Уникальное интервью с Евой Власовой и Машей Шейх

OK!Знаменитости

Неслучайный человек

Текст Евгения Белецкая. Фото Мари Аянян

С начала этого года гастрольный тур певицы Евы Власовой идет с солдаутами, а ее аудитория растет молниеносно — и это всё без активных рекламных кампаний и фантастических вложений. 26 октября Ева впервые даст свой первый сольный концерт в Крокус Сити Холле. О том, что многое она делает вопреки, рассчитывая только на любовь своего зрителя, Ева рассказала вместе с ее продюсером, но больше другом и наставником — еще одной уникальной артисткой Машей Шейх.

Мне кажется, уникальность артиста в том, что его ни с кем не спутаешь. Как у тебя получается сохранять свою индивидуальность — ты не слушаешь никого на музыкальном поле, чтобы не перенимать чужую манеру? Или наоборот, много слушаешь, чтобы делать свое и не повторяться?

Ева: Когда я только начала писать свои песни, мне казалось, что песня должна быть «форматная», в ней должны быть понятные слова, понятная рифма. А потом я поняла, что всё не так. Например, у меня есть песня «Музыка наша» (напевает) — я рассказываю про то, что у меня внутри, своими словами. Когда я выпустила песню, люди поняли, они услышали что-то свое. И не так важно, понятно ли я пою и понятно ли высказалась. Я осознала, что могу говорить своим языком о том, что думаю, могу ломать фразы и делать рифмы в том месте, где мне хочется... Есть какие-то правила и каноны в музыке, которым все следуют, а я иногда позволяю себе не подчиняться им — тогда и получается какая-то странная и ломаная мелодия, странная рифма.

Что и цепляет.

Е.: Возможно. У меня не все песни такие, есть и достаточно форматные, про которые говорят: «О, это радийная песня» или: «А это не радийная песня, это слишком сложно».

Почему-то кто-то решил, что будет интересно людям, а что нет? Сейчас благодаря соцсетям наконец-то не народу рассказывают, что ему надо слушать, а народ сам для себя выбирает музыку.

Е.: Раньше был определенный клан продюсеров, которые навязывали слушателю артистов. Сейчас мир перевернулся. Вот эти дяди, которые думают, что они до сих пор знают, «как и что», очень сильно ошибаются. Есть масса людей, которые собирают тысячные площадки, но которых нет на радио. У них своя аудитория, которая любит их музыку.

Спросим тогда продюсера: ты, получается, нетипичный продюсер, Маша?

Маша: Да я даже и не продюсер. (Смеются.) По крайней мере в том понятии, как это принято считать. Я новый формат продюсирования.

Как вы познакомились с Евой, почему ты решила заниматься именно ее музыкой? Продвигать ее как артиста — такую неформатную?

М.: Мне Еву прислал один молодой человек, я всё время ему за это говорю спасибо. Ева перепела песню группы «#2Маши» «Инея». Там не было отметок, я не поняла сначала, кто это. Я слушаю ее, так красиво она спела. Меня сразу зацепил тембр, голос: «Вау, вот это узнаваемо из миллионов». Я написала Еве, что очень клево, и стала за ней следить. (Улыбается.) Ева выпускала много каверов, всё было очень стильно и круто, а потом в какой-то момент у нее выходит песня «Бывшая». И тут я обнаруживаю, что это ее авторская песня, и тогда у меня всё встает на свои места, я понимаю, что это то, что будет откликаться в сердцах людей!

Е.: Я довольно сухо ответила ей тогда: «Да, конечно, спасибо», — а сама в это время скакала по квартире, что мне ответила Маша Шейх. (Смеется.)

М.: Вот точка отсчета, откуда пошло наше общение, а через какое-то время это вылилось в разговор о сотрудничестве. Я долго вынашивала это решение, мне было страшно, безусловно. Это большая ответственность, я никогда этим не занималась... Честно, у меня не было никаких подсчетов, финансовой модели, сколько я вложу сейчас, сколько смогу через год получить — я вообще об этом не думала, мы просто договорились, и я знала, что это будет работать, потому что это от сердца. И всё. Я говорила Еве, что надо три года, и всё пойдет. По факту через три года мы делаем «Крокус», МТС Live Холл, наконец-то сломалась какая-то история с радио — взяли в ротацию. Сила, вера и энергия — всё это работает, несмотря на «берем/не берем», «формат/не формат». Это заработало, потому что от души делалось. Я не перестаю сама быть артистом, но сейчас я наслаждаюсь своим новым опытом. Наслаждаюсь рождением новой большой звезды.

Е.: Добавлю, что формулировка изначально была не «давай я стану твоим продюсером», а именно «я хочу тебе помочь».

Всё, что происходит, правильно. Но к этому тоже нужно прийти. И до встречи с Машей ты довольно долго шла не без препятствий, но не сломавшись.

