Если твоя эмблема — двойной шеврон, ты обязан быть комфортным

QuattroruoteАвто

Citroën C5 Aircross

Если твоя эмблема — двойной шеврон, ты обязан быть комфортным. Именно этот козырь новый французский кроссовер выкладывает на стол. Расстраивает лишь аппетит бензинового турбомотора, блестящего по всем остальным параметрам.

Puretech 180 АКП8 | Цена н.д. | Двигатель R4, бензин, турбо 1598 см3 | Мощность 181 л.с. (133 кВт) | Расход заявленный 5,8 л/100 км / фактический 8,3 л/100 км

Информацию из отдела маркетинга всегда стоит воспринимать с определенной долей скепсиса. Главная задача сих прагматичных мужей — продажи. Поэтому не надо удивляться их порой чрезмерному энтузиазму по поводу нового продукта. Но в данном случае мы и сами не прочь пофантазировать. Поскольку первая аналогия, что всплывает в уме при езде на C5 Aircross, — ковер-самолет. Полное ощущение, что колеса пролетают над ямами, настолько классно расправляется с неровностями подвеска. По эффективности она вполне сравнима с пневматической. Только тут применили куда более экономически оправданное, но при этом любопытное техническое решение. В его основе лежат гидравлические ограничители в конструкции амортизаторов, которые представляют собой довольно простую, но важную систему для обеспечения высокой плавности хода.

Прибавьте сюда хорошо спрофилированные кресла и отличную шумоизоляцию — и вот комфорт уже стоит во главе всех качеств нового среднеразмерного кроссовера Citroën. Который уже несколько месяцев как продается в Китае (но без волшебной подвески), имеет тесные родственные связи с Peugeot 3008 (построены на единой платформе EMP2) и должен дебютировать на российском рынке с бензиновым и дизельным моторами.

Модульный салон

Тестовый автомобиль, оснащенный 1,6-литровым турбомотором мощностью 181 л.с. и в самой богатой комплектации, хорош не только по комфорту, но и по практичности. Прежде всего это относится к задней части и логике размещения пассажиров и груза.

Три раздельных задних кресла с продольной регулировкой в диапазоне 15 см и складными спинками позволяют легко менять конфигурацию салона в зависимости от потребностей. Седоки же переднего ряда могут рассчитывать на два отсека в центральном тоннеле (один из них также выполняет роль беспроводной зарядки), пару подстаканников и гигантский охлаждаемый бокс в центральном подлокотнике, где можно охладить воду или снеки. Перед глазами водителя — 12-дюймовая цифровая панель с легко читаемой информацией и несколькими предустановленными конфигурациями, среди которых выделяется минималистская, когда отображается только скорость, — в ночное время такой вариант меньше всего напрягает глаза.

Однако практичность пары решений вызывает сомнения. Первое — селектор активации круиз-контроля, отчасти спрятанный за рулем: пока не запомнишь расположение клавиш, пользоваться им затруднительно. Второе — полноценная и всячески приятная медиасистема с не самыми подходящими для сенсорного управления функциями. Манипулировать климат-контролем через дисплей с кучей меню ради банального изменения температуры? Лучше бы оставили архаичную аналоговую ручку. Было бы меньше поводов отвлекаться от дороги.

В движении хочется отметить не только комфорт, но и новую восьмидиапазонную АКП: она работает мягко, быстро, с минимальной пробуксовкой гидротрансформатора и очень удачной логикой. Все настолько здорово, что почти никогда не хочется переходить в ручной режим. Нет особой необходимости и в нажатии клавиш Sport или Eco на тоннеле, которые — не очень-то явно — меняют отклики трансмиссии и мотора. Характеристики же подвески остаются постоянными, поскольку она пассивного типа — настройки, как вы уже наверняка поняли, довольно мягкие, и изменить это нельзя. Для спины хорошо, но вот для динамики...

Щедрая турбинка

Турбомотор тут не самый новый, уже успевший доказать на нескольких моделях PSA, что списывать со счетов его рановато. В данном случае агрегат подтверждает все свои положительные качества, демонстрируя достаточно деликатный и эластичный характер. Но при этом рядная «четверка» не лишает и драйверских амбиций, если подстегивать ее правой педалью. Само собой, масса кроссовера требует от 1,6-литрового двигателя дополнительных усилий для довольно бодрой езды. Это приводит к серьезному увеличению расхода топлива, особенно по сравнению с дизелем. В среднем кроссовер требует 8,3 л/100 км: на наш взгляд, цифра вполне адекватна характеристикам модели.

Citroën Connect NAV

  • Реальный размер дисплея (дюймы) 8,1
  • Сенсорный экран да
  • Порт USB 2
  • Беспроводная зарядка смартфона да
  • Android Auto/Apple CarPlay

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Девушка Мороз Девушка Мороз

Короткая платиновая стрижка, точеные скулы, шрам, похожий на иероглиф

Esquire
Как устроен дроид BB-8? Как устроен дроид BB-8?

Кто такой BB-8?

