Камбэк и новый вектор развития бренда Victoria Andreyanova

GraziaБизнес

Нажать «рестарт»

Дом моды с 32-летней историей Victoria Andreyanova объявил о перезапуске и представил новую осенне-зимнюю коллекцию Since 1992. С чем связан камбэк, как поменяется вектор развития бренда и чем вдохновлялась его основательница при работе с креативным консультантом Сананом Гасановым – рассказываем из первых уст.

Интервью: Кристина Скукина

Grazia: Виктория, что стало причиной полного перезапуска бренда?

Виктория Андреянова: События последних лет меня абсолютно демотивировали что-либо делать. Мы все резко стали локальными дизайнерами. В 2019 году ушел из жизни мой партнер и муж Юрий Андреянов, который и создал для меня эту компанию, и с самого начала он отвечал за финансовую сторону, за все бизнес-процессы. В общем, после всего этого я совершенно растерялась. Хотя еще недавно у меня были масштабные планы: я закончила курс «Экспортер» в Сколково, мы разрабатывали гипотезы выхода на международный рынок. Бренд Victoria Andreyanova продавался в Японии, в Европе. Понимаете, я очень давно не чувствовала себя локальным дизайнером. Я создала свой бренд в 1992 году и с самого начала определяла свою миссию как возможность показать за пределами России, на что способны в нашей стране. Я получала колоссальное удовольствие именно от того, что нам удалось сломать этот стереотип – показать, какая мода здесь может быть. Иностранцы смотрели на наши вещи и говорили: «Вау! Вы правда из России?» И я работала ради этого «вау». Потребовалось время, чтобы переосмыслить все, что произошло, и вновь найти вдохновение. Это произошло в конце прошлого года благодаря сотрудничеству с дизайнером Сананом Гасановым как с креативным консультантом бренда.

Grazia: Почему вы доверили ребрендинг именно Санану?

В. А.: Мы знакомы очень давно. Моя дочь Лиза училась в Антверпенской академии искусств на два курса младше Санана. Еще тогда он произвел на меня невероятное впечатление: талантливый, всегда открытый, готовый помочь. Здесь нужно сказать, что учеба в Антверпене была очень тяжелой. В академии культивировалась идея, что в фэшн-индустрии нужно уметь выживать – иметь клыки и когти, чтобы занять свое место под солнцем. Эта «школа выживания» объединяла наших детей, мы познакомились семьями и практически породнились. Уже тогда он был мне понятен и симпатичен как дизайнер. Так что идея о нашей коллаборации появилась давно, еще до его прихода в Ushatáva. Но все случилось именно сейчас, и я считаю сотрудничество с Сананом своим огромным везением.

Grazia: В основе ребрендинга – архивные модели дома моды Victoria Andreyanova, которые вы с Сананом переосмыслили и представили в новых вариациях. Как строилась ваша работа?

В. А.: Я каждый год говорила себе: «Нужно разобрать архивы», но все никак. Поэтому, когда мы начали работать с Сананом, первое, что я предложила, – мониторинг ранних коллекций. Архив у меня в Румянцево на складе, я поехала туда и отправляла Санану фотографии. Если честно, первые кадры мне было страшно ему посылать. Но после каждого его сообщения у меня росла уверенность. Представьте: мы с ним начали обмениваться посланиями днем, а закончили в полночь. Потому что он не мог остановиться! Говорит, был в приятном шоке от увиденного. Так получилось, что главным источником вдохновения новой главы Victoria Andreyanova стали наши собственные архивы. Более того, Санан поддерживает идею, что мне не нужно каждый сезон изобретать что-то принципиально новое. Мы просто должны интерпретировать и совершенствовать

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

А дома лучше А дома лучше

История любви модели Жени Катавы и ее избранника

Tatler
Неалчный девелопер Неалчный девелопер

«Железно» доказал: можно строить качественное жилье и на низкомаржинальном рынке

Монокль
Тело в цифрах Тело в цифрах

Параметры тела, которые очень важно регулярно отслеживать

Лиза
Николай Островский Николай Островский

У Николая Островского война гражданская, а тюрьма герою не выпала

Дилетант
Заводские настройки Заводские настройки

Заводские настройки фэшн-индустрии

Grazia
Как самому проверить шины на брак: 6 неочевидных советов от эксперта шинного центра Как самому проверить шины на брак: 6 неочевидных советов от эксперта шинного центра

