Хэтчбек третьего поколения прибыл в Россию только с пятидверным кузовом

АвтоМирАвто

Первое знакомство

Kia Picanto

Компактный хэтчбек третьего поколения прибыл в Россию только с пятидверным кузовом, зато у модели впервые появилась версия GT Line. Это только стайлинг, конечно, но малышу он весьма к лицу

Мощность 84 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 13,7 с

Цена 854 900 руб.

Российскую презентацию компакта третьего поколения управляющий директор KIA Motors Rus Александр Мойнов открывал словами о том, что автомобиль получит необычайно привлекательный ценник. Но когда спустя полчаса стоимость машины была названа, гости засомневались: 854 900 рублей за ситикар (в «топе», конечно) – это привлекательно? Тут уже пошли уточнения, мол, это автомобиль для тех, кому важна не только практичность, да и вообще Picanto все-таки в среднем на 15% дешевле Kia Rio и Hyundai Solaris.

Ну и никто не ждет от малыша рекордов по продажам. Машина все-таки нишевая и массовой она ну никак не станет. В своем же сегменте Picanto будет очень серьезным бойцом. Конкурентов у самого маленького «корейца» только два – это Ravon R2, переделанный в Узбекистане Chevrolet Spark образца предыдущего десятилетия, да smart. Этому не занимать оригинальности, но по сравнению с легендарной двухдверкой Picanto не только намного дешевле, но и куда практичнее.

Практичность Picanto – прежде всего в том, что в него с комфортом помещается человек ростом 182 см (проверено на себе), более того, устроиться могут и те, в ком за 190 (испытано на коллегах-журналистах). В Picanto правда спокойно едут трое взрослых (опять-таки проверено на протяжении 100 с лишним км по Москве и области). И, несмотря на то, что хэтчбек можно запоем ругать за жесткость, даже пассажир второго ряда способен на ходу писать в блокнот, пока, конечно, подвеска в очередной раз не будет «пробита» на лежачем полицейском.

Про записи от руки – это мы проверили на менеджере Kia, «подсаженной» в наш экипаж. Всю дорогу Наталья провела на втором ряду и без устали протоколировала, что журналистам в Picanto нравится, а что нет. Жирным она обвела заметку о нашем восторге от поведения хэтчбека на больших скоростях.

Исполнение GT Line подразумевает иной дизайн бамперов и решетки радиатора, накладки на выхлопную трубу, тонировку сзади, 16-дюймовые диски, а также диодную оптику сзади

Да, это редкий компакт, на котором не страшно ехать быстро – а ездили мы в том числе по Новой Риге. На обоих конкурентах страшно, на Picanto – абсолютно нормально. Даже не так – все не просто нормально, а куда лучше, чем ожидаешь. Выросшая со сменой поколений колесная база кардинально изменила повадки хэтчбека. Он устойчив, не «козлит» на дорогах а-ля «стиральная доска», его даже не сдувает на открытых участках трассы – даже в довольно ветреный день парусности мы не наблюдали.

Picanto вообще ведет себя так, как будто он не относится к сегменту А. Он даже может дать фору многим моделям классом выше. Но только в том, что касается комфорта и управляемости.

Двигатели, хоть и модернизированные, прытью не отличаются. Каким будет 1.0 – мы еще посмотрим, но и более мощного 1.2, честно говоря, маловато. Причем, как ни странно, тяги не хватает не на трассе, где малыш, «раскочегарившись», прет не хуже других и уверенно обгоняет кого надо. Большей мощности хочется как раз там, где Picanto вроде бы самое место – в городе. Интенсивный разгон с места или с малых скоростей компакту не очень-то дается. Выезжая с прилегающей территории, лучше подождать, пока поперечный поток иссякнет. При этом ускорения с 60 до 80 км/ч Kia Picanto выполняет на отлично. И это при том, что на автомобиле классический четырехступенчатый автомат, в теории не очень приспособленный к таким маневрам.

Будущим владельцам нового Kia Picanto придется привыкать к задумчивости машинки на старте и в обязательном порядке надо будет научиться внимательно объезжать ямы – все до одной. В остальном же младшенький в российской семье Kia не только соответствует ожиданиям, но и превосходит их. Ой, простите, это же слоган совсем другого автопроизводителя...

