

Расход заявленный 8,1 л/100 км, фактический 9,4 л/100 км

Ответить, зачем нужен такой автомобиль, можно лишь оказавшись за рулем, – хватит и четверти часа в водительском кресле 718 Cayman S. Не придется даже искать предел автомобиля, достаточно проехаться в том ритме, который подходит вашему настроению.

Подзаголовок

Место водителя привычное, с облегающим корпус и расположенным всего в 34 см от земли креслом, с удобнейшей площадкой для левой ноги и вертикальным рулем с полным комплектом регулировок. Инфотейнмент обновили с помощью системы опциональных модулей: у испытанного экземпляра установлены навигация (100 201 руб.) и система Connect plus (92 667 руб.). Это намек: достойно упакованный Cayman потянет на гораздо больше, чем базовые 4,5 млн руб.

На руле расположились управление круиз-контролем и аудиосистемой, а также селектор выбора режимов вождения. Символично, но именно руль первым дает понять, что многое изменилось – очень информативный, острый, быстрый, он располагает выверенным для подобного типа автомобилей усилием. У купе 718 такое же передаточное отношение, как у 911 Turbo, то есть рулевое где-то на 10% острее, чем на предыдущем Cayman: такой выбор продиктован необходимостью сделать автомобиль еще проворнее и маневреннее.

Большой тахометр по центру с вписанным цифровым спидометром и аналоговый спидометр слева. Справа же расположился многофункциональный экран, на него выводятся данные об уровне топлива, информация от борткомпьютера и подсказки навигации.

Семиступенчатая коробка с двумя сцеплениями (178 929 руб.) вносит немалый вклад в дело повышения градуса эмоций и динамики. Конечно, и штатная шестиступенчатая «механика» не разочарует, но среди различных режимов вождения есть те, что меняют логику работы РDK. Помимо врожденных качеств – быстроты реакций, точности и скорости переключений – робот умеет включать особую логику переключений. Стоит нажать клавишу Sport response в центре селектора режимов на руле, и коробка моментально скидывает ступень вниз, перещелкивая передачи даже на более высоких оборотах, чем в Sport plus.

Бурная реакция, которую провоцирует волшебная кнопка, длится около 20 с. Затрагивает она, конечно, двигатель и турбокомпрессор – силовой агрегат начинает вести себя как злобный «атмосферник». Даже крутится почти так же: отсечка срабатывает на 7500 об/мин, где мощность лишь на 5% меньше, чем на номинальных 6500 об/мин. На таких режимах любое рассуждение о звуке мотора теряет всякий смысл: если при пуске и на холостом ходу четырехцилиндровый «боксер» по тональности напоминает двигатель Subaru, то с ростом оборотов его голос набирает силу. Звук, конечно, отличается от того, к чему мы привыкли, но усомниться в его экспрессивности было бы неправильно.

Выверенная подвеска

В иерархии Porsche версии S располагаются на ступеньку ниже GTS и GT, но все равно для них доступен длинный список опций – для подгонки шасси и подвески под свой вкус. И мы рекомендуем не скупиться, если, конечно, вы не планируете использовать этот автомобиль только для неспешных воскресных прогулок.

Так называемое спортивное шасси PASM (105 474 руб.), пакет Sport chrono (113 762 руб.) и спортивная выпускная система (123 555 руб.) гарантируют точность и быстроту реакций передней оси на входе в поворот, почти нулевые крены и нейтральное поведение на дороге (на треке все существенно меняется). И все это несмотря на электронные системы, которые допускают свободу действий водителя – он может самостоятельно исправлять траекторию, что лишь подтверждает: шасси у автомобиля сделано классно.

Единственный помощник, которым можно злоупотреблять, – лаунч-контроль: как только эта программа включена, мотор раскручивается где-то до 6200 об/мин, колеса уходят в легкую пробуксовку, а коробка неистово отстреливает передачи одну за другой.

Помните, в детстве каждому приходилось слышать: «хорошенького понемножку». И взрослые были правы, черт возьми! Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 4 с.

