Отныне Quattroruote будет оценивать функциональность ассистентов водителя

QuattroruoteАвто

Революция ADAS

Мы взобрались на следующую эволюционную ступень! Отныне Quattroruote будет непредвзято оценивать функциональность ассистентов водителя с помощью новейших высокоточных приборов. И да (к черту скромность!), мы единственный журнал в мире, который проводит тесты такого типа.

На фото — команда, вовлеченная в испытания, и инструменты, необходимые для проведения тестов ADAS: три манекена, макет автомобиля на самоходной платформе с дистанционным управлением и необходимые для его работы антенны Wi-Fi и GPS.

Испытания автомобилей в нашей крови с первого номера, датированного аж февралем 1956 года. Для корректных показаний мы всегда приобретали лучшее измерительное оборудование или даже создавали приборы сами, если нужные невозможно было купить. Не говоря о постройке собственного трека в Ваирано, жемчужины Quattroruote вот уже на протяжении четверти века.

Меняются автомобили — совершенствуются и наши испытательные инструменты. Вот почему сегодня Quattroruote — единственный журнал в мире, способный корректно оценить даже ассистенты водителя, Advanced Driver Assistance System (ADAS). За этим определением прячутся электронные системы, что окружают водителя заботой: следят за обстановкой вокруг, вмешиваются в рулевое управление и работу акселератора, чтобы поддерживать правильную траекторию и дистанцию, активируют автоматическое торможение при риске столкновения.

Электронные глаза. Схема показывает датчики, которые могут быть установлены на автомобиль, чтобы заработали системы помощи водителю. Передняя камера, моно- или стереоскопическая — вот самый частый источник информации. Но лучшие характеристики она гарантирует при сочетании с одним или несколькими радарами, которые особенно эффективны для измерения расстояния до объектов в любых метеоусловиях.

Иной подход

Quattroruote следил за развитием ADAS с самого их появления, объясняя принципы работы и проверяя эффективность. Однако мы уже давно чувствовали необходимость нового подхода, еще более точного и научного. Словом, такого, к которому мы привыкли. Вывод напрашивался сам собой — системы помощи водителю нужно испытывать не треке в Ваирано с применением соответствующих инструментов и методологии.

Столь ответственный шаг потребовал долгой подготовительной работы: мы привлекли инженеров нескольких автопроизводителей и поставщиков, разрабатывающих ADAS, чтобы выяснить диапазон эффективности ассистентов и самые подходящие способы оценки. Напомним, что уже существует организация, которая проводит испытания вспомогательной электроники. С 2014 года Euro NCAP дополнила свои краш-тесты оценкой систем автоматического торможения: сначала она проверяла только эффективность предотвращения столкновения с другими автомобилями, позже добавила в методику оценку способности избегать или смягчать последствия наезда на пешеходов и велосипедистов.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Жлоб обыкновенный: что делать с мужской жадностью Жлоб обыкновенный: что делать с мужской жадностью

Приходилось ли тебе когда-нибудь иметь дело с жадным мужчиной

Лиза
«Много жалоб на следствие и дознавателей МВД». Глава «Опоры России» о проблемах малого бизнеса «Много жалоб на следствие и дознавателей МВД». Глава «Опоры России» о проблемах малого бизнеса

Александр Калинин рассказал в интервью Forbes о проблемах бизнеса

Forbes
Porsche Cayenne Coupe Porsche Cayenne Coupe

Дебют кроссовера с покатой крышей как будто напрашивался с самого начала

Quattroruote
В будущее на электросамокате: догонит ли Россия мировой тренд? В будущее на электросамокате: догонит ли Россия мировой тренд?

Сможет ли России поддержать всемирный тренд на микромобильность

Forbes
Найдены самые древние молекулы во Вселенной Найдены самые древние молекулы во Вселенной

Группе исследователей удалось отследить следы самых первых молекул

Популярная механика
Что заказывать в ресторане Bottarga, чтобы почувствовать вкус лета Что заказывать в ресторане Bottarga, чтобы почувствовать вкус лета

