Напишет ли Елизавета Боярская о беременности официальный пост в «Инстаграм»?

Домашний ОчагЗнаменитости

Разумные пределы

Тайную новость о том, что Елизавета Боярская ждет ребенка, мы узнали как раз накануне съемки. Напишет ли она о беременности в официальный пост в «Инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)»? Почему она никогда не спорит с подписчиками? И зачем соцсети человеку, который не очень-то им доверяет?

Текст: Наталья Родикова. Фото: Антон Земляной

Пальто, Weill; подвеска и серьги, Tous

Пока мы выбираем фон для съемки и выставляем свет, Елизавета сидит на гриме и лайкает фотографии друзей в «Инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)». Наш разговор начинается с того, что соцсети – зло, они отнимают уйму времени, загромождают голову огромным количеством ненужной информации, а еще – разводят людей по разные стороны баррикад. Боярская рассказывает, как в какой-то момент ушла из «Фейсбука (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)», потому что он поделил людей на политические лагеря. «В итоге, – говорит она, – я поняла, что я вот за тех, кто просто котиков постит и делится какими-то обычными событиями из жизни. Я читала, конечно, что там происходило, но сама ничего не публиковала и не реагировала на чужие посты, а то люди начинают из-за этого ссориться».

Наталья Родикова: А вы успели с кем-то оказаться по разные стороны?

Елизавета Боярская: Нет, я вовремя ушла. Случилось это на гастролях в Вашингтоне, когда мы с подругой пошли в Ботанический сад. А я очень люблю ботанические сады, почти в каждом городе в них хожу. И вот мы пришли, сели на скамеечку и вдруг поймали себя на мысли, что сидим уже 30 минут и просто смотрим, как бабочки летают. Почему же обычно мы тратим свое время на эту коробочку дурацкую, вместо того чтобы смотреть на прекрасные вещи, наблюдать за течением жизни? И я в этот момент взяла телефон, удалила приложение «Фейсбук (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)» и вот уже два года живу без него.

Н. Р.: Но вы есть в «Инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)».

Е. Б.: В «Инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)» я бываю больше по работе и еще потому, что это помогает рассказывать о работе фонда «Доктор клоун», которому мы с Максом (Максим Матвеев – супруг Елизаветы Боярской. – Прим. Ред.) уже много лет помогаем. Кстати, мои коллеги – Юлия Пересильд и Ксения Раппопорт – недавно рассказывали, что завести соцсети их тоже заставили обстоятельства. Юля занимается помощью фонду «Галчонок», Ксения – фонду «Дети-бабочки», и им очень важно рассказывать о своих делах большому кругу людей. Так что это, с одной стороны, вынужденный шаг, с другой – полезный: я выкладываю новости о больничных клоунах, о спектаклях своих. А вот чтобы мне сделать личный пост – это целое мероприятие. Я к этому, может быть, слишком серьезно отношусь. Надо, чтобы было содержание, чтобы не глупо, чтобы чуть-чуть с юмором. А может, я написала недостаточно развернуто и, может, непонятно? А может, не всех упомянула? Или написала слишком серьезно? Или, наоборот, слишком легкомысленно? Начнем с того, что мне сложно выбрать фотографию, то есть я выбираю, а потом думаю: это чтобы что? Это же просто моя фотография. Я что, хочу показать, какая я симпатичная? Или какой у меня макияж? Что это будет значить? Зачем? Я задаю себе десять тысяч вопросов и все время думаю: да почему же это людям интересно должно быть? Почему кто-то должен знать, что я ем, где нахожусь? Подумаю и иногда вообще нажимаю кнопку «Отменить». А вот, например, если я была на выставке Петрова-Водкина – да, это гениально, фантастическая выставка, я могу поделиться, потому что ну вдруг какой-нибудь человек прочитает и скажет: «Ой, и я схожу!» Вроде как толк есть.

Н. Р.: Я читала комментарии к этому посту, про портрет Петрова-Водкина. Очень классная была дискуссия, про то, что женщины с такой же фигурой никогда бы и подумать не могли, что это может быть красиво. Интересно, что вы в ней участия не принимали. Почему?

Е. Б.: Я не отвечаю подписчикам, не вступаю в споры, не комментирую. Может, это старомодное размышление, но мне кажется, артист не должен вступать в подобного рода диалог со зрителем. Если это не доверительный разговор с публикой во время спектакля, причем не прямой, а посредством драматургии, игры, или если это не творческая встреча, с вопросами и ответами, касающимися искусства, то полемизировать на житейские темы в интернет-пространстве мне кажется неправильным. Я не должна людям навязывать свое мнение – и имею право не комментировать их мнение.

Н. Р.: Это чтобы сохранить дистанцию? Или для чего?