Со стилистической точки зрения 718 Cayman сохранил от предшественника только заднюю дверь, крышу и лобовое стекло: все остальное было пересмотрено.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

BMW 3-й серии BMW 3-й серии

Мюнхенская «трешка» седьмого поколения — птица высокого полета

Quattroruote
Обертки и фантики Обертки и фантики

Как торговец акциями из Татарстана научился продавать упаковку для еды

РБК
Роли исполняли Роли исполняли

Несколько дримкаров, прошедших кастинги в популярные фильмы

Men Today
Skoda Karoq Skoda Karoq

Karoq отлично подошел бы для нашей страны

АвтоМир
Всё не так однозначно… Всё не так однозначно…

И 60 лет спустя конспирология в убийстве Кеннеди никуда не делась

Дилетант
Как меня слышно? Как меня слышно?

Качество звучания автомобильных аудиосистем становится лучше, чем у домашних

Quattroruote
По моему веленью По моему веленью

Наши мечты – не просто фантазии, а руководство к действию

Cosmopolitan
Где мои подарки? Где мои подарки?

Праздник – это подарки, но что делать, если их становится слишком много?

Домашний Очаг
Маргарита Наскинова. Войти в клетку Маргарита Наскинова. Войти в клетку

Сумасшедшей дрессировщица Маргарита Назарова никогда не была

Караван историй
Nissan Juke – Renault Kaptur Nissan Juke – Renault Kaptur

Один из бестселлеров Renault и вернувшийся на российский рынок кроссовер Nissan

АвтоМир
Рефлексы новорожденного: что умеет ваш малыш? Рефлексы новорожденного: что умеет ваш малыш?

Кажется, что малыш умеет только есть, спать и плакать, но это не так

9 месяцев
5 вещей, которые портят имидж 5 вещей, которые портят имидж

Многие из наших привычных действий негативно отражаются на репутации

Лиза
“Страсть должна не сжигать, а питать” “Страсть должна не сжигать, а питать”

Психоаналитик Андрей Россохин предостерегает против крайностей

Psychologies
Украина ТВ Украина ТВ

Как украинские студии превратились в поставщиков шоу для российского телевидения

РБК
Впадаю я в экстаз Впадаю я в экстаз

Стоит ли симулировать оргазм и как без этого обойтись?

Glamour
Принц на белом коне Принц на белом коне

Алексей Фролов построил посреди донской степи курорт

Tatler
Наведем порядок! Наведем порядок!

Уборка обладает целительными свойствами

Psychologies
12 лучших авто года по версии GQ 12 лучших авто года по версии GQ

Дюжина лучших автомобилей года

GQ
Родом из Голливуда Родом из Голливуда

Кейт Хадсон о том, что дает ей ощущение счастья, и о многом другом

Cosmopolitan
Вирусный маркетинг Вирусный маркетинг

Тактика и стратегия в борьбе с ОРВИ

Glamour
Асланбек Джалиев Асланбек Джалиев

Основатель продюсерского агентства Famely

GQ
Проект под ключ Проект под ключ

Белла Торн — новая фаворитка Ксавье Долана

GQ
Идет на опережение Идет на опережение

Регина Тодоренко никогда не останавливается

Glamour
Звездные роботы Звездные роботы

Как стартап из Колорадо стал производителем игровых роботов для Disney

РБК
Ольга Кормухина: Нужно научиться ждать Ольга Кормухина: Нужно научиться ждать

В преддверии концертов мы поговорили с певицей о русском роке и путешествиях

Лиза
Танго надежды: наперегонки с болезнью Танго надежды: наперегонки с болезнью

Танцевать на инвалидной коляске — это вызов. Вызов болезни, судьбе. Это решение, которое требует смелости. И Наталье Боровой ее не занимать. К тяжелому диагнозу можно отнестись по-разному. Кто-то ставит крест на прежней жизни и отдается во власть недуга. Кто-то старается принять болезнь, «договориться» с ней. Наталья видит в своем диагнозе хитрого соперника, с которым упрямо соревнуется уже несколько лет. Об отчаянной игре на опережение ее личная история.

Psychologies
Mercedes-Benz A-Класс Mercedes-Benz A-Класс

Третье поколение хэтчбека А-Класса открестилось от своих предшественников

АвтоМир
Слово королевы Слово королевы

Хелен Миррен — о своей русской крови, феминизме и стиле Мелании Трамп

Vogue
Громче, чем бомбы Громче, чем бомбы

Светлана Лобода рассказала нам о планах, которые надо осуществить

Glamour
12 новогодних конфликтов и способы их избежать 12 новогодних конфликтов и способы их избежать

Почему-то именно перед праздниками мы ссоримся особенно часто

Домашний Очаг
Открыть в приложении