Популярная механика
Jaguar I-PACE. Идеальная модель Греты Тунберг Jaguar I-PACE. Идеальная модель Греты Тунберг

Дорогая Грета, твои выступления оставили глубокий след в наших сердцах

4x4 Club
Выброси из головы! Выброси из головы!

Головную боль хотя бы раз в жизни испытывали 98% людей

Лиза
5 самых крутых диджеев на Coachella 5 самых крутых диджеев на Coachella

Пожалуй, единственный рейтинг, куда не попал Вирджил Абло

GQ
Ешь и не расстраивай маму! Ешь и не расстраивай маму!

Мы спросили у экспертов, как сформировать правильные отношения ребенка с едой

Домашний Очаг
Место лечит Место лечит

Заниматься здоровьем гораздо приятнее с видом на окружающие красоты

Robb Report
Выбираем самый лучший лаунчер для Android: подборка CHIP Выбираем самый лучший лаунчер для Android: подборка CHIP

В этой статье поговорим о лаунчерах - настраиваемых графических оболочках

CHIP
Уютное местечко Уютное местечко

Весной рекомендуем устроить перемены на балконе

Лиза
«Открылось окно возможностей»: экономисты о победе Зеленского «Открылось окно возможностей»: экономисты о победе Зеленского

Что победа Владимира Зеленского означает для экономики и газовых споров

Forbes
Как приучить мужа заботиться о своем здоровье? Как приучить мужа заботиться о своем здоровье?

Почему человек не заботится о своем здоровье и как помочь ему измениться

Psychologies
К кому на Каму К кому на Каму

Хореограф Алексей Мирошниченко превращает Пермь в новую Мекку для балетоманов

Vogue
Молодой да равный Молодой да равный

Почему в обществе не до конца принимают пары, где женщины старше

Добрые советы
«Я начал терять скорость». Галицкий впервые рассказал, почему продал «Магнит» «Я начал терять скорость». Галицкий впервые рассказал, почему продал «Магнит»

Сергей Галицкий назвал три причины, почему он так внезапно продал свой бизнес

Forbes
Как научиться флиртовать? 14 правил, которые помогут не налажать Как научиться флиртовать? 14 правил, которые помогут не налажать

Как флиртовать с девушкой?

Playboy
В зоне особого внимания В зоне особого внимания

Как Сергей Гордеев управляет крупнейшей строительной компанией России

Forbes
Николай Немоляев: Николай Немоляев:

Интервью с Николаем Немоляевым

Караван историй
Гром и молния: как Никита Кучеров становится главной русской звездой в НХЛ Гром и молния: как Никита Кучеров становится главной русской звездой в НХЛ

Российский хоккеист проводит фантастически результативный сезон

Forbes
Под конвоем заботы. Как женщины отстаивают свое право на труд Под конвоем заботы. Как женщины отстаивают свое право на труд

Можно ли бороться с законами, запрещающими профессии для женщин

Forbes
Лёгкий шаг Лёгкий шаг

Интерьер дома по проекту Татьяны Борониной

SALON-Interior
«Музыка — это мой дар и мое наказание» «Музыка — это мой дар и мое наказание»

Timbaland: где он пропадал несколько лет и как преодолел творческий кризис

OK!
Как израильский истребитель превратился в китайский J-10 Как израильский истребитель превратился в китайский J-10

Война 1967 года сказалась на развитии современной боевой китайской авиации

Популярная механика
«Пираньи Неаполя» – современное кино о безумной жизни подростков в Италии «Пираньи Неаполя» – современное кино о безумной жизни подростков в Италии

Фильм про ставших преступным кланом подростков

GQ
Идеальные мамочки Идеальные мамочки

Смотришь на фото счастливых женщин с крохами, и кажется, что их жизнь прекрасна

Лиза
Как носить вещи из кожи правильно Как носить вещи из кожи правильно

Как носить кожу и не чувствовать угрызения совести за покупку кожаных шорт

Vogue
Москва 1930-х годов — в воспоминаниях итальянского писателя Курцио Малапарте: фрагмент романа Москва 1930-х годов — в воспоминаниях итальянского писателя Курцио Малапарте: фрагмент романа

Отрывок из романа "Бал в Кремле" Курцио Малапарте

Esquire
Прийти в сознание Прийти в сознание

Уве­рен­ны­ми в се­бе не рож­да­ют­ся, а ста­но­вят­ся

Glamour
Фанаты «Динамо» закрасили «стену Цоя» в Москве своей надписью, но фанаты музыканта не оценили таких перемен Фанаты «Динамо» закрасили «стену Цоя» в Москве своей надписью, но фанаты музыканта не оценили таких перемен

Футбольный клуб «Динамо» обвиняют в вандализме и неадекватности

Maxim
В одном флаконе В одном флаконе

Как красиво обустроить совмещенный санузел

Лиза
«Наша любовь устала»: Алентова призналась, почему они с Меньшовым жили врозь «Наша любовь устала»: Алентова призналась, почему они с Меньшовым жили врозь

77-летняя актриса откровенно рассказала о самом личном

Cosmopolitan
Открыть в приложении