Е.: Я человек постоянный, мне очень сложно было выйти из зоны комфорта. Сильно жалею, что я потратила половину своей жизни на зону комфорта. Стояла в углу в малоосвещенном кафе, пела по 7–8 часов, веселила публику, получала за это какие-то деньги, и мне было комфортно, потому что я боялась выйти за эти пределы, мне казалось, что я не смогу, не справлюсь... В какой-то момент (мне было уже ближе к 30) муж сказал мне: «Ты такая классная певица, но сидишь тут. Ты должна что-то поменять». И тут мне предложили петь два часа в приличном ресторане, с хорошим светом. По сути, то же самое, только другой формат. Мне тогда казалось, что я выросла, уже не в кабаке пою, а в РЕСТОРАНЕ (подчеркивает), уже не семь часов, а два часа. Начала работать над программами, площадки стали меняться. Потом дошло до того, что стала петь на одной сцене со звездами — на раскачке у хедлайнеров.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Продолжать поток Продолжать поток

О личном, прекрасном и важном — в интервью Александры Урсуляк

OK!
Рабочий вариант Рабочий вариант

Изначально Sollers Atlant – это китайский малотоннажник Sunray

Автопилот
Человек с пистолетом и совестью Человек с пистолетом и совестью

Чем Клинт Иствуд важен не для истории кино, а для нас сегодняшних

Weekend
Утопления в Нанте Утопления в Нанте

Мрачное полотно Жозефа Обера, запечатлевшее нантские утопления

Дилетант
Он лгал и учил лгать Он лгал и учил лгать

«Мы не знаем страны, в которой живем». А знаем ли мы Юрия Андропова?

Дилетант
Американка убила своего мужа, отравив его пиво, — а дочь помогла ей! Американка убила своего мужа, отравив его пиво, — а дочь помогла ей!

Как в ноябре 2022 года Эшли Джонс и Марша Аллен решились на преступление

ТехИнсайдер
Интеллектуальная проходимость Интеллектуальная проходимость

Как электроника увеличивает внедорожные возможности машины

ТехИнсайдер
Татьяна Васильева: «Мне кажется, все великие артисты дураки» Татьяна Васильева: «Мне кажется, все великие артисты дураки»

Большое интервью с Татьяной Васильевой

Коллекция. Караван историй
На маленьком плацу На маленьком плацу

Как один лейтенант довел целую империю до политического кризиса

Weekend
Метеорологи уточнили оценку эффекта Туми в два раза Метеорологи уточнили оценку эффекта Туми в два раза

Уточнение оценки эффекта Туми сделает климатические модели более точными

N+1
Чем полезен ананас: 5 свойств Чем полезен ананас: 5 свойств

Как правильно выбрать ананас и что с ним можно приготовить?

РБК
РМЖ: в партнерстве с врачом РМЖ: в партнерстве с врачом

Ключевые этапы диагностики и лечения РМЖ

Новый очаг
Не «Домострой», а детские сады: какой должна быть поддержка материнства Не «Домострой», а детские сады: какой должна быть поддержка материнства

Противопоставление материнства и работы не решат демографическую проблему

Forbes
Как выбрать головной убор на зиму по форме головы: гид от стилиста Как выбрать головной убор на зиму по форме головы: гид от стилиста

Как именно искать «тот самый» головной убор на зиму

VOICE
Ожирение при нехватке лептина полечили моноклональными антителами Ожирение при нехватке лептина полечили моноклональными антителами

Моноклональныхе антитела помогли при лечении ожирения и липодистрофии

N+1
Обжигаемый Солнцем: экскурсия на Меркурий Обжигаемый Солнцем: экскурсия на Меркурий

Какие же тайны и интересные особенности скрывает Меркурий?

Наука и жизнь
Правильный счет: можно ли доверять скидкам в «черную пятницу»? Правильный счет: можно ли доверять скидкам в «черную пятницу»?

Какие маркетинговые приемы работают в «черную пятницу»

Правила жизни
Стройными рядами Стройными рядами

Как девушки в СССР следили за фигурой

Лиза
Редкий гривистый голубь долетел до восточного побережья Австралии Редкий гривистый голубь долетел до восточного побережья Австралии

Редкий гривистый голубь гнездится на островах от Юго-Восточной Азии до Меланезии

N+1
Эксперименты и смекалка. Как инженеры создают суперстекла для гражданской авиации и транспорта Эксперименты и смекалка. Как инженеры создают суперстекла для гражданской авиации и транспорта

Как создаются сверхпрочные стекла из уникального материала для самолетов

СНОБ
Старая и ломается: российские аграрии рискуют остаться без техники Старая и ломается: российские аграрии рискуют остаться без техники

Технологичность растениеводства в России под угрозой

Forbes
Бум пара! Бум пара!

Татьяна Буланова и Алексей Жидковский отправились в лютый рестохопинг

Собака.ru
Зельеварение на Руси: почему наши предки считали цветы опасными Зельеварение на Руси: почему наши предки считали цветы опасными

Отрывок из книги Александры Барковой «Зельеварение на Руси»

Forbes
Театр поражения Театр поражения

С чего началась первая общеевропейская война и кто в ней победил

Weekend
На «Титанике» и трэпе: почему Лолита Милявская свежее всех свежих На «Титанике» и трэпе: почему Лолита Милявская свежее всех свежих

Как Лолита Милявская дарит новую жизнь своим старым хитам

Правила жизни
Хрононный радар Хрононный радар

Разрешаем последние нестыковки физики Quantum Break со сценаристом игры

N+1
Умный нос Умный нос

«Электронный нос» поможет избежать вредных примесей в упаковке

Наука
Почему вы привлекаете недоброжелателей: 4 способа изменить расклад сил Почему вы привлекаете недоброжелателей: 4 способа изменить расклад сил

Как выстраивать барьеры в сложных отношениях и отстаивать свою точку зрения?

Psychologies
5 технологий, которые появятся к 2100 году 5 технологий, которые появятся к 2100 году

В 2100 году наша жизнь будет не просто переплетена с технологиями

ТехИнсайдер
Оксана Кириллова: «Виланд». Первая часть трилогии Оксана Кириллова: «Виланд». Первая часть трилогии

Отрывок из романа, связывающего Германию 1930-х и Россию 1990-х

СНОБ
Открыть в приложении