Как необходимые средства индивидуальной защиты стали брендовыми аксессуарами

GQМода

Как маски превратились в самый модный аксессуар

И останутся ли они с нами, когда пандемия закончится?

Max Berlinger, Перевод: Дарья Могильникова

В самом начале карантина основательница нью-йоркской марки Collina Strada Хиллари Теймур направила всю свою энергию на производство масок. Вспомните, весной большинство модных брендов чувствовали нависшую угрозу – магазины закрывались, а продажи падали. Действительно, кто захочет купить новое пальто Prada, если дома хватает треников и тапочек, а коллеги видят только вашу голову в зуме.

Теймур же (как и многие другие дизайнеры) решила: раз нам в любом случае необходимо носить маски, чтобы остановить распространение вируса, то почему бы не сделать их по-настоящему крутыми. В результате у нее вышла серия по $100 за экземпляр. Хиллари шила маски из стоковых тканей, украшала их пышными бантами. «Это помогло мне сохранить оптимизм в действительно темные времена», – призналась она недавно.

Маски Collina Strada стали символом надежды – и, что немаловажно, настоящим хитом. Возможно, все дело в том, насколько жизнерадостным получился дизайн, ну и, конечно, в осознанном производстве из переработанных материалов. Мы не преувеличиваем, когда говорим о популярности этого товара – после старта продаж запросы по бренду в гугле выросли на 600 %. Теймур и сейчас продолжает продавать их на сайте. Вдобавок к маскам Collina Strada предлагают инструкцию, следуя которой вы можете сами изготовить защиту дома. Дизайнер говорит, что с радостью бы вернулась к производству одежды, но пока не отказывается и от масок.

Она не одинока. В период неопределенности и турбулентности маски стали неожиданным спасением для многих. Что в принципе неудивительно – сложно придумать бизнес, у которого в этом году дела шли бы лучше. По оценке инвестиционного банка KeyBanc Capital Markets, объем рынка средств индивидуальной защиты в США может достичь $6 миллиардов к 2021 году. Некоторые предостерегают: это пузырь, который рано или поздно лопнет. Но пока модные бренды по всему миру отмечают прямо противоположное. Особенно заметен рост категории на Etsy: за второй квартал 2020-го (примерно с апреля по июнь) платформа продала около 29 миллионов масок, а общая прибыль составила почти $350 миллионов. Больше 100 тысяч продавцов на Etsy запустили продажу этих «аксессуаров», а само слово mask стало самым популярным в поиске – в среднем люди делали 11 запросов в секунду.

Немаловажно и то, что производством масок занялись бренды-тяжеловесы – Uniqlo, adidas, Gap. Это само по себе знак того, что они делают ставку на этот сегмент рынка и видят в нем потенциал, иначе никто не стал бы настраивать сложные многоступенчатые процессы производства и поставок (крупным компаниям сделать это намного тяжелее, чем локальным маркам) ради низкомаржинального товара. Представители adidas и Uniqlo отказались давать комментарии для этого материала, однако их действия говорят сами за себя.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

10 самых дорогих украшений, которые сейчас существуют 10 самых дорогих украшений, которые сейчас существуют

Эти бриллианты удивят вас своими размерами, цветами и стоимостью

GQ
Как создать идеальную холостяцкую берлогу: 6 секретов джентльмена Как создать идеальную холостяцкую берлогу: 6 секретов джентльмена

Твоя комната — твои правила

Playboy
Одуванчик на голове: почему от влажности волосы пушатся и завиваются Одуванчик на голове: почему от влажности волосы пушатся и завиваются

Почему же влажность «пушит» наши локоны и можно ли с этим что-то сделать?

ТехИнсайдер
Никулин, Этуш и еще 8 актеров, вернувшихся с Великой Отечественной войны Никулин, Этуш и еще 8 актеров, вернувшихся с Великой Отечественной войны

Советские актеры, прошедшие Великую Отечественную войну

РБК
Самые скандальные Папы Римские: от средневековья до наших дней Самые скандальные Папы Римские: от средневековья до наших дней

