Решили вспомнить самые провокационные рекламные кампании за последние 25 лет

Cosmopolitan18+

Удар ниже пояса

Что бы там ни говорили, секс продает любой товар – это голая правда. Во времена, когда уровень цензуры зашкаливает и на каждый мало-мальский хайп найдется вагон хейтеров, Cosmo решил наплевать на правила и вспомнить самые провокационные рекламные кампании за последние 25 лет. И нам не стыдно!

Текст: Ксения Аносова

Блестящая кожа, глянцевые текстуры, округлые формы – всё, что мы любим!

Почему секс продает? Благодаря «первобытному мозгу». Это отдел, который в процессе эволюции сформировался одним из первых и отвечал за инстинкты выживания. Он реагирует только на три фактора: еду, опасность и секс. «Второй» мозг управляет эмоциями, а «третий» – логическим мышлением. Даже если ты занят высоконаучным трудом, твой «первобытный мозг» все равно автоматически сканирует: нет ли поблизости опасности, что бы съесть и с кем бы заняться сексом. Его сигналы настолько сильны, что мы не можем игнорировать даже вещи, которые напрямую не имеют отношения к сексу, а только намекают на него. В рекламной кампании необязательно использовать обнаженных моделей, ты можешь показать лишь оголенное плечо или бедро – и механизм тут же активируется.

Только 9,8% мужчин запомнят бренд, если его реклама слишком сексуальна. Всё хорошо в меру!

Том Форд любит погорячее

Именитый дизайнер успел поработать и в Gucci, и в YSL, и везде его «правление» олицетворяло золотой век порнографии в рекламе. Чего только стоит кампания Gucci с неофициальным названием Public Enemy (2004 год), снятая легендарным фотографом Марио Тестино! А уж как этот провокатор развлекается с собственным брендом… В рекламе первого мужского аромата Tom Ford For Men (2007 год) модели были не просто полуобнаженные, а реально голые.

Возмутители спокойствия Calvin Klein

Марка, сделавшая себе имя на провокационной рекламе. В 1980-м появились билборды, на которых 15-летняя Брук Шилдс позирует в джинсах на фоне слогана: «Знаешь, что находится между мной и моими «Кельвинами»? Ничего». А Ричард Аведон снял такой порнографичный рекламный ролик, который не пропустили федеральные каналы. Вторая волна популярности бренда пришлась на 90-е – не в последнюю очередь благодаря анорексичным полуголым моделям в стиле «героиновый шик». Именно CK был брендом, чьим лицом стала 17-летняя и еще не известная Кейт Мосс

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Да, это нормально Да, это нормально

Мы спросили у крутых секс-блогеров и коучей, какие вопросы им задают чаще всего

Cosmopolitan
Анатолий Шульев: Свойство таланта в том, чтобы преодолевать неудачи Анатолий Шульев: Свойство таланта в том, чтобы преодолевать неудачи

Анатолий Шульев о смыслах, заложенных в спектакль о физике Льве Ландау

Ведомости
Анна Курникова: «Жить без стимула невозможно!» Анна Курникова: «Жить без стимула невозможно!»

Русская спортсменка дала Cosmo первое интервью после рождения детей

Cosmopolitan
Не работает тачпад на ноутбуке: причины и способы решения проблемы Не работает тачпад на ноутбуке: причины и способы решения проблемы

Что делать, если перестал работать тачпад на ноутбуке с Windows

CHIP
Не все коту Масленица Не все коту Масленица

Любая из нас может услышать «Не знаю, готов ли я к серьезным отношениям»

Cosmopolitan
VR, алгоритмы Netflix и даже ChatGPT: 5 книг, которые предсказали современные ИИ-технологии VR, алгоритмы Netflix и даже ChatGPT: 5 книг, которые предсказали современные ИИ-технологии

Книги, которыми (возможно) вдохновлялись Сэм Альтман, Стив Джобс и Билл Гейтс

Inc.
Девушка года Playboy-2018» From Siberia with love Девушка года Playboy-2018» From Siberia with love

«Девушка года Playboy-2018»: Лидия Пономарева – из Сибири с любовью

Playboy
Женщины выбирают вокал: как гендер влияет на музыкальные предпочтения Женщины выбирают вокал: как гендер влияет на музыкальные предпочтения

Влияет ли пол на музыкальные предпочтения?

