Подразделения DFM будут работать под единым началом

АвтоМирАвто

Большие колеса

Ветер перемен

Подразделения легковых и грузовых автомобилей китайской DongFeng Motor (DFM) отныне будут работать под единым началом «ДУНФЭН МОТОР РУС»

Слово «Дунфен» в переводе на русский язык означает «Восточный ветер». В Поднебесной считается, что он приносит свежесть и благополучие. Остается надеяться – таковым он окажется и на российской земле.

DFM – один из крупнейших китайских автопроизводителей, объединивший SAIC Motor, Changan и FAW. Компания имеет самое большое количество совместных предприятий с зарубежными партнерами – Honda, Kia, Nissan, PSA (Peugeot/Citroen) и Renault. Кроме того, для внутреннего рынка на заводах DFM производят Infiniti, бюджетные марки Venucia (DFM – Nissan) и Ciimo (DFM – Honda).

Тягачи DFM KL мощностью до 420 л.с. очень популярны в Поднебесной. Они разошлись полумиллионным тиражом. В настоящий момент рассматривается вопрос об их официальных поставках на российский рынок

Но у себя на родине бренд «Восточный ветер» прежде всего известен широкой гаммой грузовиков – поставщик №1 как для военных, так и гражданских нужд. В прошлом году было произведенно 4,2 млн автомобилей, из которых 1,3 млн под собственной маркой DFM. К 2020 году компания планирует приблизиться к рубежу в пять млн, из которых около 150 тыс. намерена поставлять на экспорт. Следует также отметить, что DFM сегодня располагает самым крупным в Китае автополигоном.

Тяжелые самосвалы DFM KC грузоподъемностью от 20 до 33 тонн оказались самыми востребованными на российском рынке. Они оснащены дизелями Cummins мощностью 340 л.с., либо 375 л.с.

В России до запуска официальной дистрибьюции было продано более шести тысяч единиц грузовой техники DFM. В основном это самосвалы, поэтому в первую очередь планируется поставлять их. Это модели DFM KC с колесными формулами 6х4 и 8х4. Первые имеют грузоподьемность 20-25 тонн, дизель Cummins мощностью 340 л.с. Вторые – четырехосные, они способны перевозить до 33 тонн грузов и оснащены дизелями Cummins, но большей мощности – 375 л.с. В дополнение к ним предлагаются шасси среднетоннажных грузовиков DFM KR полной массой 8 и 12 тонн. Они оснащены двигателями мощностью 140 л.с. и 185 л.с. соответственно. Для обеспечения сервиса будут открыты склады запчастей в Подмосковье, Санкт-Петербурге и Челябинске.

Флагманские DFM серии KX сегодня самые передовые на китайском рынке грузовиков. Они имеют 480-сильные двигатели. Возможно, в будущем эти автомобили появятся и на наших дорогах

Текст: Александр Саловников
Фото: DFM

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Давайте за чистоту Давайте за чистоту

Александр Лебедев о том, как обменял зелень денежных знаков на озеленение Крыма

Robb Report
Униженные, оскорбленные и обиженные Униженные, оскорбленные и обиженные

Как писатели задевали близких своими произведениями

Weekend
Музыка против голода: как фестиваль Live Aid изменил благотворительность и культуру Музыка против голода: как фестиваль Live Aid изменил благотворительность и культуру

Как фестиваль Live Aid стал поворотной точкой для благотворительности в музыке

Forbes
Антон Мегердичев: Хотите что-то изменить — так меняйте сейчас Антон Мегердичев: Хотите что-то изменить — так меняйте сейчас

Режиссер Антон Мегердичев — как кино может зомбировать зрителя

Ведомости
Вторую межзвездную комету заподозрили в рекордной старости Вторую межзвездную комету заподозрили в рекордной старости

Какие свойства у открытого межзвездного объекта — кометы 3I/ATLAS

N+1
«Медицина стала точной наукой» «Медицина стала точной наукой»

Революция в изучении человека и новые методы терапии рака: мнение профессора РАН

Монокль
Самые красивые заповедники России Самые красивые заповедники России

Российские заповедники, отличающиеся необычайной красотой

ТехИнсайдер
Блогер рассказал, как надо правильно вести себя в Японии, и развеял стереотип о запретах на открытую одежду в общественных местах Блогер рассказал, как надо правильно вести себя в Японии, и развеял стереотип о запретах на открытую одежду в общественных местах