Какие Папы Римские прославились вовсе не благодеяниями, а громкими скандалами

Maxim
Музыкант 2020 года: Моргенштерн Музыкант 2020 года: Моргенштерн

Моргенштерн — автор самых популярных и самых неразборчивых треков в 2020 году

GQ
Праздничный марафон Праздничный марафон

Новогодние праздники – серьёзное испытание для организма

Здоровье
Как накопить миллион Как накопить миллион

Планируешь крупную покупку? Учись откладывать деньги

Лиза
Какая жалость! Как мы жалеем себя и когда пора прекратить это делать Какая жалость! Как мы жалеем себя и когда пора прекратить это делать

Недовольство всем, что тебя окружает, обычно похоже на насморк

Cosmopolitan
В воде обнаружили перекись водорода. Никто не понимает, откуда она берётся В воде обнаружили перекись водорода. Никто не понимает, откуда она берётся

Учёные обнаружили — в каплях воды при конденсации образуется перекись водорода

Популярная механика
У бобовых нашли рецептор травоядной тревоги У бобовых нашли рецептор травоядной тревоги

Генетики обнаружили в коровьем горохе ген, распознающий нападение травоядных

N+1
Одежда из 90-х которая была модной, потом стала стыдной, а теперь опять стала модной Одежда из 90-х которая была модной, потом стала стыдной, а теперь опять стала модной

Что бы там ни говорили о том, что 90-е прошли.

Maxim
«В стране террор, люди боятся ехать в офис»: зачем белорусские IT-предприниматели перевозят сотрудников в другие страны и сколько это стоит «В стране террор, люди боятся ехать в офис»: зачем белорусские IT-предприниматели перевозят сотрудников в другие страны и сколько это стоит

Белорусские IT-компании, которые решились на переезд за рубеж

Forbes
Как брат брату Как брат брату

Разговор по душам с Игорем Верником

OK!
Как зависть помогает заботиться о себе: 5 шагов Как зависть помогает заботиться о себе: 5 шагов

Как использовать зависть себе во благо

Psychologies
«Возраст стилю не помеха»: как я стала модным блогером в 63 года «Возраст стилю не помеха»: как я стала модным блогером в 63 года

Как бывший бухгалтер поменяла профессию и стала модельером и блогером

Psychologies
«Белые карлики. Будущее Вселенной» «Белые карлики. Будущее Вселенной»

Отрывок из книги Алексея Левина об использовании белых карликов

N+1
Современный альфонс: как не попасться на удочку Современный альфонс: как не попасться на удочку

Что делать, чтобы уберечься от альфонса?

Cosmopolitan
Почему Россия проиграла президентские выборы в Молдавии Почему Россия проиграла президентские выборы в Молдавии

Россия потерпела очередное за 2020 год поражение на постсоветском пространстве

СНОБ
Это был трудный код Это был трудный код

Лев Рубинштейн о феномене «дресс-кода»

GQ
Желаю удачи Желаю удачи

Удачливость можно тренировать: рассказываем, как это делать

Cosmopolitan
«Вьетнам. История трагедии. 1945–1975» «Вьетнам. История трагедии. 1945–1975»

Отрывок из книги «Вьетнам. История трагедии. 1945–1975» Макса Хейстингса

N+1
Благими намерениями Благими намерениями

Как выразить поддержку и сочувствие — и не сделать еще хуже?

GQ
Я/мы. Что нас объединяет? Я/мы. Что нас объединяет?

Психолог Тахир Базаров размышляет о том, как изменилась социальная дистанция

Psychologies
Как забота о пожилых родителях может обернуться диктатурой Как забота о пожилых родителях может обернуться диктатурой

В чем разница между заботой и «причинением добра»?

Psychologies
8 фактов про советский «Луноход», которые вызывают приступ гордости 8 фактов про советский «Луноход», которые вызывают приступ гордости

Советское значит отличное!

Maxim
Продюсер 2020 года: Вячеслав Муругов Продюсер 2020 года: Вячеслав Муругов

Империя Вячеслава Муругова оккупирует все экраны страны

GQ
Язычники против рыцарей-монахов Язычники против рыцарей-монахов

Литовское княжество стало для Тевтонского ордена непреодолимым препятствием

Дилетант
Как определять подделки через слова-маркеры Как определять подделки через слова-маркеры

Какие слова в описании товаров помогают отличить оригинал от подделки?

СНОБ
В плену чувств: как звуки, вкусы и ароматы определяют наши потребительские желания В плену чувств: как звуки, вкусы и ароматы определяют наши потребительские желания

Глава из книги «Эстетический интеллект» — о работе брендов с ощущениями

Forbes
Открыть в приложении