Lexus ES

QuattroruoteАвто

Lexus ES

В абсолюте это седьмое поколение модели. Очередную атаку на «немцев» японская марка предпримет, вооружившись комфортом и высокой плавностью хода.

Несмотря на неоспоримые качества, седаны Lexus средневысокого сегмента ни разу не смогли — за исключением нескольких локальных успехов — омрачить жизнь своим прямым конкурентам, а именно немецким трехобъемникам. Сейчас японцы сгруппировались для очередной атаки на тевтонскую крепость, найдя слабое место, которое еще совсем недавно даже не считалось уязвимым. Они разыграют козырь гибридных технологий в пику триумвирату Audi-BMW-Mercedes, всегда делавшему немалую ставку на турбодизели. В общем, очередной ES полон свежих амбиций.

Экстерьер отражает новейшие стилистические решения Lexus, начиная со стреловидной передней части. В результате получился классический по своей природе седан, но при этом, без сомнений, весьма оригинальный. То же справедливо и в отношении интерьера, который по стилистике сильно отличается от немецких салонов. Посадка удобная, все расположено под рукой, в материалах чувствуется порода, а щиток приборов по последней моде превратили в цифровой монитор.

Но при этом медиасистема с тачпадом все так же неубедительна: ее, конечно, улучшили, это очевидно. Однако логика работы немного странная, а главное, ради любой манипуляции приходится отрываться от дороги, чтобы поймать взглядом курсор. Ситуация должна исправиться с появлением Apple CarPlay и Android Auto — с их иконочным интерфейсом сколь простым, столь же и удобным.

Гибридный вид

Новый ES построен на платформе TNGA, в данном случае в переднеприводной конфигурации GA-K. Клиентам в Европе и США на первых порах предлагают два варианта: классический бензиновый V6 и гибридный вариант, построенный вокруг четырехцилиндрового мотора объемом 2,5 л, электромоторов и пакета батарей под задним диваном. В России гибрида пока не обещали, но с осени можно заказать (кроме V6) ES 200 с двухлитровым мотором и ES 250 с абсолютно новым двигателем 2.5.

По красивейшим дорогам Теннесси (этот Lexus производят в соседнем Кентукки) мы прокатились на ES 300h и осознали, насколько непривычной альтернативой может стать этот автомобиль в своем сегменте. Гибридная установка работает очень мягко, когда переходит от одного вида тяги к другому, что подталкивает к размеренной езде и подчеркивает способность ES обеспечивать максимум комфорта в дальних поездках. Автомобиль очень тихий, а плавность хода нисколько не страдает даже при резких ускорениях. Как следствие, Lexus с задержкой реагирует на команды, да и скорость набирает вяловато (в америанской спецификации совокупная отдача силовой установки всего-то 218 л.с.). Впрочем, было бы удивительно, если б оказалось иначе: заметно, что инженеры старались привить седану прогнозируемое и безопасное поведение (набор ассистентов вождения действительно полный), главным критерием для них был комфорт.

С учетом этого несколько инородно смотрятся подрулевые лепестки: ведь здесь, как у всех гибридов Toyota, предусмотрена бесступенчатая планетарная передача, то есть лепестки, по сути, задают виртуальные ступени. В любом случае, желающим повеселиться можем адресовать версии F-Sport — она предусматривает два дополнительных режима движения, которые делают процесс управления более захватывающим. Насколько это, конечно, возможно для гибридного автомобиля.

По центру панели расположен экран диагональю 12,3 дюйма, управление которым осуществляется с помощью тачпада второго поколения. Руль позаимствован у LS, однако здесь он регулируется в большем диапазоне.