Признаки, которые укажут на брак автомобильной резины

ТехИнсайдер
Плюс в карму: зачем в России потратили 20 млрд рублей на пиар устойчивого развития Плюс в карму: зачем в России потратили 20 млрд рублей на пиар устойчивого развития

Почему бизнес стал больше тратить на ESG-повестку в медиа

Forbes
Андрей Соколов: «То, что я не попал в самолет, может быть, меня от чего-то спасло» Андрей Соколов: «То, что я не попал в самолет, может быть, меня от чего-то спасло»

«Говорю себе всегда так: что Бог ни делает, все к лучшему»

Коллекция. Караван историй
Столетняя икона Столетняя икона

Отрывок из автобиографии самой пожилой fashion-знаменитости в мире

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Кир Булычев. Поперек реки Хронос Кир Булычев. Поперек реки Хронос

Чем Кир Булычев резко выделялся на фоне друзей и соратников по перу?

Знание – сила
Окно в Древний Рим Окно в Древний Рим

Как Петроний и Феллини сумели преодолеть время с помощью фрагментов культуры

Правила жизни
Средство достижения цели, препятствие или враг: как вы относитесь к настоящему времени — и почему это важно Средство достижения цели, препятствие или враг: как вы относитесь к настоящему времени — и почему это важно

Чем важен навык жить настоящим? И что мешает нам его развить?

Psychologies
Нобелевская премия мимо Нобелевская премия мимо

9 убедительных причин отказаться от награды

Weekend
Ковровая резня Ковровая резня

«Ужасающий-3»: масштабное возвращение клоуна-маньяка

Weekend
«У меня ментальное расстройство — я псих?»: в чем разница между «большой» и «малой» психиатрией «У меня ментальное расстройство — я псих?»: в чем разница между «большой» и «малой» психиатрией

Чем различаются «большая» и «малая» психиатрия?

Psychologies
Через голову Через голову

Мы попробовали взглянуть на секс и оргазм глазами наших подруг

Men Today
Из грибов и с грибами Из грибов и с грибами

Заморозка, сушка, соление, маринование — всё о блюдах из грибов, дарах природы

Наука и жизнь
Конго тьмы Конго тьмы

Король Бельгии Леопольд II и кровавая история Конго

Знание – сила
Утилистический прием Утилистический прием

Как Константин Вагинов изобрел безотходную переработку прошлого

Weekend
Сергиев Посад: А что вокруг? Сергиев Посад: А что вокруг?

Три города Серебряного, или Малого Золотого, кольца

КАНТРИ Русская азбука
Семь причин мешков под глазами Семь причин мешков под глазами

Какие факторы способствуют появлению отеков под глазами

Здоровье
Что делать, если выбрал не ту профессию: 3 рекомендации от профориентолога Что делать, если выбрал не ту профессию: 3 рекомендации от профориентолога

Как построить новую успешную карьеру, если со старой не сложилось?

Psychologies
Осенняя уборка! Вещи, от которых нужно избавиться Осенняя уборка! Вещи, от которых нужно избавиться

Какие вещи стоит регулярно выбрасывать из дома?

VOICE
И в горе, и в хорроре И в горе, и в хорроре

«Спи»: ужасы семейных ценностей

Weekend
Он написал самоубийство Он написал самоубийство

Как цензурные запреты помогли «Вертеру» Гёте стать главным романом эпохи

Weekend
Сергей Бондарчук Сергей Бондарчук

Правила жизни режиссера Сергея Бондарчука

Правила жизни
Режиссер Никита Власов — о сериале «Комбинация», работе с Никитой Кологривым и экранизации Пушкина Режиссер Никита Власов — о сериале «Комбинация», работе с Никитой Кологривым и экранизации Пушкина

Никита Власов о мистике, Никите Кологривом, двух кусочках колбаски и Бетховене

СНОБ
«Монстры у порога» — о чем поговорить с вампиром и другими тварями «Монстры у порога» — о чем поговорить с вампиром и другими тварями

Что скрывается за образом вампира, есть ли самобытность у российских монстров?

СНОБ
«Павлин» взвесит кур на расстоянии «Павлин» взвесит кур на расстоянии

«Павлин Техно» разработала первый в мире метод бесконтактного взвешивания птиц

Монокль
Как устроен фильм «Паразиты». Отрывок из книги о режиссере Пон Джун-хо Как устроен фильм «Паразиты». Отрывок из книги о режиссере Пон Джун-хо

Отрывок из книги корейского кинокритика Ли Дон-чжина «Миры Пон Джун-хо»

СНОБ
Открыть в приложении