Стайлинг к месту
С пакетом GT Line интерьер Picanto, конечно, смотрится веселее. Стайлинг салона включает накладки на педали и отделку искусственной кожей с красными вставками

Как и у всех остальных автомобилей Kia, у Picanto тоже есть пакет «Теплые опции» . В него входят подогрев передних сидений и руля, а вот нитей в лобовом нет – «утеплены» лишь форсунки стеклоомывателя. Во всех версиях спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40, а под полом багажника спрятана «докатка». Зато сам багажник теперь вместительнее – производитель заявляет 255 л полезного объема. У кроссовера Kia Sportage всего лишь вдвое больше

Уж на что Picanto мал, но корейцы как-то смогли выкроить в салоне место под все, к чему привыкли требовательные водители. Приличный «бардачок», два подстаканника, ниши в дверях (бутылки влезают), подлокотник с ящиком в топовых версиях, ниша для телефона за рычагом КП, более того, тут предусмотрена площадка для беспроводной зарядки. В прайс-листе эта зарядка тоже есть, но почему-то ей не были оснащены тестовые автомобили и в Kia говорят, что и на всех остальных зарядки тоже не будет. Поживем – увидим, штука же удобная и место для нее выбрано хорошее

Вам обычную или GT Line?

Kia Picanto третьего поколения – только пятидверный. Производство новинки уже наладили на заводе «Автотор» в Калининграде. Теперь, кстати, все Kia, продающиеся в нашей стране – отечественной сборки. Версия с литровым мотором выпускается исключительно с механической коробкой передач и лишь в двух комплектациях, а варианту с 1.2 положен только автомат. У всех модификаций есть система стабилизации и датчик давления в шинах, при этом базовые комплектации Classic не предусматривают кондиционер, с ним компакт будет стоить минимум 634 900 рублей (с мотором 1.0). Стайлинг GT Line доступен только для самой «нафаршированной» модификации за 854 900 рублей. Навигация и камера заднего вида тоже могут быть лишь у нее.

Размеры

Яркий и юркий автомобиль, удобный, современный, да еще и с пятилетней гарантией

Подвеска жестковата по российским меркам, не хватает динамики для резких маневров

Выводы

Хорошо, что в Kia не следуют примеру других брендов и, несмотря на экономические сложности в РФ и традиционно небольшой спрос на компакты, все равно продают их в нашей стране. Да, бестселлером Picanto может стать только в своем небольшом во всех смыслах сегменте. Но все равно здорово, что он в принципе у нас предлагается.

Екатерина Квашенкина
Зам. главного редактора журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Екатерина Квашенкина
Фото: Kia
Схема: Никита Синицын

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Как компьютер обманывает патентную систему «Большой Фармы» Как компьютер обманывает патентную систему «Большой Фармы»

Как компьютер обманывает патентную систему «Большой Фармы»

Forbes
Папа остается с грудничком: что нужно знать? Папа остается с грудничком: что нужно знать?

Что делать, если вам вдруг придется пробыть наедине с малюткой целый день?

9 месяцев
Все будет ошибись Все будет ошибись

Шесть судьбоносных ошибок — именно столько нужно совершить,чтобы обрести счастье

GQ
Человек играющий Человек играющий

Сэр Пол Смит уверяет, что чувство юмора и самоирония помогают ему в работе

The Rake
Момент сцепления Момент сцепления

Продажи франшизы помогли сети автосервисов «Вилгуд» за год вырасти в четыре раза

Forbes
Про любовь Про любовь

Как небольшая мастерская превратилась в крупную промышленную компанию

AD
Юрий Грымов: «Нам нужно вернуться к ручному труду» Юрий Грымов: «Нам нужно вернуться к ручному труду»

Почему на телевидении вместо творчества царит «супермаркет»? Как защититься от информационной пушки? Юрий Грымов, режиссер спектакля «О дивный новый мир», обеспокоен воздействием медиа на наше сознание и предлагает свой способ ему противостоять.

Psychologies
Swanky Tunes Swanky Tunes

Одни из самых востребованных диджеев мира

Playboy
Личное дело? Личное дело?

Получить выговор, а то и вовсе потерять работу из-за поста в Сети?!