Е. Б.: В том числе, да. Дистанция между актером и зрителем должна быть. Мне безумно интересны артисты, про которых я ничего не знаю: Костя Хабенский, Олег Меньшиков, например. Они для меня остаются… какими-то, что ли, недосягаемыми. Да, с кем-то я работала на сцене и в кадре, но, тем не менее, оттого что они сторонятся публичности, редко можно прочитать их интервью или увидеть в светских новостных лентах, они остаются для меня загадкой. Мне интересно слушать, как они рассуждают о профессии, о жизни. И мне совсем не хочется знать каких-то семейных подробностей. Хотя мне импонирует, когда творческие люди себя именно творчески в Сети проявляют. Но такой талант и вкус далеко не у всех. Я обожаю «Инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)» Иры Горбачевой, не оторваться, потому что она настолько в этом искрометна и свободна, что испытываешь сплошное наслаждение, – это высший, рафинированный пилотаж. Я бы никогда так не смогла, потому что я другая, я не могу быть настолько забавной, такой свободной, дурачиться так открыто, мне это не очень свойственно. В жизни – да, в комедии – да, но не у себя в «Инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)». Еще, например, мне не вполне понятно, зачем советоваться с подписчиками, что мне надеть – это или то, а какое платье, а сережки? Неужели у них есть время заниматься этим вопросом? Есть подозрение,

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Эко логично Эко логично

Деревенский стиль, кажется, никогда не выйдет из новогодней моды

Домашний Очаг
Как отсрочить менопаузу? Как отсрочить менопаузу?

Можно ли как-то нарастить уровень энергии, чтобы отложить наступление менопаузы?

Psychologies
Надежда на лучшее Надежда на лучшее

Интервью с сестрами Михалковыми

Cosmopolitan
Обзор ноутбука Lenovo ThinkPad X1 Carbon G6: сокровище для повседневной работы Обзор ноутбука Lenovo ThinkPad X1 Carbon G6: сокровище для повседневной работы

CHIP протестировал ноутбук Lenovo ThinkPad X1 Carbon шестого поколения

CHIP
10 уроков «умного» фриланса 10 уроков «умного» фриланса

Как уйти из офиса и не пожалеть впоследствии

Cosmopolitan
“Я” бывают разные “Я” бывают разные

Попробуем распознать особенности своего «Я»

Psychologies
Строго по рецепту Строго по рецепту

Как сделать карьеру в большом бизнесе и почему сила женщины в ее слабости

Cosmopolitan
Контейнирование: как управлять эмоциями Контейнирование: как управлять эмоциями

Как научиться проявлять эмоции, не разрушая себя и близких

Psychologies
Павел Деревянко: «У меня снова перемены в личной жизни» Павел Деревянко: «У меня снова перемены в личной жизни»

Павел Деревянко о любимых сказках, суперсчастливом детстве и походе к психологу

Cosmopolitan
Калека-вояка. Бравая биография генерала Адриана Картон де Виарта Калека-вояка. Бравая биография генерала Адриана Картон де Виарта

Удивительная и увлекательная биография Адриана Картон де Виарта

Maxim
Мифы и легенды Мифы и легенды

7 мифов об уходе за кожей летом

Cosmopolitan
Клан Либерманов Клан Либерманов

Одна семья, которая мечтает изменить мир

РБК
Можно я вставлю? Можно я вставлю?

Независимый рейтинг секс-игрушек

Cosmopolitan
Исследование: гаджеты привлекают детей больше, чем сладости Исследование: гаджеты привлекают детей больше, чем сладости

Смартфон или планшет вместо конфет — хорошая идея?

CHIP
Мягкая сила Мягкая сила

Светлана Ходченкова не только великолепная актриса

OK!
Все краски жизни Все краски жизни

Цветовые решения — привычный способ общения для марокканцев

Вокруг света
Инна Баженова: «Моя коллекция не укладывается в привычные рамки» Инна Баженова: «Моя коллекция не укладывается в привычные рамки»

Инна Баженова – одна из ключевых фигур российского арт-сообщества

СНОБ
Отечественная волна Отечественная волна

Три молодых российских дизайнера с большими планами на будущее

Vogue
Упавший с Луны: как Шазелл превзошел «Ла-Ла Ленд» Упавший с Луны: как Шазелл превзошел «Ла-Ла Ленд»

Рецензия на фильм «Человек на Луне» Дэмьена Шазелла

Playboy
Перекрестки Миллера Перекрестки Миллера

Эзра Миллер рассказал про аутсайдеров, Джуда Лоу и прелести животноводства

Cosmopolitan
Фантастика в открытом поле Фантастика в открытом поле

Иннополис – город, в котором нет старости

Популярная механика
Camicia rossa Camicia rossa

Фигура Джузеппе Гарибальди с трудом поддаётся определению

Дилетант
Токсичные люди Токсичные люди

При общении с ними ты просто задыхаешься

Лиза
Сочный октябрь: 7 согревающих напитков этой осени Сочный октябрь: 7 согревающих напитков этой осени

Теплые и ароматные чаи на любой вкус!

Cosmopolitan
Родители-вертолеты: пора покончить с домашним микроменеджментом Родители-вертолеты: пора покончить с домашним микроменеджментом

Где грань между разумным контролем своего ребенка и всеобъемлющей опекой?

Forbes
Знакомься, это Катар! Знакомься, это Катар!

Туристы пока еще не распробовали эту страну и, возможно, к счастью

Лиза
Хочу сыграть Бабу-Ягу Хочу сыграть Бабу-Ягу

Интервью с актрисой Лидией Вележевой

Добрые советы
Под роликами Pornhub устроили соревнования в остроумии. Это надо видеть! Под роликами Pornhub устроили соревнования в остроумии. Это надо видеть!

Что пишут в комментариях под видеороликами сайтов для взрослых?

Playboy
Между нами горы Между нами горы

Недалеко от Зальцбурга есть несколько отличных семейных курортов

Добрые советы
Красивые слова. Как провести трансформацию бизнеса без Agile и Scrum Красивые слова. Как провести трансформацию бизнеса без Agile и Scrum

Как провести изменения в компании, руководствуясь реальными потребностями

Forbes
Открыть в приложении