Кубинский драйв и па­риж­ский шик — у близ­ня­шек-пе­виц из груп­пы Ibeyi есть все, чтобы по­ко­рить планету.

Vogue

Ты и я та­кие разные

Кубинский драйв и па­риж­ский шик — у близ­ня­шек-пе­виц из груп­пы Ibeyi есть все, чтобы по­ко­рить планету.

Фото: Amira Fritz. Текст: Алексей Тарханов

У них на дво­их две чер­ные куд­ря­вые го­лов­ки и че­ты­ре язы­ка: фран­цуз­ский, ан­глий­ский, ис­пан­ский и йо­ру­ба — на­ре­чие, при­шед­шее на Кубу из Нигерии, мест­ная цер­ков­ная ла­тынь. Близнецы Наоми и Лиза-Каинде Диас, сме­ши­вая хип-хоп и соул, поют для нас, но о себе: «Я при­ду к тво­ей реке, омою мою душу».

Дуэт счи­та­ют глав­ным му­зы­каль­ным от­кры­ти­ем во Франции за по­след­ние пару лет. Француз­ская эст­ра­да во­об­ще‑то тя­же­ла на подъ­ем, и гос­под­ству­ют на ней немо­ло­дые люди. Еще вы­сту­па­ет Шарль Азнавур, в цене Патрисия Каас, на сце­ну вер­нул­ся поэт и бард Рено Сешан, он же Renaud, даже по­след­нее от­кры­тие, гром­ко­го­ло­сая пе­ви­ца Zaz, — уже ве­те­ран­ка сце­ны. Ализе, Лара Фабиан, Милен Фармер — все всё про них зна­ют. И вдруг из ни­от­ку­да по­яв­ля­ют­ся две кра­сот­ки с ве­не­су­эль­ско-ку­бин­ски­ми кро­вя­ми, сов­ме­стив­шие элек­тро­ни­ку с эт­ни­че­ской му­зы­кой. Разве что по‑фран­цуз­ски не поют, ну да это и неваж­но. В 2015 году дуэт Ibeyi по­пал во все без ис­клю­че­ния топ-ли­сты — от тех, в ко­то­рых сто по­зи­ций, до тех, в ко­то­рых все­го пять. Их де­бют­ный аль­бом Oya, за­пи­сан­ный на ма­сти­той сту­дии XL Recordings, срав­ни­ва­ют с пла­стин­ка­ми мо­ло­дой Бьорк — та­кой же ис­крен­ний за­мес эт­ни­че­ско­го и совре­мен­но­го. Музыку близ­не­цов на­зы­ва­ют «неве­ро­ят­ной», «ма­ги­че­ской», даже «меж­кон­ти­нен­таль­ной», точ­но они не де­воч­ки, а атом­ные ра­ке­ты. Сразу по­сле пре­мье­ры их кли­па River, в ко­то­ром ка­кие‑то му­ску­ли­стые руки дер­жат близ­ня­шек за гор­ло под во­дой и вре­мя от вре­ме­ни ослаб­ля­ют хват­ку, поз­во­ляя то од­ной, то дру­гой вы­ныр­нуть на по­верх­ность, глот­нуть воз­дух и вы­дох­нуть несколь­ко строк, Бейонсе по­зва­ла се­стер снять­ся в сво­ем ви­део­аль­бо­ме Limonade — гимне силь­ной жен­щине в мире ве­ро­лом­ных мужчин.

На Лизе: хлоп­ко­вый топ, No. 21; шел­ко­вая юбка, ме­тал­ли­че­ское ко­лье с ис­кус­ствен­ным жем­чу­гом, все Chanel; нос­ки, American Apparel.
На Наоми: шел­ко­вый топ, Cédric Charlier; хлоп­ко­вые брю­ки, ме­тал­ли­че­ские ко­лье и брас­лет со стра­за­ми, все Chanel.

