Автомобиль Volkswagen Tiguan Offroad добрался до российского рынка

Русский репортерАвто

Новый Tiguan Off road

Автомобиль добрался до российского рынка

Иван Беляков

Volkswagen Tiguan первого поколения, представленный в 2007 году, вышел на рынок в двух исполнениях — элегантном городском и чуть более утилитарном внедорожном, которые отличались формой бамперов и геометрической проходимостью. У машины второго поколения, которая выпускается с 2016 года, внедорожной версии изначально не было, но в конце года в Россию все-таки пришел Tiguan Offroad, который помимо улучшенной проходимости отличается еще и более выгодным ценовым предложением.

Дизайн

Стандартный Volkswagen Tiguan едва ли можно назвать ярким, но строгий технологичный стиль, которого много лет кряду придерживаются немцы, всегда кажется актуальным. В облике машины очевидно влияние старших моделей, а по сравнению с кроссовером первого поколения она смотрится и солиднее, и моднее. Главное отличие версии Off road — передний бампер со скошенной нижней частью и более мощный пластиковый обвес по всему периметру, качественно разбавленный псевдо-металлическими серебристыми вставками. Такие же украшают задний бампер, в который гармонично вписаны трапеции патрубков выхлопных труб.

Если в первом поколении внедорожный Tiguan из-за усеченного переднего бампера выглядел несколько беззубо, то с новым совсем другая история. Машина будто надела дорогую рабочую одежду, натянув ее на крепкие мышцы, да к тому же получила налет эксклюзивности благодаря темным колесным дискам и двуцветной окраске. Для Tiguan Off road предлагаются всего четыре цветовых решения, каждый из которых может комбинироваться с черной окраской крыши. Кроме защитного обвеса внедорожный Tiguan оснащается спойлером серии R-Line и задними светодиодными фонарями с объемным рисунком световых элементов, которые хорошо подчеркивают облик крепыша, не боящегося тяжелой работы.

В полном соответствии с этой идеологией салон отделан немаркими износостойкими материалами, а кресла обшиты плотной тканью в сочетании с крепкой искусственной кожей. Под ногами — резиновые коврики с логотипом Off road, а педали и площадка для левой ноги одеты в металлические накладки, которые не дают соскочить грязной обуви. Благодаря такой комбинации оттенков темный салон не выглядит мрачным, а с включением зажигания, когда всеми красками расцветает дисплей приборной панели, и вовсе преображается.

Оснащение

Цифровая приборная панель Active Info Display, которая по умолчанию ставится на Tiguan Off road, не просто является центром притяжения салона, но и представляет чисто практический смысл. Форму и состав приборов водитель настраивает сам, но для версии Off road принципиально важна возможность включить внедорожный режим с отображением угла поворота передних колес, что станет хорошим подспорьем при проезде особенно трудных участков.

Цифровые приборы — лишь часть богатого набора оборудования версии Tiguan Off road. Он изначально оснащается медиасистемой с восьмидюймовым цветным экраном, набором интерфейсов для подключения смартфона, камерой заднего вида, передними и задними парктрониками и даже электроприводом двери багажника — на фоне ближайшей по оснащению и цене комплектации Comfortline внедорожное исполнение выглядит довольно богато.

Если учесть, что все Tiguan, кроме самых базовых, изначально оснащаются подогревом руля и ветрового стекла, трехзонной климатической установкой, имеют светодиодные фары и целый ряд систем безопасности, включая функции контроля усталости водителя и аварийного торможения, комплектацию версии Off road можно признать более чем достаточной. В небольшом списке опций есть лишь фаркоп с электроприводом, 18-дюймовые колеса и предпусковой подогреватель, но самое интересное — пакет Innovation. Система бесключевого доступа, ассистент парковки, поворотные фары с автоматом дальнего света и адаптивный круизконтроль с ассистентом движения в пробке упрощают эксплуатацию машины и в городе, и на трассе.

