Самый доступный автомобиль марки Ford на российском рынке

АвтоМирАвто

Мини-тест

Ford Fiesta

Самый доступный автомобиль марки Ford на российском рынке не так прост, как кажется на первый взгляд. Он способен удивить, причем не только внешностью, преобразившейся после появления новой комплектации. Компактный хэтчбек держит под капотом еще несколько козырей…

Мощность 105 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 11,9 с

Цена 873 000 руб.

Молодым и активным всегда хочется выделиться. Не так важно чем – манерой поведения, одеждой или автомобилем. Купить и содержать какую-либо экзотическую или редкую машину далеко не всем по карману, плюс у многих водителей из числа таких «индивидуалистов» автомобиль только один на все случаи жизни. Кроме того, хочется им и простых шоферских радостей: чтоб расход топлива был небольшой, габариты компактные, от сидений теплом веяло, и рычаг МКП не надо было каждую минуту трогать. Вот и выкручиваются оригинальные и юные как могут – тюнингуют свои машины, но аккуратно.

Это явление получило название «стайлинг» и самые яркие его проявления, с которыми мы сталкиваемся на дорогах почти каждый день – это оклейка цветной виниловой пленкой некоторых деталей автомобиля и установка незаводских колесных дисков. Вроде бы не слишком дорого и без ущерба комфорту и ходовым качествам – зато машина отличается от сотен тысяч автомобилей той же модели.

Когда количество белых автомобилей с затянутой черной пленкой крышей на наших дорогах превысило все допустимые пределы, в компании Ford поняли – пора. И выпустили Fiesta в новой комплектации White and Black. Десяток лет назад автовладельцы о таком и мечтать не могли – машина доработана уже с завода и при этом стоит недорого!

В случае с Fiesta, самым доступным автомобилем в линейке Ford, минимальная цена машины в черно-белом исполнении составляет 813 000 рублей. То есть она всего на 45 000 рублей дороже «обычной» Fiesta в базовой комплектации. За эти деньги покупатель дополнительно получает особый колер кузова, а также крышу, накладки на зеркала и 15-дюймовые колесные диски черного цвета.

Чтобы так же преобразить стандартную Fiesta в тюнинг-ателье, определенно придется отдать больше.

А тут бонусом идут еще и опции – подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла, – а также приятные мелочи вроде подлокотника между передних кресел и рулевого колеса с кожаной отделкой.

Спецверсия доступна только с одним двигателем 1.6 мощностью 105 л.с. Это не самый мощный мотор в гамме модели (топовый агрегат выдает 120 сил), но жалеть об этом ни в коем случае не стоит. Несмотря на паспортный разгон до 100 км/ч за 11,9 с, ярких эмоций от езды Fiesta дарит намного больше, чем многие более мощные одноклассники. Это очень живая и азартная машина, у нее почти мгновенный отклик на нажатие педали акселератора, а тяга двигателя чувствуется уже с 1500 оборотов. Без пяти минут горячий хэтчбек!

На тестовой машине установлена роботизированная коробка передач, работа которой отлично согласована с мотором – никаких неприятных толчков при переключениях или излишней «задумчивости» за ней не замечено. Кроме того, Fiesta предлагается с пятиступенчатой МКП.

Рулится хэтчбек так же азартно, как и разгоняется. Подвеска без сюрпризов – в меру жесткая, тряская на плохой дороге, но крены в поворотах минимальны. Креслам даже известно, что такое боковая поддержка, пусть она тут и находится в зачаточном состоянии.

В интерьере царит минимализм, но в хорошем смысле – все необходимые опции присутствуют. Традиционные для Ford два «крыла» кнопок на передней панели, маленький экран мультимедиа, три шайбы регулировки «печки». Простенько, но со вкусом. Пластик грубоват, однако отторжения интерьер Fiesta не вызывает. Особенно радует глаз информативная, но при этом стильная приборная панель.

