Сорок дополнительных «лошадок» и полноуправляемое шасси определяют характер

QuattroruoteАвто

Спринт

Lamborghini Aventador S

Сорок дополнительных «лошадок» и полноуправляемое шасси – именно они определяют больший характер этого «бычка». Только не тешьте себя иллюзией – его норов очень дикий.

Цена от 25 761 300 руб.

Двигатель V12, бензин 6498 см3

Мощность 740 л.с. 544 кВт

Гран-при в Vairanoring

1’12’’696

Ничего не поделать. Для некоторых вещей на этом свете все еще нужен V12 – и только он. Лишь когда он яростно рычит за спиной, получаешь те самые эмоции, которые Ферруччо требовал от своих творений.

Мощная штука, для сангвиников: традиция зародилась с суперкара Miura, но продолжается и сейчас – баланс (уверенный и шаткий одновременно) между силой и нетерпеливостью, эффективностью и безбашенностью. Модель Aventador, в том числе в версии «S» (с полноуправляемым шасси и прибавкой в 40 «лошадей»), следует этим идеалам.

Вместе, но не всегда

Полноуправляемое шасси, которое называется Lamborghini Rear Wheel Steering, сближает на первый взгляд, непримиримые понятия – маневренность и стабильность. На низкой скорости колеса задней оси поворачиваются в контрфазе передним, делая базу виртуально короче где-то на 50 см. На высоких же скоростях все колеса поворачиваются в одном направлении: тогда база виртуально увеличивается на 70 см, что сильно повышает устойчивость.

На практике это помогает, с одной стороны, побороть склонность к сносу, которой Aventador грешит с рождения, а с другой – можно загружать заднюю ось тягой без особой осторожности, и тогда скоро забываешь о недостатках – а таковые на треке обнаруживаются – полного привода. Теоретические рассуждения очень важны, но ощущения все же главнее.

При необходимости Aventador S умеет без труда превращаться в грантуризмо. Но лишь на треке он полностью проявляет себя – это в полной мере относится как к мотору, так и к шасси.

Несмотря на карбоновое шасси, Aventador никогда не был легким автомобилем, теперь же при смене траектории этот Lamborghini кажется намного менее массивным. Именно это приподнимает градус драйва и делает управление как будто легче и дружелюбнее.

Двенадцатицилиндровый мотор тянет так, что становится страшно: дополнительные 40 л.с. принесли с собой еще 150-200 об/мин, сместив отсечку на отметку к 8500 об/мин. В силу мощи и звука тяжело точно передать ощущения, которые возникают, когда стрелка тахометра мечется по верхотуре: V12 пробуждает все органы чувств и наделяет смыслом самое иррациональное, что только может быть, – страсть.

К трем классическим режимам (Strada, Sport и Corsa) у Aventador S прибавился четвертый – Ego. Менее изобретательные и более рациональные марки такой же режим называют Individual: на практике – это возможность создать свой собственный профиль поведения автомобиля, выбрав настройки рулевого управления, тяги и подвески.

Когда едешь быстро, этот Lamborghini остается искренним и откровенным: ему приказываешь – он выполняет. Мы специально не называем его легким. Это неверно – одной скорости реакции, которая требуется от пилота, достаточно, чтобы этот автомобиль был по плечу не всем. Тем более коробка передач ведет себя, как всегда, жестко: этот суперкар пока не соблазнился роботом с двумя сцеплениями, и чтобы приблизиться к его быстродействию, установленный здесь обычный робот не миндальничает. Так что работа КП негативно сказывается на комфорте. И не только. В определенные моменты с машиной приходится действительно бороться: переключение передач в повороте легко сбивает суперкар с траектории, и вираж проходишь с помарками. Именно в эти моменты Aventador демонстрирует свою неспособность к полному подчинению. Укрощение превращается в постоянный армрестлинг. И в каждый конкретный момент ждешь, какой же коварный финт он выкинет на этот раз.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Дорогие читатели! Дорогие читатели!

Чем заняться в ожидании эталонного автомобиля

Quattroruote
Наведем порядок! Наведем порядок!