Lexus ES 300H

Данные производителя

Двигатель

• R4, бензин • Объем 2487 см3
• Макс. мощность 178 л.с. при 5700 об/мин
• Макс. кр. момент 221 Нм при 3600—5200 об/мин
• Электромотор • Макс. совокупная мощность — 218 л.с./160 кВт

Трансмиссия

• Бесступенчатая трансмиссия
• Передний привод

Характеристики

• 0-100 км/ч — 8,9 с
• Макс. скорость — 180 км/ч
• Ср. расход — 4,7 л/100 км

Меняется ради двух мест

Lexus RX L

Парочка дополнительных сидений способна помочь решить немало проблем. Именно поэтому все больше производителей начали адаптировать собственные кроссоверы для того, чтобы разместить в них третий ряд. Так поступил и Lexus, выпустив семиместный RX L. Передняя часть не изменилась, база осталась такой же, как у пятиместной версии, а вот корма вытянулась на 11 см и была переделана. Модифицировали и диван — его установили повыше и дополнили регулировкой в продольном направлении, чтобы упростить доступ на галерку. Там достаточно места — во всяком случае для относительно коротких поездок — для детей или же взрослых среднего роста. Ради их комфорта автомобиль оснастили трехзонным климат-контролем. Однако за семиместность приходится расплачиваться меньшим объемом багажника, в том числе и когда дополнительные кресла сложены. В остальном RX остался прежним, с тем же набором систем безопасности и развлекательным комплексом. Он комфортен в управлении в любых условиях благодаря бензиновому V6 объемом 3,5 л (249 л.с. и 358 Нм). Это единственный силовой агрегат, с которым вы можете приобрести RX L в России. Ассистирует ему 8-диапазонный автомат. Ну и конечно же, этот семейный автомобиль безальтернативно полноприводный.

Lexus RX 35O L AWD

Данные производителя

Двигатель

• V6, бензин
• Объем 3456 см3
• Макс. мощность 249 л.с. при 6300 об/мин
• Макс. кр. момент 358 Нм при 4600-4700 об/мин

Трансмиссия

• АКП, 8 диапазонов
• Полный привод

Характеристики

• 0-100 км/ч — 8,1 с
• Макс. скорость — 200 км/ч
• Ср. расход — 14,3 л/100 км

Габариты и масса

• Длина 2000 мм
• Ширина 1895 мм
• Высота 1720 мм
• Колесная база 2790 мм • Масса 2165 кг

Цена

• 3 804 000 руб.

Фото: Editoriale Domus S.p.A.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Чего ждать: Виртуальная дискуссия Чего ждать: Виртуальная дискуссия

Цифровые персональные ассистенты уже стали реальностью, растущей по экспоненте

Quattroruote
Что носили мужчины на этой неделе Что носили мужчины на этой неделе

Канье Уэст снова в шлепанцах, а Тимоти Шаламе – в классных костюмах

GQ
Следует жить Следует жить

Как Мауро и Жан-Франка Риччи переосмыслили яркий автомобильчик Runabout

Автопилот
Правило №36: Cледовать логике этого мира Правило №36: Cледовать логике этого мира

Доктор Алексей Ситников любезно объясняет, что за наука кармалогия

Tatler
Лариса Голубкина: «Я очень много молчу. Вот вы уйдете, я ни с кем не заговорю» Лариса Голубкина: «Я очень много молчу. Вот вы уйдете, я ни с кем не заговорю»

«Я больше 30 лет никогда ни с кем не обнималась. А это очень хорошая штука»

Караван историй
Идеальный «шторм». Что случилось со знаменитым казино «Шангри Ла» Идеальный «шторм». Что случилось со знаменитым казино «Шангри Ла»

Компания Storm International сумела возродить бизнес в странах бывшего СССР

Forbes
Светит, но не греет Светит, но не греет

О том, как предотвратить цифровое старение

Tatler
Работа для счастья. Как привлечь в компанию талантливую молодежь Работа для счастья. Как привлечь в компанию талантливую молодежь

Поколение Z может оказаться в работе куда эффективнее опытных конкурентов

Forbes
Повелитель Мухин Повелитель Мухин

Владимир Мухин дает интервью и кулинарный мастер-класс главреду Glamour

Glamour
«Неправильного воспитания не бывает» «Неправильного воспитания не бывает»

