Глобальный индекс K900 теперь означает еще больше комфортабельности

QuattroruoteАвто

Kia K900

Первую генерацию самой богатой модели Kia российский рынок знал под названием Quoris. Новое поколение предлагают нам с глобальным индексом K900, который теперь означает еще больше комфортабельности. Вопрос престижа!

Текст Ярослав Королев. Фото Kia

Серое однообразие шведской метели впереди нарушают синие всполохи. Вот они ближе, ближе. У обочины спасатели, а из кювета торчит багажник. Понятно, кто-то поскользнулся. Нам, тьфу-тьфу, напротив, едется как по монорельсу. Шоссе на глазах покрывается снегом, но Kia K900 держит прямую с подкупающей надежностью. Из пелены возникает лужа через все полосы, седан взрывает колесами воду, но остается невозмутимым. Полный привод! Со сменой поколений у K900 появилась важная по меркам престижного класса трансмиссия 4WD. Раздача момента тут чаще происходит в пользу задней оси: например, в спортивном режиме назад передается доля в 80%. Но муфта может и блокироваться 50:50. Моносхема тоже есть, но в России ее предлагать не будут.

Моторов для нашего рынка два, бензиновые «атмосферники». Вариант V6 3.3 выдает налоговыгодную мощность в 249 л.с., а двигатель V8 5.5 развивает 413. Оба сочетаются с быстродействующим и плавным 8-диапазонным автоматом. Отдачи V6 двухтонному седану хватает без оговорок, даже с запасом, при этом V8 в сравнении каких-то явных преимуществ не дает. Советуем выбрать 3,3-литровый: не потеряете в оснащении, зато выиграете полмиллиона рублей на разнице в ценах, сэкономите в налоге и в расходе топлива. И да, теперь поговорим о смысле покупки флагмана Kia вообще.

Блага получены

Если давнишняя топ-модель Kia Opirus была шаржем на E-Класс, то внешность К900 благообразная и самобытная, в ней проявляется уважение к немецким законодателям порядков в классе, и только. Kia не планирует играть на территории немецких флагманов и не посягает на доли Lexus LS или Jaguar XJ, представляя K900 альтернативой бизнес-моделям из сегмента уровнем ниже: при сообразных ценах корейская новинка крупнее и комфортнее. Кстати, родственный по технике и схожий по наполнению Genesis G90 дороже.

К900 стал длиннее, шире, колесная база увеличена на шесть сантиметров. Зона второго ряда очень просторная. Если сидишь сзади справа, можно сдвинуть от себя переднее кресло, спинка которого при этом наклоняется вперед, открывая вид в лобовом стекле. Задний центральный подлокотник — насыщенный кнопками центр управления удобствами. На спинках кресел — обращенные назад экраны, обычные, впрочем, не сенсорные. И тишина. Ну почти. В салон порой проникают дорожные звуки. Ощущаются и вибрации от максимальных 19-дюймовых колес. Но для 3,3-литровых версий доступны менее восприимчивые к мелочовке 18-дюймовые. Пневмоэлементы ходовой, как были у первого K900/ Quoris, упразднены, новая подвеска — пружинная с активными амортизаторами и по плавности в целом тоже хороша.

Водительское место удобное. Именно водительское, не шоферское: предполагается, что владелец иногда будет управлять сам. На извилистых дорожках провинциальной Швеции пятиметровый К900 маневрирует послушно, руль понятный, словом, не пересластили. При переключении в режим Sport приводы боковой поддержки у кресла охватывают тело крепче. Спасибо, конечно, но К900 все же не столь активный автомобиль. И не настолько кренится в поворотах.

Цены от трех до 4,4 млн руб. Сочетание мотора 3.3 и максимальной из трех комплектации (Premium) стоит 3 899 900 руб. Заявленная гарантия на модель, представьте себе, семилетняя.

Выбор прагматика

Убедительная работа конструкторов плюс богатое оснащение. Отдельный бренд престижа корейцы придумывать не стали, потому что К900 — это витрина лучших фирменных достижений именно Kia, и седан должен подогревать интерес к продукции фирмы вообще. Сам же K900, по идее, должен заинтересовать тех клиентов, что примут его без вопросов к эмблеме. Ведь если не заморачиваться на весе бренда Kia в высшем обществе, имеем во многом удачный и щедро обеспеченный статусный экипаж с адекватными ценниками. Прагматичный выбор K900 не означает, что клиент поскользнулся на пути к «немцам».

Kia K900 V6 3.3

Данные производителя

Двигатель

  • Бензиновый
  • Объем 3342 см3
  • Макс. мощность 249 л.с. при 6000 об/мин
  • Макс. кр. момент 347 Нм при 5000 об/мин

Трансмиссия

  • АКП, 8 ступеней
  • Полный привод

Характеристики

  • 0-100 км/ч — 8,4 с
  • Макс. скорость — 240 км/ч
  • Ср. расход — 10,5 л/100 км

Габариты и масса

  • Длина 5120 мм
  • Ширина 1915 мм
  • Высота 1505 мм
  • Колесная база 3105 мм
  • Масса от 2059 кг

Цена

  • от 2 969 900 руб.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

BMW X7 BMW X7

Здесь даже пассажиры третьего ряда отнюдь не обделены комфортом

Quattroruote
Антон Мегердичев: Хотите что-то изменить — так меняйте сейчас Антон Мегердичев: Хотите что-то изменить — так меняйте сейчас

Режиссер Антон Мегердичев — как кино может зомбировать зрителя

Ведомости
Великая пустота Великая пустота

Самые большие объекты во вселенной заполнены ничем

Популярная механика
Альберт Филозов: «Такого мужа, как я, своим девочкам не пожелал бы» Альберт Филозов: «Такого мужа, как я, своим девочкам не пожелал бы»