Правила поведения в японском обществе, которые помогут путешественникам

Maxim
Альберт Филозов: «Такого мужа, как я, своим девочкам не пожелал бы» Альберт Филозов: «Такого мужа, как я, своим девочкам не пожелал бы»

Альберт Филозов — о том, как любовь продлила ему жизнь

Коллекция. Караван историй
Все, везде и сразу: почему после отпуска мы чувствуем себя еще более уставшими и что с этим делать Все, везде и сразу: почему после отпуска мы чувствуем себя еще более уставшими и что с этим делать

Как проявляется постотпускная усталость и что помогает вернуться в форму

Правила жизни
Помело: польза, вред, как есть и что приготовить — рецепт шеф-повара Помело: польза, вред, как есть и что приготовить — рецепт шеф-повара

Чем полезно помело и как правильно его есть?

РБК
Без крыши дороже Без крыши дороже

Стоят ли кабриолеты своих денег

Деньги
Пластик, металл, стекло: какая посуда подходит для микроволновки Пластик, металл, стекло: какая посуда подходит для микроволновки

Какая посуда безопасна для микроволновки, а от какой лучше отказаться?

CHIP
Добро пожаловать на борт! Добро пожаловать на борт!

О чем нужно помнить, собираясь в аэропорт

Лиза
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Юрий Васильев: «Некто Ширвиндт» Юрий Васильев: «Некто Ширвиндт»

Александра Анатольевича все в Театре сатиры называли просто Шурой

Коллекция. Караван историй
«Тратить — очень круто»: как зумеры ведут себя с деньгами «Тратить — очень круто»: как зумеры ведут себя с деньгами

Как молодые взрослые ищут баланс между тратами и накоплениями

РБК
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Олег Фомин: «Абдулов говорил коллегам: «Да ладно, расслабьтесь, Фома все придумает» Олег Фомин: «Абдулов говорил коллегам: «Да ладно, расслабьтесь, Фома все придумает»

Я понимал, что надо рыть носом землю, пока есть силы и здоровье

Коллекция. Караван историй
Один снимок, миллион проблем: почему не стоит публиковать фото посадочного талона в социальных сетях Один снимок, миллион проблем: почему не стоит публиковать фото посадочного талона в социальных сетях

Чем рискуют те, кто решился на традиционное фото с посадочным талоном?

ТехИнсайдер
«Британский Шиндлер»: история Николаса Уинтона, спасшего 669 детей от нацистов «Британский Шиндлер»: история Николаса Уинтона, спасшего 669 детей от нацистов

Николаса Уинстона, британского филантропа, не просто так называют «Шиндлером»

ТехИнсайдер
Превратить экранное время в деньги: как поколение альфа зарабатывает в смартфонах Превратить экранное время в деньги: как поколение альфа зарабатывает в смартфонах

Дети и подростки, которым исполняется около 15 лет, уже зарабатывают деньги

Forbes
Посвящено Беатриче Посвящено Беатриче

Данте обнаружил, осознал, как мало он знает

Наука и жизнь
«Сирены»: честная сатира с Джулианной Мур о драме богатых людей и семейных травмах «Сирены»: честная сатира с Джулианной Мур о драме богатых людей и семейных травмах

О новом шоу с Джулианной Мур рассказывает кинокритик Тамара Ходова

Forbes
Холсты за миллионы долларов: самые дорогие картины отечественных художников Холсты за миллионы долларов: самые дорогие картины отечественных художников

О самых дорогих картинах, вышедших из под кистей российских мэтров живописи

ТехИнсайдер
Если кто-то подавился Если кто-то подавился

Как помочь человеку, если он подавился?

Здоровье
Ностальгия на волне Ностальгия на волне

Почему звезды 90-х и 2000-х снова популярны в России?

Ведомости
Как получить максимум пользы для здоровья от велосипеда: 10 самых мудрых (и простых) правил Как получить максимум пользы для здоровья от велосипеда: 10 самых мудрых (и простых) правил

Десять универсальных законов, помогающих всем освоить велосипед

ТехИнсайдер
Почему важно вовремя менять модель управления Почему важно вовремя менять модель управления

Как уметь в нужный момент менять управленческую модель

Forbes
«Немцы после войны: Как Западной Германии удалось преодолеть нацизм» «Немцы после войны: Как Западной Германии удалось преодолеть нацизм»

Как тяготы послевоенного периода заставили немцев чувствовать себя жертвами

N+1
Открыть в приложении