Мы встре­ча­ем­ся с де­вуш­ка­ми в хип­стер­ском кафе Comptoir Général. Кафе рас­по­ло­же­но на ста­рой фаб­ри­ке, фаб­ри­ка — на бе­ре­гу ка­на­ла Сен-Мартен, ко­то­рый пе­ре­се­ка­ет во­сточ­ную часть сто­ли­цы по пра­во­му бе­ре­гу Сены. Канал в Париже, Париж во Франции, но сест­рич­ки жи­вут вне стра­ны и вре­ме­ни. Им по два­дцать од­но­му году, но на съем­ку они при­хо­дят с ма­мой. Не по­то­му что они ма­мень­ки­ны доч­ки, а по­то­му что она — их ме­не­джер, их со­ав­тор, их луч­ший друг. Папа, ку­би­нец Анга Диас, был зна­ме­ни­тым пер­кус­си­о­ни­стом и ба­ра­бан­щи­ком. Десять лет на­зад он умер от инфаркта.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Холодный расчет Холодный расчет

Чем народная практика купания в проруби привлекла богатых и продвинутых

Vogue
Анастасия Бегунова. Женщина в игре без правил Анастасия Бегунова. Женщина в игре без правил

Анастасия Бегунова дала откровенное интервью в свете ее скандала с бывшим мужем

Караван историй
Десять цветов Десять цветов

Самые древние и почитаемые традиционные ремесла – часть культурного кода Мьянмы

Вокруг света
Наследный принц хип-хопа Наследный принц хип-хопа

Джес Принс – особа королевских кровей в рэпе, вдохновитель успеха Дрейка

Playboy
15 мыслей Мартена Фуркада 15 мыслей Мартена Фуркада

В этом сезоне французский биатлонист попробует побить собственный рекорд и стать обладателем Кубка мира шестой год подряд.

GQ
Везет или не везет? Везет или не везет?

Мы сравнили четыре системы полуавтономного управления, которые близко подошли к черте, за которой наступят времена, когда автомобили откажутся от услуг водителей.

Quattroruote
Центр притяжения Центр притяжения

26 января в прокат выходит новый фильм режиссера Федора Бондарчука «Притяжение» о пришельцах и бросивших им вызов жителях Чертанова. Но чтобы не спойлерить сюжет фильма, мы решили пока поговорить не о кино, а о самом Федоре — с близкими ему людьми.

GQ
Infiniti QX50 Infiniti QX50

Рестайлинг кроссовера Infiniti не совсем обычен: дело не ограничилось оптикой, бамперами, колесными дисками, новыми цветами и прочими крайне важными вещами. QX50 стал длиннее!

АвтоМир
Полет нормальный Полет нормальный

Двадцать шесть лет, год в статусе премьера Большого театра. Все главные роли в основных балетах страны – его: Спартак, принц Зигфрид и Роберт в «Лебедином озере», Курбский в «Иване Грозном», Хозе в «Кармен-сюите». Денис Родькин рассказал «Снобу» о конкуренции, отношении к творческим неврозам и имиджу в соцсетях.

СНОБ
Розовый мускат Розовый мускат

Уроженка Омска, бло­гер Дара Мускат — о том, как до­ба­вить кра­сок в гар­де­роб и жизнь.

Vogue
За яв­ным преимуществом За яв­ным преимуществом

Юлия Высоцкая — о семье, отдыхе и Венецианском фестивале

Glamour
Игрушки Яны Мороз Игрушки Яны Мороз

Героиню декабрьского номера мы нашли случайно: друзья дали ссылку на страницу yankamoroz в «Инстаграм». Мы посмотрели... И тут же решили поделиться с вами!

Домашний Очаг
«Матрешка» на колесах «Матрешка» на колесах

Над созданием беспилотных автомобилей сейчас работают все ведущие мировые автопроизводители. Один из самых заметных российских проектов в этой сфере — Matrёshka, модульная система беспилотного коммерческого транспорта.

РБК
Совсем взрослая Совсем взрослая

Лизе Арзамасовой всего 21 год, а за ее плечами уже множество ярких ролей в кино и театре. Одна из самых многообещающих актрис поколения поговорила с нами о своей профессии, семье и работе в благотворительном фонде.