Звездный средиземноморский десант Аркадия Новикова и Алексея Васильчука

GQ
Стражи Галактики Стражи Галактики

Александр Фридман дал Tatler Teen свое первое в жизни интервью

Tatler
Совместными усилиями Совместными усилиями

Все са­мые но­вые тех­но­ло­гии — на служ­бе у ва­ше­го те­ла и ва­шей кра­со­ты

Glamour
Сад Сад

Герои нашего досье про сад — люди, проектирующие парки и разбивающие сады

AD
Зимовка в Индии Зимовка в Индии

Длительное путешествие по Индии

4x4 Club
Обзор недорогого стедикама для смартфонов Hohem iSteady Mobile Обзор недорогого стедикама для смартфонов Hohem iSteady Mobile

Если вы хотите снимать крутые видео на смартфон, вам не обойтись без стедикама

CHIP
Картины за миллионы и люстры XVIII века: самые дорогие ремонты российских звезд Картины за миллионы и люстры XVIII века: самые дорогие ремонты российских звезд

Многие знаменитости предпочитают инвестировать в недвижимость

Cosmopolitan
Карликовые свиньи, мини-тигры: как селекционеры выводят новые породы миниатрюрных животных Карликовые свиньи, мини-тигры: как селекционеры выводят новые породы миниатрюрных животных

Откуда берутся уменьшенные версии больших животных?

Esquire
Предупрежден — вооружен: о страховании для выезжающих за рубеж Предупрежден — вооружен: о страховании для выезжающих за рубеж

Памятка по страхованию для тех, кто готовится выезжать за рубеж

Forbes
Не знаете, какие шины выбрать? Я вам помогу Не знаете, какие шины выбрать? Я вам помогу

Несколько лет назад Bridgestone построил в России завод по производству шин

4x4 Club
Мы что-то упускаем Мы что-то упускаем

Что такое «синдром упущенной выгоды»

Добрые советы
Требуют жертв: 7 самых неудобных трендов современности Требуют жертв: 7 самых неудобных трендов современности

Дизайнер и модница Маша Цигаль перечисляет неудобные тренды последних сезонов

Cosmopolitan
Что может разрушить даже самый счастливый брак? 3 строгих заповеди Что может разрушить даже самый счастливый брак? 3 строгих заповеди

Три заповеди, которые в браке нарушать нельзя

Playboy
Газонокосилка или триммер: что лучше? Газонокосилка или триммер: что лучше?

Для чего лучше выбрать газонокосилку, а для чего – триммер

CHIP

Исполнителю главной роли в фильме "Особенности национальной охоты" было 68 лет

Cosmopolitan
Миллионер в мокрых кроссах: сколько приносят Тиме Белорусских самые привязчивые поп-хиты 2019-го Миллионер в мокрых кроссах: сколько приносят Тиме Белорусских самые привязчивые поп-хиты 2019-го

Уроженец Минска Тима Белорусских заработал на концертах не менее 15 млн рублей

Forbes
Сознание или интуиция: что сильнее? Сознание или интуиция: что сильнее?

Психологи уверены: не всегда стоит полагаться на шестое чувство

Psychologies
Иракское досье и «карманный Путин». О чем мир узнал благодаря WikiLeaks Джулиана Ассанжа Иракское досье и «карманный Путин». О чем мир узнал благодаря WikiLeaks Джулиана Ассанжа

Что стало явным благодаря WikiLeaks Джулиана Ассанжа?

Forbes
Трёхминутные медитации Трёхминутные медитации

Простые техники, чтобы улучшить настроение и снять стресс

Yoga Journal
Таймлайн: история рэпа от Гарлема до красных дорожек и миллионных контрактов Таймлайн: история рэпа от Гарлема до красных дорожек и миллионных контрактов

Путь хип-хопа из гетто на красные дорожки

Esquire
Нежелезный Феликс Нежелезный Феликс

Каким был организатор убийства Григория Распутина

Дилетант
Зачем финансовой разведке понадобилось блокировать вклады без суда Зачем финансовой разведке понадобилось блокировать вклады без суда

Новый проект от Росфинмониторинга

Forbes
Как передать счастье по наследству Как передать счастье по наследству

«Материнство требует жертв» — постулат, который мало кто решится оспорить

Psychologies
Хорошо забытое старое Хорошо забытое старое

Для чего во Франкфурте-на-Майне восстановили средневековый облик центра города

Forbes
Ценность впечатлений Ценность впечатлений

Импрессионисты и модернисты как самый стабильный сектор арт-рынка

Robb Report
Открыть в приложении