Альберт Филозов — о том, как любовь продлила ему жизнь

Коллекция. Караван историй
Невеста Аттилы Невеста Аттилы

Если женщина не хочет замуж, то устроить её брак весьма проблематично

Дилетант
Вторую межзвездную комету заподозрили в рекордной старости Вторую межзвездную комету заподозрили в рекордной старости

Какие свойства у открытого межзвездного объекта — кометы 3I/ATLAS

N+1
Все, везде и сразу: почему после отпуска мы чувствуем себя еще более уставшими и что с этим делать Все, везде и сразу: почему после отпуска мы чувствуем себя еще более уставшими и что с этим делать

Как проявляется постотпускная усталость и что помогает вернуться в форму

Правила жизни
Без крыши дороже Без крыши дороже

Стоят ли кабриолеты своих денег

Деньги
«Медицина стала точной наукой» «Медицина стала точной наукой»

Революция в изучении человека и новые методы терапии рака: мнение профессора РАН

Монокль
Как заниматься блогингом без проблем с законом Как заниматься блогингом без проблем с законом

Каких правил нужно придерживаться, если вы зарабатываете на блоге

Inc.
Пластик, металл, стекло: какая посуда подходит для микроволновки Пластик, металл, стекло: какая посуда подходит для микроволновки

Какая посуда безопасна для микроволновки, а от какой лучше отказаться?

CHIP
Униженные, оскорбленные и обиженные Униженные, оскорбленные и обиженные

Как писатели задевали близких своими произведениями

Weekend
Школа для элиты: как выпускник Оксфорда зарабатывает на обучении детей миллионеров Школа для элиты: как выпускник Оксфорда зарабатывает на обучении детей миллионеров

Основатель EdEra School: 360 млн выручки на образовании для состоятельных

Forbes
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Миссия – «чудо-женщина»: как, думая обо всём на свете, не забыть о себе? Миссия – «чудо-женщина»: как, думая обо всём на свете, не забыть о себе?

Женщины XXI века: как выдержать нагрузку и сохранить здоровье?

Здоровье
Превратить экранное время в деньги: как поколение альфа зарабатывает в смартфонах Превратить экранное время в деньги: как поколение альфа зарабатывает в смартфонах

Дети и подростки, которым исполняется около 15 лет, уже зарабатывают деньги

Forbes
Ольга Варцева: «Далеко не каждая книга выдерживает перечитывание» Ольга Варцева: «Далеко не каждая книга выдерживает перечитывание»

«Прежде чем идти к психологу, почитайте чью-нибудь автобиографию»

Ведомости
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Защищать нельзя загорать Защищать нельзя загорать

Загорать или нет? Вот в чём вопрос

Здоровье
«История гаданий и предсказаний. От ворожей и подблюдных песен до астрологии и карт Таро» «История гаданий и предсказаний. От ворожей и подблюдных песен до астрологии и карт Таро»

О магии, которая должна была изменить судьбу человека, — ворожбе

N+1
Как фотограф Рино Бариллари снимал Одри Хепберн, принцессу Диану и 12 раз ломал ребра Как фотограф Рино Бариллари снимал Одри Хепберн, принцессу Диану и 12 раз ломал ребра

О том, почему профессия папарацци все еще жива и востребована

Forbes
Ученые превратили растительные отходы в топливо для самолетов Ученые превратили растительные отходы в топливо для самолетов

Технологию производства авиатоплива из биомассы создали в РГУ нефти и газа

ТехИнсайдер
Олег Нестеров — об Александре Кнайфеле и пределах невозможного Олег Нестеров — об Александре Кнайфеле и пределах невозможного

Музыкант Олег Нестеров — о музыке, которую сегодня стоит услышать каждому

РБК
Наталья Павленкова: «Может, я артистка не самая лучшая, но так, как я, не сыграет никто» Наталья Павленкова: «Может, я артистка не самая лучшая, но так, как я, не сыграет никто»

Чтобы не отсвечивали рядом, лучше буду один в темном царстве? Не-е-ет!

Коллекция. Караван историй
Какие БАДы работают при депрессии: исследование Какие БАДы работают при депрессии: исследование

Насколько безрецептурные пищевые добавки полезны для облегчения депрессии

ТехИнсайдер
Chery Tiggo 7 Pro Max с пробегом 100 тыс. Владельцы — о поломках и бедах Chery Tiggo 7 Pro Max с пробегом 100 тыс. Владельцы — о поломках и бедах

Как Chery Tiggo 7 Pro Max переживает эксплуатацию и на что жалуются владельцы

РБК
Если кто-то подавился Если кто-то подавился

Как помочь человеку, если он подавился?

Здоровье
«Тренд золотых девочек»: как женщины ищут компаньонок для совместной жизни на пенсии «Тренд золотых девочек»: как женщины ищут компаньонок для совместной жизни на пенсии

Женские коммуны вместо домов престарелых — как женщины борются с одиночеством

Forbes
«Если какие сложности, основной груз на мне»: как женщины воспитывают приемных детей «Если какие сложности, основной груз на мне»: как женщины воспитывают приемных детей

Forbes Woman исследовал гендерные аспекты приемного родительства

Forbes
Бухенвальдская ведьма: история Ильзы Кох, одного из крупнейших монстров Холокоста Бухенвальдская ведьма: история Ильзы Кох, одного из крупнейших монстров Холокоста

Ильза Кох — одна из самых жестких представительниц гитлеровского режима

ТехИнсайдер
Открыть в приложении