Редактор Quattroruote прокатился на новой Panamera во время заключительных тестов в Южной Африке. И одним из первых узнал, насколько хорош «маленький» битурбо V8.

QuattroruoteАвто

Проба руля

Porsche Panamera

Редактор Quattroruote прокатился на новой Panamera во время заключительных тестов в Южной Африке. И одним из первых узнал, насколько хорош «маленький» битурбо V8.

Нет, так не пойдет!» – выносит вердикт Гернот Дельнер, нажимая клавишу на консоли (которая, к слову, окажется далеко не серийной, как выяснится позже). И как коробка переключается со второй на третью ступень, ему не нравится. Чтобы иметь право так грозно критиковать новую модель Porsche, нужно занимать высокое положение в иерархии экспертов. Гернот, без сомнения, такое право имеет – он главный разработчик Panamera. Впрочем, на досужие рассуждения нет времени – серийный автомобиль должен поступить дилерам до конца 2016 года. Однако согласно традициям производителя процесс разработки, длившийся не один год, не считается завершенным, если хотя бы один клиент пожелает как-то усовершенствовать свою покупку.

Отряд Panamera во время финальной стадии разработки: минимум 600 км по жаре и пыли Южной Африки

Именно во время заключительной стадии разработки, которая проходила на асфальте и грунтовках Южной Африки, нам выпал шанс попасть в салон Panamera второго поколения. Произошло это, кстати, одновременно с официальной презентацией машины в Берлине.

Финальный спурт

Нас ждет достаточно извилистая дорожка неподалеку от Кейптауна. Разгоняется Panamera с огоньком, мотор почти упирается в отсечку. Новый четырехлитровый битурбо V8 тянет мощно и не проседает ниже 4000 об/мин. Взгляд на экран – PSM в режиме Sport. Внезапно Дельнер резко тормозит, карбонокерамическая система уверенно замедляет машину, четкое движение рулем – и крутой поворот остается за спиной. Только теперь восстанавливается дыхание. За намного более динамичное поведение пятидверного Porsche и за лучшие характеристики мотора следует благодарить инженеров из Вайсаха, занимавшихся доводкой. «Но работы у нас еще много», – замечает с улыбкой Дельнер.

Группа испытателей, к которой приписали редактора Quattroruote, привыкла наматывать сотни километров в день. На сегодня запланирован отрезок в 600 км, и далеко не все из них будут комфортными. В ЮАР качество дорог меняется внезапно: грубый асфальт, резкие волны, связки поворотов разного радиуса. Кроме того, и погода любит покапризничать. Перевалы на высоте 3000 м и убийственные грунтовки, пустыня и побережье, дикое зверье, появляющееся из ниоткуда, и людишки с неясными намерениями. Здесь инженеры в реальности испытывают все то, что на стендах в Вайсахе можно только симулировать.

«Только тут проверишь, насколько все сделано действительно гладко», – подчеркивает Оливер Зиферт, ответственный за электронику, которая в очередной раз поумнела. Представьте: один только новый круиз-контроль ведет диалог с 13 устройствами. А Зиферт еще и должен гарантировать, что все электронные компоненты смогут получать обновления в течение всего цикла жизни автомобиля. На эти цели отведено не менее 20% памяти бортовой системы.

Образ новой Panamera – идеи Sport Turismo Concept 2012 года и черты нового 911-го

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Есть прогресс! Есть прогресс!

Вместе с купе-кроссовером Arkana произойдет и дебют новой платформы

Quattroruote
Экономим: заказываем еду онлайн Экономим: заказываем еду онлайн

Покупать продукты в интернет-супермаркетах – это затратно или выгодно? Давай разберемся!

Лиза
Смешанный стиль Смешанный стиль

Volkswagen, который пришел с Востока

Автопилот
Василий блаженный Василий блаженный

Бывший совладелец Совкомбанка Василий Клюкин бросил скучную работу, переехал в Монако и к сорока годам стал сразу всем: писателем, философом, архитектором, скульптором и кинематографистом. Русский Леонардо да Винчи, он собирается лететь в космос с Леонардо Дикаприо. GQ встретился с этим удивительным человеком.

GQ
7 неверных установок 7 неверных установок

Они накрепко засели у нас голове еще с детства – и сильно отравляют жизнь

Лиза
И меня вылечат! И меня вылечат!

Главный редактор журнала «Лиза» Наталья Филатова побывала на фестивале Life Picnic и попыталась проверить свое здоровье за два часа. Насколько это реально с помощью новых методов диагностики и экспресс-анализов

Лиза
Audi Q2 Audi Q2

Первая встреча на дорогах Кубы с самым компактным кроссовером из Ингольштадта. В Европе он появится в октябре.

