Пятилетней Насте Радзинской может позавидовать любой топ-менеджер

ForbesБизнес

Как пятилетняя девочка зарабатывает до $500 000 в месяц на YouTube

Пятилетней уроженке Краснодарского края Насте Радзинской может позавидовать любой топ-менеджер — она живет в Майами, отдыхает на Мальдивах и меняет гардероб каждую неделю. Такая жизнь приносит девочке и ее родителям от $ 200 000 до $ 500 000 дохода в месяц. Как это возможно?

Валерия Житкова, Наталья Пешкова

bill_0.jpg__1569440823__28526.jpg
Фото Funnystacy / Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) / Настя Радзинская

При рождении Насте диагностировали тяжелую форму детского церебрального паралича (ДЦП) — врачи говорили, что девочка не будет ходить и разговаривать. Родители бросили все силы на лечение, и через несколько лет признаки болезни исчезли. Одним из методов терапии была работа на камеру: так родители учили Настю взаимодействовать с окружающим миром. Сегодня совокупное количество подписчиков пяти каналов Насти превышает 87 млн человек, ее ролики смотрят на русском, английском, арабском и испанском языках. Нехитрые видео о том, как девочка собирается в школу (в США начать обучение можно с 5 лет), ест, радуется обновкам, капризничает и прыгает на батуте, приносят юной актрисе сотни тысяч долларов в месяц. В интервью Forbes родители Насти рассказали, как русский ребенок за три года стал богаче руководителей многих международных корпораций.

Лечить любовью

Будущие интернет-миллионеры 34-летняя Анна и 42-летний Юрий Радзинские начали встречаться благодаря сайту знакомств. Несколько месяцев общались на расстоянии, а потом Анна перебралась из родного города Туапсе в Краснодарском крае в Грецию, где тогда жил Юрий. Он еще в конце 90-х переехал на остров Наксос вместе с родителями, где развивал несколько небольших бизнесов («то тут, то там, ничего конкретного»), а Анна устроила себе каникулы в честь успешного окончания института. «Год купалась и загорала», — вспоминает девушка.

В 2008 году пара решила вернуться в Россию, чтобы запустить семейный бизнес. Анна и Юрий переехали в Туапсе, поженились и открыли компанию по сдаче в аренду строительного инструмента. Вскоре этот бизнес перерос в строительную компанию: Юрий руководил бригадой, которая выполняла заказы на подряде. Анна запустила собственный проект по организации праздников, а потом еще и свадебный салон. Каждый бизнес приносил по несколько миллионов рублей выручки в год, супруги чувствовали себя стабильно.

При рождении маленькой Насте диагностировали тяжелую форму ДЦП - врачи говорили, что девочка не будет ходить и разговаривать

В 2014 году у них родилась дочь Настя. Врачи поставили страшный диагноз — тяжелая форма ДЦП, возникшая из-за внутриутробной травмы. «Нам говорили, что Настя не будет ходить и говорить», — вспоминает Анна. Вместе с мужем они бросили все силы на лечение дочери — возили по врачам, круглые сутки общались с ребенком. К двум годам стало ясно, что девочка развивается нормально. «То ли лечение и наша любовь помогли, то ли врачи ошиблись с диагнозом», — пожимает плечами Радзинская.

Чтобы закрепить результат, родители решили развивать в Насте актерские способности. «Мы посмотрели, что для деток есть на YouTube, увидели, что очень популярны видео о том, как ребенок распаковывает подарки, и решили попробовать поснимать Настюшу», — рассказывает Анна. По ее словам, «в интернете не было совершенно никакой информации — нигде не писали, кто такой блогер и как на этом заработать». Решили действовать по интуиции: купили Насте несколько игрушек, взяли ручную камеру, которая была дома, и стали снимать реакцию девочки. Видео выкладывали на канал, который назвали Like Nastya. Двухлетняя Настя и не думала смущаться: смеялась и искренне удивлялась содержанию коробок. «Мы даже не говорили ей, что делать: просто снимали ребенка, какой он есть. Дети — это же мило», — говорит Радзинская.

Малышка на миллион

К 2016 году детский сегмент YouTube уже был довольно хорошо развит — только в России существовало больше десятка каналов, на которых мальчики и девочки распаковывали подарки. «Детский сегмент на YouTube — это огромное направление с многочисленной лояльной аудиторией. Специально для детской аудитории мы запустили отдельное приложение YouTube Kids», — говорит Елизавета Лыхина, руководитель направления по работе с партнерами YouTube в России и СНГ. «Мы не были первыми, но очень быстро начали набирать популярность. Думаю, помогло то, что Настя всегда естественно вела себя в кадре. Это ребенок, который полностью вовлечен в процесс, который искренне получает удовольствие. На нее было приятно смотреть», — считает Анна. Зрителями, в основном, были дети, которые смотрели ролики о жизни Насти вместо надоевших мультиков.

Канал начал приносить небольшую прибыль. Рекламодателей Радзинские не искали — по правилам, действующим тогда наYouTube, площадка автоматически интегрировала прероллы (рекламные ролики перед началом основного видео) в видео, которые набирали больше 10 000 просмотров, а затем отправляли автору часть полученных от рекламодателей денег.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Путь ради ребенка: как Ада Блэкджек одна выживала в экспедиции на острове Врангеля Путь ради ребенка: как Ада Блэкджек одна выживала в экспедиции на острове Врангеля

57 дней в одиночестве: невероятная история Ады Блэкджек

Forbes
Меган Маркл и принц Гарри после скандала с перелетами запустили эко-проект Меган Маркл и принц Гарри после скандала с перелетами запустили эко-проект

Герцогиня и герцог Сассекские объявили о старте новой программы

Cosmopolitan
Раскрыта cтратегия, которой следуют успешные люди на пути к большой цели Раскрыта cтратегия, которой следуют успешные люди на пути к большой цели

Какими качествами должны обладать эффективные лидеры и сотрудники

Inc.