Динамика

Полный привод обязателен для всех вариантов Tiguan Off road, но дополнительных помощников для бездорожья, помимо ассистента спуска с уклона, у него нет. Как и любой Tiguan, версия Off road имеет адаптивный полный привод с двумя дополнительными программами для снега и бездорожья. В первой система исключает пробуксовку на скользких покрытиях, во второй активно работает электронная блокировка дифференциалов.

Лучшая проходимость — заслуга переднего бампера с увеличенным с 18 до 26 углом въезда. Проще говоря, Tiguan Off road проедет по таким перегибам дороги, где стандартная машина упрется бампером, а прикрытый черным пластиком кузов версии легче перенесет контакт с ветками и случайные касания на парковках.

Внедорожная версия оснащается теми же двигателями, за исключением базового 125-сильного и старшего мощностью 220 л. с. По части динамики такой автомобиль не отличается от версии с преселективным роботом DSG, который работает шустро и экономично.

С турбомотором 1,4 TSI Tiguan Off road набирает сотню за 9,2 секунды и обладает весьма азартным характером, с хорошим подхватом на высоких оборотах. На трассе он держится очень уверенно, а в городе без труда выигрывает светофорные старты. А вот двухлитровый бензиновый Tiguan мощностью 180 л. с. хорош без всяких компромиссов. Сотня за 7,7 секунды — очень хороший показатель, и эмоций от такой езды машина дарит намного больше.

Цены

В России Tiguan Off road можно купить за 1 769 000 рублей, и это будет абсолютно уникальная для модели комбинация полного привода и механической коробки передач, которая доступна только с двигателем 1,4 TSI. Та же машина с автоматической коробкой передач стоит 1 899 000 рублей. Двухлитровый Tiguan Off road продается за 2 069 000 рублей. Доплата за пакет Innovation составляет 57 500 рублей в случае с механической коробкой и на 10 тысяч рублей больше — с «роботом» DSG.

Volkswagen Tiguan Offroad

Технические характеристики:

• Исполнение существует только в полноприводном варианте, а из четырех доступных для Tiguan двигателей эта версия может оснащаться двумя: бензиновыми 1,4 TSI (150 л. с.) и 2,0 TSI (180 л. с.). Роботизированные коробки DSG — шести- и семиступенчатые, но Tiguan Off road 1,4 TSI также может оснащаться «механикой».

• Начальный мотор 1,4 TSI одинаково экономичен как с МКП, так и с «роботом» — не более 8,8 литра на 100 километров в городском цикле. А самый прожорливый — Tiguan 2,0 TSI с расходом 10,6 литра на 100 километров в городе. Емкость топливного бака всех версий — 58 литров.

Фотография: из архива пресс-службы

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Крупным планом: выясняем, за что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel Крупным планом: выясняем, за что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel

Теперь вместо “Шнивы” у нас Lada Niva Travel: уже не пирожок, но все еще Niva

Популярная механика
«Мои фильмы всегда выпускались с надеждой, что они провалятся» «Мои фильмы всегда выпускались с надеждой, что они провалятся»

Андрей Тарковский об отношениях с родиной, зрителями и творчеством

Weekend
7 фруктов, которые нельзя хранить в холодильнике: мнение шеф-повара 7 фруктов, которые нельзя хранить в холодильнике: мнение шеф-повара

Каким фруктам не место в холодильнике

VOICE
Нерусская водка: какие бренды популярнее всего за рубежом Нерусская водка: какие бренды популярнее всего за рубежом

О самых популярных брендах иностранной «беленькой»

Maxim
Век живи: долгожительство станет нормой Век живи: долгожительство станет нормой

Долголетие: фантазии или ближайшее будущее?

Монокль
Маршрут построен Маршрут построен

Как экономить на поездках в метро в разных городах России

Лиза
Кино привезли Кино привезли

Сколько стоили импортные фильмы России

Деньги
Женщины выбирают вокал: как гендер влияет на музыкальные предпочтения Женщины выбирают вокал: как гендер влияет на музыкальные предпочтения

Влияет ли пол на музыкальные предпочтения?

