Volkswagen Touareg. Эпоха дизелей еще отнюдь не закончилась

QuattroruoteАвто

Volkswagen Touareg

Подросший физически и пышащий технологиями внедорожник на законных основаниях органично вошел в роль флагмана бренда из Вольфсбурга. И с высоты положения громко заявляет, что эпоха дизелей еще отнюдь не закончилась...

3.0 V6 TDI

  • ЦЕНА от 76 500 евро (в Европе)
  • ДВИГАТЕЛЬ V6, турбодизель 2967 см3
  • МОЩНОСТЬ 286 л.с. (210 кВт)
  • РАСХОД заявленный 6,9 л/100 км; фактический 8,2 л/100 км

Четко выверенная годами структура модельных рядов, похоже, дала основательную трещину. Топовую по иерархии позицию представительской модели, являвшей высшую степень качества и престижа, издавна занимали седаны. Поперек борозды пошел Volkswagen, возведший в ранг флагмана внедорожник, который делит платформу с Audi Q7 и Q8, Porsche Cayenne и даже Lamborghini Urus. Ни одна другая премиум-марка не отважилась на такой шаг: например, флагманом Mercedes всегда будет S-Класс, BMW — 7-я серия, Porsche — Panamera, а Maserati — Quattroporte.

Инновационная панель

Говорите, Touareg уже не тот? Давайте начистоту — он и вправду подрастерял дикий нрав, который позволял одерживать победы в Дакаре. Но все же сохранил ДНК, свойственную каждому породистому SUV, то есть высокий кузов, доминирующую посадку и неизменный полный привод. И это все еще большой, широкий и просторный на задних местах автомобиль. А главное, как только попадаешь внутрь, сразу же чувствуешь — интерьерщики Volkswagen постарались на славу. Внедорожник стоит немало, но это в порядке вещей: новый Touareg подорожал по сравнению с предыдущей серией, и разница оправдана бесчиссленными дополнениями, требующими изучения под лупой.

Взять, к примеру, инновационную переднюю панель: практически все физические кнопки стали виртуальными и переехали на экран, поэтому 99% взаимодействий с бортовыми функциями происходит через медиасистему. Она, что вполне логично, сильно развернута к водителю: во время вождения каждые несколько минут приходится тыкать в экран, чтобы поменять настройки климат-контроля, навигации и телефона.

К счастью, не нужно зазубривать сотни доступных функций, поскольку есть возможность вывести на первый план самые нужные иконки, как ярлыки на десктоп. Так меньше отвлекаешься и сохраняешь высокий уровень безопасности, гарантированный в том числе большим количеством ассистентов водителя. Среди них — адаптивный круиз-контроль с функциями движения в колонне и удержания траектории, причем последняя работает крайне эффективно — автомобиль не «гуляет» от одной линии разметки до другой. Руки при этом все же нужно держать на руле, иначе появится достаточно назойливое звуковое и визуальное предупреждение. Чтобы водитель меньше отвлекался, смартфон можно подключить к системам Apple CarPlay, Android Auto или MirrorLink.

Что хотите, но дизель

Touareg все еще доступен с мотором на тяжелом топливе. И надо отдать ему должное — трехлитровый V6 мощностью 286 л.с. с крутящим моментом 600 Нм отводит мысли о бензиновых альтернативах в тылы сознания. Внушительный запас тяги всегда под правой ногой, спарка с восьмидиапазонным автоматом безупречна. Но если говорить о комплексных ощущениях, то драйверским амбициям внедорожник не потакает. Руль сохраняет откровенно прогулочные настройки (несмотря на полноуправляемое шасси): он легкий и пустой в околонулевой зоне. Зато к аппетиту Touareg не придраться: замеренный расход не сильно отличается от заявленного: 8,2 л/100 км для флагмана массой 2,2 т и высотой 1,7 м — достойный результат.

Несмотря на внушительные габариты, в поворотах внедорожник ведет себя очень уверенно

Салон и обзорность

По сравнению с предыдущим поколением Touareg подрос почти на 80 мм в длину, что позволило высвободить больше места для багажа и пассажиров. Обзорность хорошая, в том числе за счет тонких передних стоек.

Размеры в сантиметрах, углы в градусах

Оснащение

Красным отмечены опции испытанного экземпляра. Примечания: 1) подушки безопасности боковые спереди и сзади, коленные подушки водителя и переднего пассажира; 2) включает IQ.Light, Side+Lane Assist, адаптивный круиз-контроль, Pre Crash, розетку 230В, контроль давления в шинах; 3) включает электрохромные зеркала с приводом складывания и памятью, двойные противосолнечные козырьки; 4) в пакете с функцией старт-стоп и ограничителем скорости; 5) активные стабилизаторы, подруливающая задняя ось.