Даниил Медведев первый российский теннисист, дошедший до финала Большого шлема

Esquire
Почему нам хочется есть: как нейрофизиология объясняет переедание и импульсивные перекусы Почему нам хочется есть: как нейрофизиология объясняет переедание и импульсивные перекусы

Каков ключ к решению проблемы переедания и импульсивных перекусов?

ТехИнсайдер
Вся соль Межева Вся соль Межева

Главная гастрономическая достопримечательность французских Альп — деревня Межев

Robb Report
В поисках максимальных возможностей В поисках максимальных возможностей

Техническая история двигателя внутреннего сгорания

Популярная механика
Они возвращаются: как рисунки вытесняют фотографию в рекламе и в журналах Они возвращаются: как рисунки вытесняют фотографию в рекламе и в журналах

С 26 по 29 сентября на Трехгорной мануфактуре пройдет Artlife fest

Forbes
Время, назад! Время, назад!

Макияж, вдохновленный 60-ми, на пике популярности!

Grazia
Показали класс Показали класс

Парижские протесты 2018 года стали прелюдией очередной модной революции

Vogue
3D-маркетинг: как стратап с российскими корнями помогает luxury-брендам по всему миру продавать в интернете 3D-маркетинг: как стратап с российскими корнями помогает luxury-брендам по всему миру продавать в интернете

Компания Cappasity помогает luxury-брендам сканировать товары в 3D

Forbes
Мультимедиа Арт Музей открывает семь выставок, в том числе Филипа Колберта и Розмари Трокель Мультимедиа Арт Музей открывает семь выставок, в том числе Филипа Колберта и Розмари Трокель

Осенний сезон с крупными художниками и мэтрами фотографии

Vogue
Компания, которая должна была стоить $100 млрд: что происходит с крупнейшей сетью коворкингов в мире WeWork Компания, которая должна была стоить $100 млрд: что происходит с крупнейшей сетью коворкингов в мире WeWork

Вокруг компании WeWork не утихают страсти

Forbes
Катя Лель: «Попросила у Саши прощения на могиле» Катя Лель: «Попросила у Саши прощения на могиле»

Певица рассказала о ревности супруга и ультиматумах дочери

StarHit
Люди больше хотят видеть меня в роли убийцы Люди больше хотят видеть меня в роли убийцы

Роль импульсивного эксцентрика, упрямца или злодея Джон Малкович играет хорошо

Playboy
Две большие розницы: online vs offline Две большие розницы: online vs offline

Новые технологии и падение доходов изменили потребительское поведение россиян

РБК
Мелкий бес Мелкий бес

Подростки обладают уникальным умением выводить родителей из себя

Добрые советы
Идем на рекорд: женщины, родившие больше всех в мире детей Идем на рекорд: женщины, родившие больше всех в мире детей

Ультрамногодетные мамы встречаются и сейчас

Cosmopolitan
Одиночество — не приговор: как выстроить счастливые отношения Одиночество — не приговор: как выстроить счастливые отношения

Как стать счастливее, правильно выстраивая социальные связи

Psychologies
Босиком по снегу Босиком по снегу

Хелен Исаакян — одна из самых успешных бизнесвумен в нашей стране

OK!
Мужчины на подиуме: 10 отличных показов на Нью-Йоркской неделе моды с мужскими выходами Мужчины на подиуме: 10 отличных показов на Нью-Йоркской неделе моды с мужскими выходами

Гендерное разделение в модном расписании окончательно теряет смысл

Esquire
Тесла – бой Тесла – бой

Илон Маск словно сошел со страниц научно-фантастических романов

Esquire
По следам гения По следам гения

500-летняя годовщина со дня смерти Леонардо да Винчи отмечается в этом году

StarHit
Марин Серр об апсайклинге и побеждающей силе красоты Марин Серр об апсайклинге и побеждающей силе красоты

Vogue встретился с дизайнером Марин Серр в ее парижской студии

Vogue
Маленькая пленница: история девочки, запертой в комнате на 10 лет Маленькая пленница: история девочки, запертой в комнате на 10 лет

Детям нужны забота и внимание — в этом не сомневается ни один психолог

Cosmopolitan
Как и сколько мы будем работать в будущем Как и сколько мы будем работать в будущем

Как изменится наша работа и ее график: разбираем самые интересные прогнозы

Esquire
Старики-разбойники Старики-разбойники

На восьмом десятке герои боевиков находят, чем себя развлечь

StarHit
«В удачу я не верю» «В удачу я не верю»

Александра Устюгова в октябре будет можно увидеть на сцене «Вегас Сити Холла»

Добрые советы
Опыт читателя: почему я купила Honor 8X Опыт читателя: почему я купила Honor 8X

Короткий рассказ нашей читательницы о том, как она выбрала смартфон

CHIP
Правила жизни Александра Солженицына Правила жизни Александра Солженицына

Писатель, публицист, историк умер 3 августа 2008 года в Москве в возрасте 89 лет

Esquire
Открыть в приложении