Лиза
Число Пи-Ви Число Пи-Ви

Пи-Ви Герман не требует, чтобы его все любили, но разве может быть иначе?

The Rake
София Коппола — о том, как выбрать идеальную песню для фильма София Коппола — о том, как выбрать идеальную песню для фильма

Режиссер рассказывает истории о лучших музыкальных моментах своих фильмов

Правила жизни
«Физик»: скрытный и смертоносный «Физик»: скрытный и смертоносный

Торпеды нового поколения приходят на российский флот

Популярная механика
Что может блокчейн? Что может блокчейн?

Как новый рецепт доверия меняет мир

Русский репортер
Модный дом Модный дом

Мы отправились в гости к дизайнеру Сандре Наннерли

AD
Джеймс Макэвой: «Я интересный объект для психоанализа» Джеймс Макэвой: «Я интересный объект для психоанализа»

Мы видели его на копытах и в инвалидном кресле, покрытым шерстью и лысым, психопатом и социопатом, влюбленным идеалистом и продажным полицейским. В триллере «Сплит» он и вовсе расщепился на 23 персонажа. Очевидно, у Джеймса Макэвоя дар менять лицо. И не только в кино.

Psychologies
Любовь Полехина. Дочки-матери Любовь Полехина. Дочки-матери

«Ты можешь все потерять, если свяжешь свою судьбу с иностранцем»

Караван историй
Хорошо сидим Хорошо сидим

Почему в России снизилось количество заключенных

Русский репортер
«Больной шизофренией связывал себя, чтобы не навредить детям» «Больной шизофренией связывал себя, чтобы не навредить детям»

Сознание распадается на фрагменты, мышление и восприятие искажаются, а эмоции притупляются или становятся неадекватными – вот характерные признаки шизофрении, с которой сталкивается прямо или косвенно каждый сотый человек на планете. Нейропсихолог Маргарита Алфимова комментирует расхожие представления о шизофрении и рассказывает о поисках ученых в этой области.

Psychologies
Осторожно! Частная собственность Осторожно! Частная собственность

У каждого человека есть «личное пространство». Посторонним вход воспрещен

Добрые советы
IPhone на колесиках IPhone на колесиках

Смартджет объединяет в себе все лучшие свойства мотоциклов и велосипедов

Популярная механика
Красивая и несмелая Красивая и несмелая

Почему первая леди США Мелания Трамп остается на вторых ролях

Tatler
Екатерина Кузнецова. В ожидании чуда Екатерина Кузнецова. В ожидании чуда

Жены партнеров вечно ко мне ревнуют. Один даже признался: «Моя тебя ненавидит»

Караван историй
Владислав Ветров. Важнее всего Владислав Ветров. Важнее всего

Я часто уезжаю из дома, но стараюсь создавать эффект присутствия

Караван историй
Молодежь заплатит за всех Молодежь заплатит за всех

Примут ли страховщики новый порядок расчета стоимости ОСАГО

АвтоМир
Kia Picanto Kia Picanto

Хорош собой, доступен, преисполнен простого, но настоящего корейского качества

АвтоМир
Виртуальный кайф Виртуальный кайф

Что происходит за кулисами многомиллиардной VR-индустрии, производящей порно

Playboy
Екатерина Волкова: «Если искры не летят, то какая же это любовь?!» Екатерина Волкова: «Если искры не летят, то какая же это любовь?!»

Интервью с Екатериной Волковой

Лиза
Дарья Донцова: Муж находится элементарно, на щелчок! Дарья Донцова: Муж находится элементарно, на щелчок!

Интервью с Дарьей Донцовой

Лиза
Желез­ный Феликсович Желез­ный Феликсович

Главный русский оперный режиссер Дмитрий Черняков

Tatler
«Говорить с детьми о войне можно и нужно уже с четырех лет» «Говорить с детьми о войне можно и нужно уже с четырех лет»

Сегодня, 22 июня, наша страна отмечает День памяти и скорби. В 1941 году в этот день началась Великая Отечественная война. Об этом еще помним мы, но для детей это всего лишь дата в учебнике. Нужно ли новому поколению напоминать о страшных страницах истории? Нужно, говорит детский психолог Юлия Кононова. Ведь смысл Дня скорби в том, чтобы история не повторилась, чтобы не было войны.

Psychologies
Открыть в приложении