Гамма в России

Версия Quattroruote

Touareg 3.0 TDI идеален? С пакетами «Техника» и «Подвеска Pro», которые включают полноуправляемое шасси, пневмоподвеску с электронными амортизаторами и адаптивные стабилизаторы, определенно и щедрый набор водительских ассистентов! Еще один важный элемент — фары LED Matrix, они существенно улучшают обзор в ночи.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Основы мат-анализа Основы мат-анализа

Хорошая статья про нехорошие слова

Maxim
Другой «Связной» Другой «Связной»

Объединенная компания «Евросети» и «Связного» хочет посредничества между мирами

РБК
Маленький принц: 9 мифов об Антуане де Сент-Экзюпери Маленький принц: 9 мифов об Антуане де Сент-Экзюпери

«Вокруг света» разобрался, правда ли, что Сент-Экзюпери…

Вокруг света
Что ожидать от Недели моды в Нью-Йорке Что ожидать от Недели моды в Нью-Йорке

Раскрываем секреты сезона весна-лето 2019

Vogue
Мать аутиста: «Я жалею, что родила ребенка» Мать аутиста: «Я жалею, что родила ребенка»

Когда ребенку ставят диагноз «аутизм», жизнь родителей меняется навсегда

Psychologies
5 самых высоко оцененных видеоигр 2018 года (на данный момент) 5 самых высоко оцененных видеоигр 2018 года (на данный момент)

Пять видеоигр 2018 года, наиболее тепло принятых критиками

Популярная механика
Как жить лучше, а платить меньше? Как жить лучше, а платить меньше?

Вопрос на миллион: как покупать так, чтобы деньги не заканчивались

CHIP
Как перейти от легких отношений к серьезным? Как перейти от легких отношений к серьезным?

Нелегко бывает перевести привязанность в настоящую любовь

Psychologies
Израиль всегда готов извиниться Израиль всегда готов извиниться

Чем обернется «диванная» война между Россией и Израилем

СНОБ
12 непривычно хороших российских фильмов, которые стоит посмотреть 12 непривычно хороших российских фильмов, которые стоит посмотреть

Люди говорят, что русское кино — трэш, ад и фейспалм, но это неправда

Maxim
Три причины депрессии у миллениалов Три причины депрессии у миллениалов

Молодые, полные сил и энергии — какие проблемы могут быть у миллениалов

Psychologies
Драку заказывали? Драку заказывали?

Убойная сила. Хабиб против Конора

GQ
VW Amarok: копите деньги VW Amarok: копите деньги

Запас прочности Volkswagen Amarok

АвтоМир
Nissan Murano Nissan Murano

Nissan Murano

Quattroruote
Открытие года. Feduk Открытие года. Feduk

Открытие года. Рэпер Feduk — о независимости в русском шоу-бизнесе

GQ
«Прачечная-фигачечная» «Прачечная-фигачечная»

«Прачечная-фигачечная». Мысль о прачечной для бездомных сводит жителей с ума

Русский репортер
Дружба с интровертом: 8 простых правил Дружба с интровертом: 8 простых правил

Чтобы наладить близкое общение с интровертом, достаточно следовать правилам

Psychologies
Буквы и цифра. Как технологии меняют жизнь школьников Буквы и цифра. Как технологии меняют жизнь школьников

Буквы и цифра. Как технологии меняют жизнь школьников

Forbes
Станционный смотритель Станционный смотритель

Платформа для отправления в Хогвартс и любимая станция Жаклин Кеннеди

GQ
Вечный огонь: 25 фактов о легендарных зажигалках Zippo Вечный огонь: 25 фактов о легендарных зажигалках Zippo

О зажигалке Zippo, история которой проста и удивительна одновременно

Maxim
10 книг про психотравму и способы работы с ней 10 книг про психотравму и способы работы с ней

Эти книги посвящены работе с психической травмой

Psychologies
Эгон Шиле: расплата Эгон Шиле: расплата

История любви Эгона Шиле и Валли Нойциль

Караван историй
Надежный рекордсмен Надежный рекордсмен

Сельскохозяйственные тракторы и рекорды «Ростсельмаша»

Популярная механика
Беременное правительство Беременное правительство

Адвокат Добровинский поет песню про нежность, медицину и Монако

Tatler
Он перо приравнял к штыку Он перо приравнял к штыку

При всём его авантюризме Дефо всегда тянулся к знаниям

Дилетант
Зачем стремиться к осознанности Зачем стремиться к осознанности

Кто такой Человек Осознанный

Yoga Journal
Районы, кварталы Районы, кварталы

Модель Ольга Зуева — о переезде в Нью-Йорк и режиссерском дебюте

GQ
Как Ermanno Scervino влюбился в Москву Как Ermanno Scervino влюбился в Москву

Эрманно Шервино поделился своей историей в преддверии московского показа

Vogue
Идеальная Шторм Идеальная Шторм

Александра Шипп объяснила, почему даже суперженщинам позволительны слабости

Glamour
Главная партия Главная партия

Балерина Диана Вишнева — о новой для себя роли матери

Vogue
Открыть в приложении