Какие мы допускаем ошибки в воспитании

Psychologies
Как Стелла Маккартни стала выдающимся дизайнером Как Стелла Маккартни стала выдающимся дизайнером

История взлета карьеры Стеллы Маккартни

Vogue
Король вечеринок Король вечеринок

Ведущий Александр Белов раскрыл «СтарХиту» тайны звездных тусовок

StarHit
Торг за Луну: смогут ли США обойтись без России Торг за Луну: смогут ли США обойтись без России

Будущая лунная станция может стать яблоком раздора для космических организаций

Forbes
Лови момент: когда выгоднее всего менять старый iPhone Лови момент: когда выгоднее всего менять старый iPhone

Лови момент: когда выгоднее всего менять старый iPhone

Forbes
Дудь в деле: как сотрудничать с лидерами мнений и не убить бизнес Дудь в деле: как сотрудничать с лидерами мнений и не убить бизнес

Что стоит учитывать при планировании рекламной кампании?

Forbes
Как бороться с искушениями: 5 приемов Как бороться с искушениями: 5 приемов

Сдержать слово, данное самому себе, мало кому удается

Psychologies
Режиссеры Евгений Цымбал и Александр Смолянский представят в Москве свой фильм об Оскаре Рабине Режиссеры Евгений Цымбал и Александр Смолянский представят в Москве свой фильм об Оскаре Рабине

Фильм «Оскар» — рассказ о человеке в истории, о любви и человеческом достоинстве

Esquire
В Москве впервые пройдет фестиваль Urban Dreams В Москве впервые пройдет фестиваль Urban Dreams

Фестиваль Urban Dreams — новая глава мирной эльфийской экспансии

Cosmopolitan
Сотворение «золотых лотосов»: страшный сексуальный фетиш бинтования ног Китая Сотворение «золотых лотосов»: страшный сексуальный фетиш бинтования ног Китая

Чудовищный и калечащий тело и жизнь обычай врос в часть китайской культуры

Cosmopolitan
Тюремных окон негасимый свет Тюремных окон негасимый свет

Фотограф Стивен Турлентс в течении 20 лет снимал американские тюрьмы

Esquire
Судьба человека Судьба человека

Все писатели — лауреаты премии «GQ Человек года»

GQ
Печальный рыцарь. Почему перфекционизм вреден для топ-менеджера Печальный рыцарь. Почему перфекционизм вреден для топ-менеджера

В современном деловом мире перфекционизм окончательно потерял свою актуальность

Forbes
Разрушители стереотипов Разрушители стереотипов

Сеул вносит разнообразие в Ceed двумя новинками: фастбеком и кроссовером.

Quattroruote
Опасно для психического здоровья: где живут 6 богатейших людей Опасно для психического здоровья: где живут 6 богатейших людей

Где живут те, чье состояние приравнивается к бюджету малых государств?

Playboy
День Авроры День Авроры

Аврора о любви, красоте, возрасте и новом принятии себя

Домашний Очаг
Хищник выходит на охоту: что мы знаем о легендарных пришельцах Хищник выходит на охоту: что мы знаем о легендарных пришельцах

Хищник выходит на охоту: что мы знаем о легендарных пришельцах

Популярная механика
Три уровня принятия себя Три уровня принятия себя

«Самопринятие — это отказ от вражды с самим собой», — считает Натаниэль Бранден

Psychologies
Россия нас не забудет Россия нас не забудет

Гендиректор «Сибура» Михаил Карисалов занимается добычей потерянных сокровищ

Tatler
Hyundai Tucson Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Quattroruote
Бал душевного спокойствия активного пенсионера Бал душевного спокойствия активного пенсионера

Петр Щедровицкий о жизни, методологии и предельных мирах

Русский репортер
Открыть в приложении