Вот и англичане не устояли: далеко ли сегодня уедешь без кроссовера? Традиции традициями, но времена берут свое. И тем не менее это самый необычный кроссовер из тех, что были на полигоне Quattroruote.

QuattroruoteАвто

Автополигон

Bentley Bentayga

Вот и англичане не устояли: далеко ли сегодня уедешь без кроссовера? Традиции традициями, но времена берут свое. И тем не менее это самый необычный кроссовер из тех, что были на полигоне Quattroruote.

Чтобы сделать такой автомобиль, Bentley понадобилось почти сто лет. Консерваторы может быть и будут морщить нос и пожимать плечами, но Bentayga точно займет важное место в истории британской марки хотя бы потому, что конвейер в Крю никогда еще не работал в таком темпе. Только в этом году англичане намерены выпустить пять тысяч экземпляров кроссовера. И это немало для автомобиля, единственным конкурентом которого пока что, да и то с большой натяжкой, можно назвать длиннобазный Range Rover.

Всем своим видом Bentayga (правильно произносится, кстати, «Бентайга» – название позаимствовано у горного массива на острове Гран-Канария) подтверждает принадлежность благородному семейству Bentley: этот стиль знаком нам с начала двухтысячных, хотя, конечно, изменившиеся пропорции неизбежно лишают линии проникновенной чувственности. Увы, до бессмертной грандиозности Continental GT кроссоверу далеко.

Мощный и тяжелый

Попав в салон, понимаешь, что вокруг царит британская классика. Чего стоят хотя бы хромированные кнопки, которые открывают дефлекторы климат-контроля. В общем, эпитеты выбирайте по вкусу: величественный, эксклюзивный, королевский – все в точку, не ошибетесь. Хотя, конечно, есть на панели и кнопочки, которые смотрятся подешевле. А еще ручки над окнами: вместо того, чтобы убираться медленно и плавно, они возвращаются в исходное положение резко и с шумом. И мультимедийная система не такая свежая, логика ее работы уже устарела. Но все это не в состоянии нарушить общую атмосферу. Она эксклюзивная, независимо от того, стоит Bentayga на месте или едет.

На дисплей мультимедийной системы выводится и информация о состоянии механических узлов.
Расположение и графика приборов в чистейшем стиле Bentley. Если в обычных щиток закрыт пластиком, то здесь – настоящее стекло.

Для каждодневной расслабленной езды хватает двух, максимум двух с половиной тысяч оборотов: двенадцатицилиндровый мотор AudiVolkswagen работает бархатно, кажется, что Bentayga тянет невидимая резинка. Если же поехать побыстрее, то, не нарушая комфорта, кроссовер показывает зубы: в полной тишине мотор раскручивается так, что в мгновение ока скорость переваливает за все мыслимые пределы. А ты сидишь, как на первом ряду кинотеатра, и это только обостряет чувство скорости. Мотор W12 с двумя турбинами про даунсайзинг никогда не слышал, экономия ему чужда, а сил вполне достаточно, чтобы не обращать внимание на явно избыточную массу кроссовера. Со светофора Bentayga уходит так быстро, что даже Cayenne Turbo S его не догонит.

Один из двух планшетных компьютеров (Android), предназначенных для тех, кто путешествует на задних сиденьях.

Конечно, 5,14 м длины и 2673 кг массы не могли не сказаться на управляемости. С таким «жирком» неизбежно возникают сомнения, мол, поведение, наверное, никакое, активно проходить повороты он не способен, будет мучиться. А вот и не угадали. Bentayga, хоть и не на все сто, но во многом сохранил в своем характере традиционный для марки спортивный дух. О грации и легкости говорить, конечно, не приходится, но нет впечатления, что каждая смена траектории – насилие над его природой. Инерция есть инерция, но повороты «брит» проходит уверенно, без скольжений и визга, а это для подобного автомобиля совсем неплохо. Порой даже хочется, чтобы руль был поотзывчивее и поострее – разве возникало бы такое желание, если бы не ощущение, что ходовая способна на большее? А вот тормозам с такой массой приходится несладко. Они, конечно, выдержали наши тесты, но речь все-таки об автомобиле, способном разгоняться до 300 км/ч, так что хватку бы им поагрессивнее.

Кстати, чтобы получить от Bentayga настоящее удовольствие, быстро ехать не нужно. Здесь важнее не скорость, а комфорт – аристократический. Вывод такой мы сделали не только потому, что в салоне тихо, а подвеска мягкая. По секрету даже скажем, что на плохом покрытии даже этот ковер-самолет иной раз чуть подпрыгивает. Но в этом скорее всего вина 22-дюймовых шин (опция), которые стояли на пришедшем на тесте экземпляре.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

BMW M5 BMW M5

Феерический V8 не скупится на ощущения

Quattroruote
Mercedes GLC Coupe Mercedes GLC Coupe

Младшее кросс-купе, немало вытянувшееся по сравнению с обычным GLC, еще и едет задорнее. И тому есть несколько объяснений...

Quattroruote
Эффектные факты Эффектные факты

Кроссовер Jetour Dashing — бьющий на эффект

Автопилот
Угол зрения Угол зрения

Хозяин этого дома очень любит углы — у его дома их не четыре, а целых девять. Наладить жизнь в таком непростом здании помогли Елена Чаброва и Инна Зольтманн.

AD
Мир, дружба, Мир, дружба,

Актеры Кирилл Кяро и Даниил Страхов — о дружбе, работе и “Гипнозисеˮ

Men Today
«Boss года» «Boss года»

Сумел превратить турниры по смешанным единоборствам в полноценное шоу, посетить которое стремятся даже высокопоставленные политики и крупные бизнесмены.