Forbes
Мани-мания Мани-мания

Работаешь от рассвета до заката, а на новые сапоги из кожи питона не накопила?

Cosmopolitan
Слава: «Я всегда мечтаю о том, что может сбыться» Слава: «Я всегда мечтаю о том, что может сбыться»

25 лет на сцене — певица Слава по праву может гордиться этим достижением

Добрые советы
Клуб анонимных трудоголиков Клуб анонимных трудоголиков

Эти женщины времени зря не теряли и преуспели каждая в своей сфере

Cosmopolitan
«Кухня Древнего мира» «Кухня Древнего мира»

О сырах, которые в Древнем Риме считались скромной пищей

N+1
Аида Гарифуллина: «Красота начинается с твоих мыслей!» Аида Гарифуллина: «Красота начинается с твоих мыслей!»

Аида Гарифуллина – одна из самых востребованных оперных певиц в мире

Cosmopolitan
Век живи: долгожительство станет нормой Век живи: долгожительство станет нормой

Долголетие: фантазии или ближайшее будущее?

Монокль
​​​​Мы оглянулись посмотреть ​​​​Мы оглянулись посмотреть

Как за 25 лет в нашей стране изменились стандарты красоты и отношение к ЗОЖ

Cosmopolitan
«Мои фильмы всегда выпускались с надеждой, что они провалятся» «Мои фильмы всегда выпускались с надеждой, что они провалятся»

Андрей Тарковский об отношениях с родиной, зрителями и творчеством

Weekend
Сильная Ира сего Сильная Ира сего

Ирина Хакамада о том, почему в России еще долго не будет женщины-президента

Cosmopolitan
Маршрут построен Маршрут построен

Как экономить на поездках в метро в разных городах России

Лиза
Не надо стесняться. Топ неловких ситуаций в спортзале Не надо стесняться. Топ неловких ситуаций в спортзале

Сюрпризы, которые женский организм может преподнести во время тренировки

Cosmopolitan
Нерусская водка: какие бренды популярнее всего за рубежом Нерусская водка: какие бренды популярнее всего за рубежом

О самых популярных брендах иностранной «беленькой»

Maxim
Завышенные ожидания Завышенные ожидания

Квартира, в которой все устроено на самом высоком уровне

AD
Дрифт без правил Дрифт без правил

«Жига. На полной скорости»: каким получился фильм о дрифтинге в России?

Автопилот
Райан Рейнольдс: «Я никогда не позволял неудачам диктовать мне, что делать» Райан Рейнольдс: «Я никогда не позволял неудачам диктовать мне, что делать»

Интервью с актером Райаном Рейнольдсом

Cosmopolitan
7 фруктов, которые нельзя хранить в холодильнике: мнение шеф-повара 7 фруктов, которые нельзя хранить в холодильнике: мнение шеф-повара

Каким фруктам не место в холодильнике

VOICE
Время вторых: сколько зарабатывают победители национальных кубков в Европе Время вторых: сколько зарабатывают победители национальных кубков в Европе

Что (кроме почета) получают победители национальных кубков в топ-5 лигах Европы

Forbes
Андрей Кирсанов Андрей Кирсанов

Андрей Кирсанов по-настоящему круто умеет смотреть объективом в глаза

Собака.ru
«Король гремучих змей»: как Кларк Стэнли сколотил состояние на лекарстве, которое оказалось пустышкой «Король гремучих змей»: как Кларк Стэнли сколотил состояние на лекарстве, которое оказалось пустышкой

Масло от всех болезней — история громкой аферы Кларка Стэнли

ТехИнсайдер
Астраханское море Астраханское море

Знакомься, наше российское Мертвое море — озеро Баскунчак

Лиза
Как благотворительность помешала Биллу Гейтсу стать первым в мире триллионером Как благотворительность помешала Биллу Гейтсу стать первым в мире триллионером

Почему Билл Гейтс мог стать богаче Маска втрое?

Forbes
Иван Соснин: Хочется находить крупицы хорошего Иван Соснин: Хочется находить крупицы хорошего

Режиссер Иван Соснин — о пути в кино, сказках и нейросетях в кинопроизводстве

Ведомости
Открыть в приложении