Forbes
Слава: «Я всегда мечтаю о том, что может сбыться» Слава: «Я всегда мечтаю о том, что может сбыться»

25 лет на сцене — певица Слава по праву может гордиться этим достижением

Добрые советы
Почему в жару отекают ноги и как снять отек Почему в жару отекают ноги и как снять отек

В чем причины отеков лодыжек и стоп в жару

РБК
«Кухня Древнего мира» «Кухня Древнего мира»

О сырах, которые в Древнем Риме считались скромной пищей

N+1
Не работает тачпад на ноутбуке: причины и способы решения проблемы Не работает тачпад на ноутбуке: причины и способы решения проблемы

Что делать, если перестал работать тачпад на ноутбуке с Windows

CHIP
Дрифт без правил Дрифт без правил

«Жига. На полной скорости»: каким получился фильм о дрифтинге в России?

Автопилот
Анатолий Шульев: Свойство таланта в том, чтобы преодолевать неудачи Анатолий Шульев: Свойство таланта в том, чтобы преодолевать неудачи

Анатолий Шульев о смыслах, заложенных в спектакль о физике Льве Ландау

Ведомости
VR, алгоритмы Netflix и даже ChatGPT: 5 книг, которые предсказали современные ИИ-технологии VR, алгоритмы Netflix и даже ChatGPT: 5 книг, которые предсказали современные ИИ-технологии

Книги, которыми (возможно) вдохновлялись Сэм Альтман, Стив Джобс и Билл Гейтс

Inc.
Больше не колется: 5 способов сделать льняную одежду мягче Больше не колется: 5 способов сделать льняную одежду мягче

Как сделать льняные вещи мягче и избавиться от неприятных ощущений

ТехИнсайдер
Столкновение умов: как не проиграть конкуренцию в борьбе за лидерство в области ИИ Столкновение умов: как не проиграть конкуренцию в борьбе за лидерство в области ИИ

Как на самом деле развивается ИИ в России?

Forbes
Топ-5 орехов против старения Топ-5 орехов против старения

Могут ли орехи улучшить ваше самочувствие и продлить молодость?

ТехИнсайдер
Разделяй и властвуй Разделяй и властвуй

7 необычных идей для зонирования в маленькой квартире

Лиза
О наследии Стефана Пермского О наследии Стефана Пермского

Кто может считаться первым исследователем истории и культуры коми народа?

Знание – сила
От ассистентки до инвестора SpaceX: как экс-сотрудница Маска стала успешной в бизнесе От ассистентки до инвестора SpaceX: как экс-сотрудница Маска стала успешной в бизнесе

Как Баттерфилд работала с Маском и какой путь она выбрала, когда ушла из SpaceX

Forbes
По вертикальной траектории По вертикальной траектории

Об одной вещи, без которой жизнь горожанина превратится в кошмар

Наука и жизнь
Риск инфаркта оказался меньше после шунтирования желудка по сравнению с рукавной пластикой Риск инфаркта оказался меньше после шунтирования желудка по сравнению с рукавной пластикой

Риск инфаркта миокарда ниже после шунтирования желудка, чем после гастропластики

N+1
Я работаю мамой Я работаю мамой

Валентина Красникова, мама 17 детей, о семье и хобби

Лиза
Правила цветочного короля Правила цветочного короля

Цветочный король Борис Горкунов — о правилах ведения бизнеса

Монокль
От винта! От винта!

Как автомобили научили летать

Деньги
Регионы призовут к ответу Регионы призовут к ответу

Почему регионы не достигли показателей строительства инфраструктурных проектов

Ведомости
Визионеры в балете: Нижинский, Баланчин, Нуреев, Эк Визионеры в балете: Нижинский, Баланчин, Нуреев, Эк

Историк танца — о тех, кто решил пойти против течения и перевернуть балетный мир

РБК
Идем по циклу Идем по циклу

Что в менструальном цикле считается нормой, а когда требуется внимание

Лиза
Елена Яковлева: «Я никогда не бываю довольна собой» Елена Яковлева: «Я никогда не бываю довольна собой»

В основном артисты — ленивые люди, они лучше попридержат свои эмоции

Коллекция. Караван историй
Открыть в приложении