Короткое замыкание. Audi e-tron — Mercedes EQC

QuattroruoteАвто

Короткое замыкание

AUDI E-TRON. Восьмиугольная, практически глухая решетка Single frame — главный элемент передней части e-tron, кроссовера длиной 4,9 м, пионера электрогаммы концерна VW. В 2019 году к нему присоединится e-tron Sportback. MERCEDES EQC. Традиционная решетка радиатора, обрамленная черной рамкой, включающей фары: вот лицо EQC, кроссовера длиной 4,78 м и родоначальника «зеленого» суббренда EQ. За ним последуют EQA и EQB.

Конкуренция между первыми настоящими электрокарами из Ингольштадта и Штутгарта обещает быть искрометной. Обе модели созданы по последнему слову техники, однако несмотря на громкие заявления производителей, масса каждой из них довольно высока, а реальный запас хода еще только предстоит выяснить.

Каким окажется наш обычный день через несколько лет? Утром спускаемся в гараж отключить кабель от розетки. Садимся в семейный электрокар и отправляемся на работу или тот же шопинг. Правда, поначалу таким расписанием смогут похвастать немногие: первое время продаваться будут преимущественно крупные и престижные электромодели по соответствующей статусу цене.

Электрокар станет будничной вещью, но не для любых направлений: с учетом длительных остановок на подзарядку и отсутствия адекватной сети зарядных станций путешествия на первых порах ограничатся поездками на средние дистанции. В остальном электромодели еще долго сохранят ауру эксклюзивности, даже если их дизайн окажется привычным.

Вот в таких рамках и станут действовать Audi и Mercedes, которые явили миру — и торопятся вывести в продажу — свои первые полноценные крупносерийные электромобили, что стремятся отнюдь не в компактный сегмент, где правят smart, Leaf, Kona и компания, а в ареал обитания Tesla и I-Pace. В следующем году в электроклуб войдет BMW iX3, еще один премиум-кроссовер, который внешне станет отличаться от ДВС-версий лишь деталями.

Три вопроса, один ответ

Первая волна реальных электрокаров от премиум-марок вызывает немало вопросов. Ведь если эффективность должна быть ключевым преимуществом экологичного автомобиля, почему выбраны такие платформы?

База EQC весьма похожа на базу GLC, причем настолько, что автомобили выпускаются на одном заводе в Бремене. Длина e-tron почти 5 м, и у него много точек соприкосновения с Q7 и Q8. Родственные связи с традиционными моделями неминуемо отражаются на массе: у EQC снаряженная (то есть с жидкостями и водителем) оценивается в 2,5 т, примерно столько же у e-tron. Приплюсуйте сюда пассажиров, багаж, некоторые опции — и вот уже мы вплотную приблизились к порогу в три тонны. Второй вопрос — почему предпочтение отдано типу кузова, явно не повышающему запас хода?

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Пополнение в клубе Пополнение в клубе

Муза купеподобных кроссоверов добралась до Porsche и до Audi

Quattroruote
Mitsubishi Outlander. Штрихи к портрету Mitsubishi Outlander. Штрихи к портрету

Mitsubishi Outlander полон сил и не прочь угостить нас чем-то новеньким

АвтоМир
Mazda6 Mazda6

Mazda6. Благоволите оценить — обновленная «шестерка»

Quattroruote
Непростой климат. Регионы, которых боятся инвесторы Непростой климат. Регионы, которых боятся инвесторы

Инвесторы так же, как и пять лет назад, приходят в одни и те же регионы

Forbes
100 самых сексуальных женщин страны 100 самых сексуальных женщин страны

100 самых сексуальных женщин страны

Maxim
Зачем баловать ребенка? Зачем баловать ребенка?

Нужно ли баловать ребенка?