Quattroruote
Skoda Octavia Skoda Octavia

Более богатая комплектация и литровый трехцилиндровый турбомотор.

Quattroruote
FIAT Fullback FIAT Fullback

На российский рынок выходит новый пикап. Правда, вы наверняка уже хорошо знакомы с этим автомобилем

АвтоМир
Метро «Университет» Метро «Университет»

Восемь мест академической силы на карте Великобритании.

Tatler
Владимир Высоцкий Владимир Высоцкий

За что страна продолжает так страстно любить Высоцкого?

Дилетант
В начале было пиво… В начале было пиво…

Рецепты пивных коктейлей. Мы все это ради тебя перепробовали

Maxim
В ударе В ударе

Еще пару десятков лет назад ринг считался исключительно мужской территорией. Нас с вами тут, мягко говоря, не ждали. А сегодня все больше женщин выбирает бокс в качестве фитнеса. Присоединяйтесь!

Добрые советы
Надо всегда быть в авангарде Надо всегда быть в авангарде

Директор по маркетингу и продукту Jaguar Land Rover рассказала Quattroruote о ближайших планах обоих брендов, об интересных сервисных кампаниях и почему электромобилям – быть.

Quattroruote
Хрустальная честность Хрустальная честность

На фабрике Lalique пользуются почти теми же технологиями, что и при основателе легендарной компании. А получаются в итоге вещи, которые выглядят всегда современными.

AD
Смена ориентации Смена ориентации

В настоящее время нужно выбирать только профессии будущего — констатирует московский хедхантер Алена Владимирская.

Tatler
Chevrolet Niva Chevrolet Niva

Отчасти очеловеченная версия тольяттинской «Нивы» с момента начала производства в 2002 году не теряет популярности. Попробуем разобраться, почему

АвтоМир
Битва за композиты Битва за композиты

Не только высокопрочные сорта стали и новые металлические сплавы, но и штампованный углепластик и композиты: кузова меняются ради ради легкости и большей прочности.

Quattroruote
Побудь в моей коже Побудь в моей коже

Свер­ши­лось: Louis Vuitton вы­пу­стил соб­ствен­ные духи — и не одни, а сра­зу семь. Чем пахнет глав­ная люк­со­вая мар­ка мира, вы­яс­нил Алек­сей Тарханов.

Vogue
Хороший год Хороший год

Поступив после Итона в Кембридж, Тони Моралес взял gap year — паузу для путешествий и познания себя.

Tatler
Свой парень? Свой парень?

Попасть в мужской коллектив – для некоторых мечта. Сотрудничество обещает быть приятным, отношения в офисе – милыми... Этот миф мы и хотим сейчас развеять.

Лиза
Вперед в прошлое Вперед в прошлое

Наш колумнист объясняет, почему в основе брекзита (выхода Великобритании из Европейского союза) — сплошной обман и надувательство.

GQ
Я остаюсь Я остаюсь

Пытливая мать Елизавета Дреер разведала обстановку в международных школах Москвы и размышляет, зачем и кому они нужны.

Tatler
Рука дающего Рука дающего

Опытный консультант Александр Никитич призывает родителей не делать пожертвования школам Соединенного Королевства.

Tatler
Я знаю, что я сделал этим летом Я знаю, что я сделал этим летом

При помощи даже такого, казалось бы, пустяка, как цвет волос, можно круто изменить свое отношение к жизни.

GQ
Что-то он темнит Что-то он темнит

Дизайнер Фабрицио Казираги считает, что для маленькой и обделенной солнцем квартиры нет ничего лучше темных стен.

AD
Я воз­вра­щаю ваш портрет Я воз­вра­щаю ваш портрет

Филипп Ян­ков­ский неожи­дан­но для всех по­шел по сто­пам отца — бро­сил ре­жис­су­ру, чтобы най­ти себя на экране и те­ат­раль­ных подмостках.

Vogue
Рыцарь плаща Рыцарь плаща

У фло­рен­тий­ской мар­ки Bottega Veneta — двой­ной юби­лей: пол­ве­ка на рын­ке и пят­на­дцать лет, как ею ру­ко­во­дит немно­го­слов­ный пер­фек­ци­о­нист Томас Майер. С ним встре­ти­лась Ольга Михайловская.

Vogue
Колесо обозрения Колесо обозрения

Без угрызений совести по винно-гастрономическому Провансу катаются только на велосипеде.

Tatler
Автопилот на дороге Автопилот на дороге

На рекомендованной скорости автомобиль может перемещаться без участия водителя. Пока концепты Google ездят по Маунтин-Вью со скоростью 40 км/ч, прототип Audi рулит по трассе А9 в Германии. И CHIP участвует в этой поездке.

CHIP
Открыть в приложении