Самые распространенные уловки, которыми пользуются недобросовестные косметологи

Домашний ОчагМода

Как нас обманывают косметологи?

Вместе с экспертом разбираем самые распространенные уловки, которыми пользуются недобросовестные косметологи.

Перед праздниками в салонах красоты и клиниках эстетической медицины всегда полная запись. Новый год мы хотим встречать во всей красе! В это время мы готовы тратить на процедуры больше, чем обычно, и проще соглашаемся на бьюти-эксперименты. Этим могут пользоваться недобросовестные врачи. Будьте внимательны и не попадайтесь на эти уловки!

1Настойчиво рекомендуют процедуры, которые вам не подходят.

Врач заточен на те препараты и то оборудование, которые есть в клинике. Представьте: приходит на консультацию пациентка с тонкой и сухой кожей, а из аппаратов в арсенале у врача есть только СО2-лазер для шлифовки. Шлифовка показана далеко не всем, не всем нужно истончать кожу, сужать поры. Это может быть даже противопоказано, если кожа тонкая, пергаментная, сухая. И, по-хорошему, врач должен бы составить план лечения, расписать процедуры, рассказать о том, что есть в клинике и порекомендовать, куда можно обратиться, чтобы сделать то, чего в данной клинике нет. Но в этом случае он теряет деньги! И часто бывает, что в такой ситуации женщине рекомендуют то, что есть в клинике, но ей совсем не показано.

Еще один вариант: доктор владеет одной-двумя технологиями. У нас сейчас множество средств – гиалуроновая кислота, ботулотоксины, препараты для ремоделирования кожи. Но если врач только начинает практику и владеет не всеми методиками, а например, только мезотерапией, он будет рекомендовать только то, что он умеет. В этом минус для пациентки – она не получит того, что ей действительно нужно.

Мой совет: если вы обращаетесь в клинику впервые, не соглашайтесь сразу же на все предложенные процедуры. Попросите составить план, вернитесь домой, все обдумайте, поищите информацию в Интернете, получите второе мнение.

2Советуют то, что дешево

Мы работаем в условиях затяжного экономического кризиса – это не секрет. Платежеспособность снизилась во всех сферах, в том числе и в косметологии. Люди везде стараются экономить, и бьюти-процедуры – не исключение. Многие женщины даже в кризис не отказываются от косметолога. Но, когда мы расписываем план процедур, очень часто слышим: «Как его можно оптимизировать? Какие манипуляции можно перенести на потом? За счет чего можно снизить цену?»

Добросовестный доктор в таком случае посоветует, что можно сделать сейчас, а что – позже. Недобросовестный может перейти на более дешевые препараты. Причем часто это несертифицированные препараты. У нас в клинике не бывает дня, чтобы нам не прислали несколько предложений купить дешевые средства. Например, ботулотоксин, сделанный где-то в Китае, можно купить за 5 тысяч – его хватит на 5 пациентов. Соблазн большой, правда? Но, если препарат не прошел сертификацию, есть серьезный риск нанести вред пациенту. Интернет пестрит рекламой: за 5 тысяч рублей можно сделать губы и получить прекрасный объем. Но что это за препарат? Кто его сделал и где? А если это синтетический филлер? Это неизвестно.

Кроме того, сейчас в России выявляется огромное количество случаев подделки аппаратов. К примеру, есть такие, которые внешне выглядят в точности, как оригинальный аппарат Ulthera System, работают точно по такому же принципу. Отличие только одно – у подделок нет визуализации. Пациент этого не замечает, а для врача визуализация – самый важный элемент. Она позволяет доктору увидеть, на какой глубине кожи фокусируется ультразвук. Внешне мы не можем определить, на какой глубине мы работаем. Если мы проникаем недостаточно глубоко, эффекта не будет. А если слишком глубоко, мы затрагиваем нервы и возникает риск паралича. Возможен и перегрев – тогда на коже возникают рубцы.

Совсем недавно к нам обращалась пациентка, которая год лечила лицо после SMAS-лифтинга на поддельном аппарате. Мы смогли ей помочь, но это потребовало и денег, и времени.

Такого огромного черного рынка аппаратов и препаратов, как в России, нет нигде в мире. Представьте: даже на профессиональных медицинских выставках стоят несертифицированные аппараты – китайские и корейские. На официальных выставках, можете себе представить? Например, аппарат, аналогичный Fraxel, можно купить за 400 тыс. рублей. Оригинальный стоит больше 7 млн. Аппарат для криолиполиза Zeltiq стоит 7,5 млн рублей – эту процедуру делают многие голливудские звезды. И, насколько я знаю, на этом аппарате не было ни одного случая обморожения. А подделка стоит 350 тыс. рублей. Представляете, какой соблазн возникает у врача?

3Ради экономии сокращают количество процедур

Большинство аппаратов пришли в эстетическую косметологию из физиотерапии. Известно, что в этой области имеют смысл курсовые воздействия. Например, массаж. Вы же понимаете, что если есть проблема, то 1–2 сеанса ее не решат, нужен курс. То же самое у нас. Например, радиоволновое воздействие биполярным током. Необходим курс не менее 5 процедур, чтобы проснулись фибробласты и стали вырабатывать коллаген. И кожа действительно становится более гладкой. Если сделать всего 2 процедуры, эффекта не будет.

Но вот жизненный пример. Врач предлагает вам сделать курс из пяти процедур. Вы говорите: «Я сейчас не готова отдать столько денег. Что, если сделать 1–2 процедуры и посмотреть на эффект?» – «Конечно, давайте сделаем 1–2 процедуры, а потом посмотрим», – соглашается врач, прекрасно понимая, что эффекта вы не увидите.