Уборка обладает целительными свойствами

Psychologies
Спагетти-монстр Спагетти-монстр

SWM G01F: китайский кроссовер для Cпиди-гонщика

Автопилот

История Олеси Косимовой

Psychologies
Бастарды и байстрюки Бастарды и байстрюки

На что имел право незаконнорождённый ребёнок в Средние века?

Дилетант
Как полюбить зиму: секреты из Норвегии Как полюбить зиму: секреты из Норвегии

Холод и ветер, сугробы и гололед, короткий световой день и постоянный риск подхватить простуду. Казалось бы, зимой не так много поводов для радости. Однако в Норвегии, где климат еще суровее, большинство людей счастливы. Как они научились получать удовольствие от зимы?

Psychologies
Смешная девчонка Смешная девчонка

Сверхновая голливудская звезда Екатерина Самсонова

Vogue
Александр Носик: В школах нас не учат жизни — а жаль Александр Носик: В школах нас не учат жизни — а жаль

Александр Носик — о своем распавшемся браке и смысле жизни

Караван историй
Жили и жили Жили и жили

Век революции в портретах человека, дома, города

Русский репортер
«Просто расслабься!» Почему это важно и как этому научиться «Просто расслабься!» Почему это важно и как этому научиться

Мы отлично знаем, как напрячь тело: об этом рассказывают сотни пособий по накачиванию мышц. Но как запустить обратный процесс – расслабление, от которого зависит координация, гибкость, сила и здоровье?

Psychologies
Porsche 718 Cayman S Porsche 718 Cayman S

Гимн удовольствию от вождения, динамика в движении и эксклюзивные технологии

Quattroruote
Измена стереотипам: 6 фактов об облике современницы возраста 45+ Измена стереотипам: 6 фактов об облике современницы возраста 45+

Как выглядит 45-летняя женщина, чего ждет от жизни и чем она вдохновляется

Forbes
Продукты, которые не стоит есть на ночь Продукты, которые не стоит есть на ночь

На пустой желудок уснуть сложно. И вот вы открываете холодильник в поисках, чем бы перекусить. Учтите, некоторые продукты не способствуют крепкому здоровому сну.

Psychologies
Обыкновенный аутизм Обыкновенный аутизм

Как помочь детям с нарушениями развития

Русский репортер
Пилатес: краткий курс Пилатес: краткий курс

Актриса Анна Хилькевич протестировала комплекс упражнений

Cosmopolitan
Подарки – в студию! Подарки – в студию!

Разбираемся, почему он дарит тебе это

Cosmopolitan
Как все запутано Как все запутано

«Зачем просто, если можно сложно?»

Psychologies
Роман Каримов Роман Каримов

Режиссер рассказал, что он думает о сексе с актрисами

Maxim
Значение не меняется Значение не меняется

Группа Serebro — лучший герлз-бенд десятилетия

Glamour
Хватит капризничать! Хватит капризничать!

Что делать с проявлением детских негативных эмоций

Лиза
Это частная территория Это частная территория

Чем не стоит делиться с партнером

Cosmopolitan

Консультация с Владимиром Дашевским

Psychologies
По моему веленью По моему веленью

Наши мечты – не просто фантазии, а руководство к действию

Cosmopolitan
Охота на лидера Охота на лидера

Hyundai Sonata – Toyota Camry

АвтоМир
Тревожный ботаник. Джесси Айзенберг Тревожный ботаник. Джесси Айзенберг

Странный парень, известный по картинам "не для всех" стал новым Лексом Лютором

Караван историй
На лице написано На лице написано

Алгоритмы распознавания лиц понемногу превращаются во всевидящее око

Популярная механика
«Раньше был более легким на подъем» «Раньше был более легким на подъем»

Интервью с Сергеем Пускепалисом

Добрые советы
Больше двух говорят вслух Больше двух говорят вслух

Матвей (он же рэпер Мот) и Мария Мельниковы

Glamour
Татьяна Еремеева. Простая история Татьяна Еремеева. Простая история

История Татьяны Еремеевой об отношениях со Спартаком Мишулиным

Караван историй
Анекдот с бородой Анекдот с бородой

Джейсон Момоа спешит спасать мир в новом образе — супергероя Аквамена

Vogue
Открыть в приложении