GQ
Фламандский живописец Фламандский живописец

У бельгийского антиквара Жан‑Филиппа Демейера есть все необходимое, чтобы залечь на дно в Брюгге. Но он предпочитает яркую жизнь.

AD
Ford Fiesta Ford Fiesta

В свое время европейский лидер сегмента «В» особо не прижился в России. Подвели цены. Зато сегодня такая машина на «вторичке» — лакомый кусочек

АвтоМир
Грозит ли диабет лично тебе? Грозит ли диабет лично тебе?

«Ешь поменьше сладкого, а то диабетом заболеешь!» – пугают мамы склонных к полноте дочек. Насколько реален повод для этих переживаний?

Лиза
Hyundai Grand Santa Fe Hyundai Grand Santa Fe

Флагманский внедорожник корейской компании пережил свой первый плановый рестайлинг. Главной целью было увеличение внешних и внутренних различий с младшей моделью Santa Fe Premium.

Quattroruote
Краудфандинг: общий сбор Краудфандинг: общий сбор

Сколько блестящих идей так и остались бы просто идеями, если бы не интернет! Благодаря всемирной паутине сегодня их готов спонсировать весь свет. Это новое социальное явление называется “краудфандинг”.

Добрые советы
Смех ей к лицу Смех ей к лицу

Анастасия Ивлеева – остроумная девушка с потрясающей фигурой

Maxim
На службе знакомств На службе знакомств

Не получается найти свою половинку? Возможно, стоит доверить столь ответственное дело профессионалу. Знакомьтесь: сваха — личный помощник в поиске спутника жизни.

Добрые советы
15 мыслей Рейфа Файнса 15 мыслей Рейфа Файнса

Немецкий генерал в «Списке Шиндлера» и Волдеморт в саге о Гарри Поттере, Рейф Файнс рассказал GQ о том, каково ему играть Ричарда III в спектакле, который можно будет увидеть в российских кинотеатрах с 6 сентября по 17 октября.

GQ
Жизнь на подводной лодке Жизнь на подводной лодке

Лена Данилова – известный в России идеолог раннего развития. Впрочем, сегодня мама пятерых детей считает, что это не самое важное. А что же тогда?

Домашний Очаг
Семья Робинзонов Семья Робинзонов

Семейная пара с четырьмя детьми поселилась на острове у побережья Южной Каролины. Дом им оформила швейцарка Александра де Гаридель‑Торон.

AD
Миша встает с колен Миша встает с колен

Судьба маленького человека посреди разгула праздничной стихии, охватившей и не покидающей центр Москвы.

GQ
Range Rover Range Rover

SVAutobiography Dynamic – так называется новая топовая версия Range Rover со стандартной колесной базой. А Range Rover Sport получил новый турбодизель начального уровня

АвтоМир
Ford Mondeo Ford Mondeo

«Но главной его проблемой, позором и тайной было то, что он плохо разбирался в Windows» В. Пелевин, «Ампир V»

АвтоМир
Развить дар предвидения Развить дар предвидения

Предвидение считают особым даром, который есть не у всех. Но, развивая интуицию, ты постепенно научишься предчувствовать события

Лиза
Ро­до­вые му­ки Ро­до­вые му­ки

Ида Ло­ло про­сит о двух про­стых ве­щах: не на­зы­вать ее child free и не ощу­пы­вать жи­вот на пред­мет бе­ре­мен­но­сти.

Tatler
Бизнес и ничего лишнего Бизнес и ничего лишнего

Toyota – это фирма, где не любят резких телодвижений, а придерживаются тщательно взвешенных решений. Обновленная Corolla очередной тому пример

АвтоМир
Volkswagen Crafter Volkswagen Crafter

Новый Crafter изрядно похорошел. Но стильная внешность – далеко не главный его козырь. Списку оборудования фургона позавидует иной бизнес-седан

АвтоМир
Купе на каждый случай Купе на каждый случай

Непрактичность вошла в моду как особый шик, который не все могут себе позволить. Впрочем, есть какое-то кокетство в том, чтобы называть словом Coupe автомобиль, подходящий для всех случаев жизни – даже тех, где налицо нехватка асфальта. Кто там заказывал «как GLE, но поменьше»?

АвтоМир
В другой жизни В другой жизни

В то время, как продажи новых автомобилей в России снижаются, на вторичном рынке отмечается рост. Какие же из подержанных машин популярнее?

АвтоМир
Бен Барнс Бен Барнс

О музыке, Флоренции и ароматах.

GQ
Выжечь святую землю Выжечь святую землю

Знаменитый безумием фестиваль Burning Man пустил корни в израильской пустыне

Playboy
Cadillac XT5 Cadillac XT5

Вслед за спортивными седаном и купе ATS, а также роскошным трехобъеником CTS до Европы – и России – доехал и новый среднеразмерный кроссовер. Чего бояться его конкурентам?

Quattroruote
Осень Патриарших Осень Патриарших

Квартира Ольги Коротковой на Патриках — наглядное опровержение стереотипов. Под окнами вместо шумных питейных заведений — тихий палисадник, а внутри русский антиквариат мирно соседствует с живописью актуальных украинских художников.

AD
5 простых советов спасут твое сердце 5 простых советов спасут твое сердце

Сердечные недуги значительно помолодели и все чаще встречаются у тех, кому еще очень далеко до преклонного возраста. Как себя обезопасить?

Лиза
Открыть в приложении