Добрые советы
Меня учили быть смелой Меня учили быть смелой

В этом году у супермодели Натальи Водяновой две громких «премьеры». Она в пятый раз стала мамой и создала Рождественскую коллекцию макияжа Shalimar в соавторстве с креативным директором Guerlain Оливье Эшодмезоном.

Домашний Очаг
Играй, гормон Играй, гормон

Котик и мразь одновременно? Патриот и ксенофоб? Как это может сочетаться в одном человеке? Всему виной окситоцин.

GQ
Chevrolet Spark Chevrolet Spark

Вероятно, из-за принадлежности к самому малому классу машин в профессиональных кругах Spark ругать не принято. Его недостатки видны невооруженным глазом, а те, что спрятаны, быстро дают о себе знать за рулем. Однако Spark III – неплохая покупка.

АвтоМир
Лос-Анджелес 2016 Лос-Анджелес 2016

Несмотря на солидный возраст, автосалон в Лос-Анджелесе получил статус международного лишь в 2005 году. Однако похоже, что именно эти коротенькие 10 лет стали переломными в его вековой истории. Потому что теперь калифорнийские смотрины по значимости премьер могут посоперничать с главной североамериканской выставкой в Детройте.

АвтоМир
Нонна Гришаева. Глазами клоунессы Нонна Гришаева. Глазами клоунессы

Нонна Гришаева — о своем образе комедийной актрисы и дружбе с «Квартетом И»

Караван историй
Людмила Зайцева. Вольная казачка Людмила Зайцева. Вольная казачка

Интервью с народной артисткой РСФСР Людмилой Зайцевой

Караван историй
Исчезнувшая греза Михаила Врубеля Исчезнувшая греза Михаила Врубеля

Как Надежда Забела стала для Михаила Врубеля его Грезой

Караван историй
Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq

Самые интересные на свете вещи – те, которые большинству кажутся поначалу правильными и скучными до зубовного скрежета. Так и Kodiaq – его некоторые уже успели обругать за чрезмерную практичность. Но зря, ох, зря!

АвтоМир
Андрей Орлов Андрей Орлов

Бодлера называли «про́клятым поэтом». Андрей Орлов скорее проклинаемый поэт

Maxim
Рождение сверхновой Рождение сверхновой

Елена Темникова сияет сильно и по своим правилам

Glamour
Иван Янковский: «Я там, где хочу быть» Иван Янковский: «Я там, где хочу быть»

Легко ли быть Янковским? Даже не спрашивайте его об этом. Вместо ответа Иван выворачивает всего себя в работе, выкладывается полностью. И выжигает все кругом.

СНОБ
Себастьян Хафнер: зябко, стыдно и освобожденно Себастьян Хафнер: зябко, стыдно и освобожденно

Книга Себастьяна Хафнера о предвоенной Германии «История одного немца» была написана в 1938-м, а вышла только в 2000-м, став сенсацией. Сегодня она доступна и на русском благодаря переводу Никиты Елисеева, который рассказал «Снобу», почему россиянам ее нужно читать обязательно.

СНОБ
Михаил Волков Михаил Волков

Генеральный директор «Ингосстраха» Михаил Волков – о железной дисциплине, вечном движении вперед и о том, как застраховать свой бизнес от рисков (спойлер: никак).

GQ
На клеточном уровне На клеточном уровне

Биолог и японист на основе анализа живых клеток придумали, как и где следует размещать рекламу.

Forbes
Юлия Галкина. Пацанка Юлия Галкина. Пацанка

Юлия Галкина рассказала о том, как стала актрисой

Караван историй
Верю - не верю Верю - не верю

Премьера телесериала «Молодой Папа» состоялась на Венецианском кинофестивале, что не совсем типично для работ такого рода. Впрочем, он нетипичен во всем: вроде бы Соррентино снимал фильм о харизматичном Папе и вере, а получилось – и о современной политике, и о природе власти. C 1 декабря весь первый сезон «Молодого Папы» доступен на «Амедиатеке». Накануне российской премьеры мы встретились с Джудом Лоу, чтобы расспросить его о противоречивом характере Ленни Белардо, работе с Паоло Соррентино и, конечно, о вере.

The Rake
Открыть в приложении