Еще один пример курсовой процедуры – микротоки, которые активно используются, чтобы убрать отеки в области глаз. Пациентка говорит: «Я слышала, микротоки – отличная процедура!» Это так, если провести 10 процедур через день. «Что? 10 раз? Через день? Что же, я буду ходить к вам, как на работу? А если два-три раза?» – «Ну, давайте попробуем».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Хозяйка гостиницы Хозяйка гостиницы

Пять лет назад писатель Дина Сабитова полностью изменила жизнь

Домашний Очаг
«Все в моих руках»: как перестать строить из себя жертву «Все в моих руках»: как перестать строить из себя жертву

Чем мы расплачиваемся за роль жертвы и как изменить жизненное амплуа

Psychologies
Надежда на лучшее Надежда на лучшее

Интервью с сестрами Михалковыми

Cosmopolitan
Полмира за закат Полмира за закат

Путешествие в Африку все еще выглядит приключением в духе романов Майна Рида

Quattroruote
Новый год и новый вес Новый год и новый вес

Откажитесь от диет!

Домашний Очаг
Нулевой счет. Когда оживет российский фондовый рынок Нулевой счет. Когда оживет российский фондовый рынок

Индивидуальные инвестиционные счета пока так и не выполнили своей задачи

Forbes
Уж я позабочусь! Уж я позабочусь!

Почему любовники иногда превращаются в родителей или надзирателей

Cosmopolitan
Напавшие из сборной. Чем закончится дебош Кокорина и Мамаева Напавшие из сборной. Чем закончится дебош Кокорина и Мамаева

Правоохранительные органы Москвы вызвали на допрос бывших игроков сборной России

Forbes
Вы поете великолепно Вы поете великолепно

Главный редактор Glamour Иляна Эрднеева пригласила Валерия Меладзе в караоке

Glamour
Украсть у РЖД: арестован один из «королей госзаказа» Валерий Маркелов Украсть у РЖД: арестован один из «королей госзаказа» Валерий Маркелов

Валерий Маркелов задержан и помещен под стражу

Forbes
Большое счастье Большое счастье

Интервью с актрисой Марией Куликовой

Домашний Очаг
Сериал «Домашний арест»: как Слепаков и Буслов вычислили антигероя нашего времени Сериал «Домашний арест»: как Слепаков и Буслов вычислили антигероя нашего времени

Почему «Домашний арест» — это феноменальный сериал

Esquire
Время первого Время первого

«Все или ничего» — это и название песни, и жизненный принцип L’One.

Glamour
Валентин Постников: Валентин Постников:

Невероятная энергия Эдуарда Успенского творила чудеса

Караван историй
Бить или не бить: что нужно знать, перед тем как решиться на татуаж Бить или не бить: что нужно знать, перед тем как решиться на татуаж

Боишься решиться на татуаж? Тогда наша статья — то, что тебе нужно

Cosmopolitan
Культура в деле. Зачем топ-менеджерам гуманитарные знания Культура в деле. Зачем топ-менеджерам гуманитарные знания

Новая задача бизнес-школ — превратить функцию обратно в человека

Forbes
Роковая ошибка: как защищаться от бракованных товаров Роковая ошибка: как защищаться от бракованных товаров

Что делать, если товар изменил назначение и угрожает потребителям?

Forbes
Квантовое превосходство: смогут ли исследователи IBM взламывать коды Квантовое превосходство: смогут ли исследователи IBM взламывать коды

Условия, при которых квантовые компьютеры смогут обогнать классические

Forbes
Кто такая Анни Альберс и почему вам нужно о ней знать Кто такая Анни Альберс и почему вам нужно о ней знать

О жизни и творчестве Анни Альберс, самого известного дизайнера текстиля XX века

Vogue
Воображаемые друзья: 8 самых страшных историй, которые рассказали дети Воображаемые друзья: 8 самых страшных историй, которые рассказали дети

Каждая из этих историй могла бы быть отличным сюжетом для фильма ужасов

Cosmopolitan
Осенний марафон Осенний марафон

Красота окружающей природы—здесь главное действующее лицо и идейный вдохновитель

SALON-Interior
Subaru Forester. Обмен с доплатой Subaru Forester. Обмен с доплатой

Subaru Forester. Обмен с доплатой

АвтоМир
Малая Голландия Малая Голландия

Олег Клодт и Анна Агапова оформили подмосковный дом

AD
Режим ожидания Режим ожидания

Кенсингтонский дворец подтвердил – жена принца Гарри ждет ребенка!

Grazia
Памятники архитектуры, которые были разрушены Памятники архитектуры, которые были разрушены

Города, где архитектурные памятники были разрушены или «преобразованы»

СНОБ
Дети и мультфильмы: 5 родительских заблуждений Дети и мультфильмы: 5 родительских заблуждений

Вредны ли анимационные фильмы для маленьких детей?

Psychologies
Сдержать эмоции Сдержать эмоции

Дом во Франции от архитектурного бюро Ольги Кушнаревой-Леоне

AD
Между нами горы Между нами горы

Недалеко от Зальцбурга есть несколько отличных семейных курортов

Добрые советы
Как обновить драйвера видеокарты и зачем это делать? Как обновить драйвера видеокарты и зачем это делать?

Отвечаем на все животрепещущие вопросы относительно «дров»

CHIP

Отрывок из книги эксперта моды Екатерины Кулиничевой об истории кроссовок в СССР

Esquire
Открыть в приложении