Домашний Очаг
Насколько опасны для России новые санкции Насколько опасны для России новые санкции

Что будет с российским рынком, когда американцы перейдут от угроз к делу

Forbes
Торг уместен Торг уместен

Как образуются космические цены на произведения современного искусства

Вокруг света
Мария Степанова — о “Щегле” Донны Тартт и о том, как американке удалось написать большой английский роман Мария Степанова — о “Щегле” Донны Тартт и о том, как американке удалось написать большой английский роман

В издательстве АСТ выходит новая книга Марии Степановой «Против любви»

Esquire
Гонки на пляже и сафари с жирафами Гонки на пляже и сафари с жирафами

Гонки на пляже и сафари с жирафами

АвтоМир
Ух ты! 19 ультракоротких фактов, которые перевернут представление о мире Ух ты! 19 ультракоротких фактов, которые перевернут представление о мире

Факты, многие из которых ты узнаешь впервые

Playboy
Расплата за жизнь взаймы. Грозит ли Америке долговой кризис Расплата за жизнь взаймы. Грозит ли Америке долговой кризис

Ужесточение денежно-кредитной политики в США

Forbes
«Вода в космосе — это новая нефть». Что Джефф Безос ищет на Луне «Вода в космосе — это новая нефть». Что Джефф Безос ищет на Луне

Отрывок из книги Тима Фернхольца «Новая космическая гонка»

Forbes
Ночь в аду Ночь в аду

Porsche 911 GT2 RS. Семьсот лошадиных сил для борьбы с силами тьмы

Quattroruote
Сколько можно заработать на недвижимости в Центральной Европе Сколько можно заработать на недвижимости в Центральной Европе

Страны Центральной Европы привлекают все больше инвесторов из России

Forbes
Паста и баста! Паста и баста!

Кулинарные эксперименты актрисы Анны Цукановой-Котт

OK!
Почему сексизм в рекламе так сложно искоренить Почему сексизм в рекламе так сложно искоренить

Почему 7 из 10 женщин чувствуют, что реклама делается не для них

Forbes
Как дорожные камеры превратились в источник нечестного дохода Как дорожные камеры превратились в источник нечестного дохода

Как дорожные камеры превратились в источник нечестного дохода

Forbes
Алкогений: Стивен Кинг Алкогений: Стивен Кинг

Стивен Кинг провел пятнадцать лет своей жизни в режиме чудовища

Maxim
Как обернуть гонку вооружений на благо России Как обернуть гонку вооружений на благо России

Что делать, если армия раздута, а деньги тратятся неэффективно

Forbes
Китайский Карлсон Китайский Карлсон

Самой сложной и красивой игрушкой в мире был радиоуправляемый вертолет

Популярная механика
Emin с оркестром Emin с оркестром

Emin — о том, почему ему не стыдно за последний альбом

OK!
Революция авокадо: как заработать на потребительском буме в Китае Революция авокадо: как заработать на потребительском буме в Китае

КНР становится конечным пунктом назначения для товаров из других стран

Forbes
С Новым 2019 годом! С Новым 2019 годом!

Мы попросили звезд рассказать о том, как они обычно встречают Новый год

Домашний Очаг
Как научиться уступать? Как научиться уступать?

Как в семейной жизни научиться договариваться и уступать

9 месяцев
Насверлили Насверлили

Как из студенческого проекта вырастить лидера онлайн-продаж инструментов

РБК
Убежать подальше Убежать подальше

Новый год, конечно, домашний праздник, но иногда хочется уехать куда-нибудь

Добрые советы
Непрощённый Непрощённый

Почему адмирал Колчак не реабилитирован до сих пор

Дилетант
Как ездить на велосипеде круглый год Как ездить на велосипеде круглый год

Журналист Роман Веденисов практикует велосипедизм много лет и знает о нем все

Maxim
Фернандо Алонсо: «Я каждый день думаю, как сильно мне повезло» Фернандо Алонсо: «Я каждый день думаю, как сильно мне повезло»

Гонщик Фернандо Алонсо о том, что больше всего он хочет жить нормальной жизнью

Esquire
Открыть в приложении