В салоне Fiesta – необходимый минимум опций. Экран мультимедийной системы простой и информативный, равно как и панель приборов. Показания читаются отлично, для машин с «механикой» предусмотрен индикатор переключения передач

Кто-кто, а Fiesta к российским холодам точно готова. Двигатель быстро прогревается и уже через несколько минут после пуска мотора печка начинает подавать горячий воздух. Не отстают и подогревы передних сидений (в базовой машине их нет) – кресла аж «горят» под седоками

Скромные размеры Fiesta не предполагают наличие вместительного багажника. За пятой дверью можно разместить 295 л груза – несколько больших сумок точно влезет. При сложенных сиденьях второго ряда объем багажника существенно увеличивается – до 979 л

 

Стильная внешность, динамичный и экономичный мотор, хорошая управляемость

 

Отсутствие в комплектации White and Black версии, оснащенной 120-сильным двигателем

 

Выводы

Ford Fiesta – не то, чем кажется на первый взгляд. Компактный хэтчбек способен не только доставить из точки А в точку Б, но и привнести в этот заурядный процесс массу ярких эмоций. А что особенно приятно – ради них не придется жертвовать собственным комфортом или вместимостью автомобиля. В новой комплектации машина особенно хороша, поэтому доплатить за такое исполнение определенно стоит. Была бы еще в такой же версии 120-сильная машина…

Вадим Рощин, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Вадим Рощин
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Mercedes-Benz G-Class. Выживший Mercedes-Benz G-Class. Выживший

Mercedes-Benz G-Class. Гелендваген буквально выгрыз себе новую жизнь

АвтоМир
Помело: польза, вред, как есть и что приготовить — рецепт шеф-повара Помело: польза, вред, как есть и что приготовить — рецепт шеф-повара

Чем полезно помело и как правильно его есть?

РБК
Вторую межзвездную комету заподозрили в рекордной старости Вторую межзвездную комету заподозрили в рекордной старости

Какие свойства у открытого межзвездного объекта — кометы 3I/ATLAS

N+1
Музыка против голода: как фестиваль Live Aid изменил благотворительность и культуру Музыка против голода: как фестиваль Live Aid изменил благотворительность и культуру

Как фестиваль Live Aid стал поворотной точкой для благотворительности в музыке

Forbes
Летают ли авиалайнеры над Северным полюсом: да, и это стоит сделать хотя бы раз в жизни Летают ли авиалайнеры над Северным полюсом: да, и это стоит сделать хотя бы раз в жизни

Почему летать через Северный полюс до сих пор рискованно

ТехИнсайдер
«Медицина стала точной наукой» «Медицина стала точной наукой»

Революция в изучении человека и новые методы терапии рака: мнение профессора РАН

Монокль
Альберт Филозов: «Такого мужа, как я, своим девочкам не пожелал бы» Альберт Филозов: «Такого мужа, как я, своим девочкам не пожелал бы»

Альберт Филозов — о том, как любовь продлила ему жизнь

Коллекция. Караван историй
Все, везде и сразу: почему после отпуска мы чувствуем себя еще более уставшими и что с этим делать Все, везде и сразу: почему после отпуска мы чувствуем себя еще более уставшими и что с этим делать

Как проявляется постотпускная усталость и что помогает вернуться в форму

Правила жизни
Пластик, металл, стекло: какая посуда подходит для микроволновки Пластик, металл, стекло: какая посуда подходит для микроволновки

Какая посуда безопасна для микроволновки, а от какой лучше отказаться?

CHIP
Пляжный гид Пляжный гид

Где и как можно загорать и купаться в городе

Лиза
Антон Мегердичев: Хотите что-то изменить — так меняйте сейчас Антон Мегердичев: Хотите что-то изменить — так меняйте сейчас

Режиссер Антон Мегердичев — как кино может зомбировать зрителя

Ведомости
Блогер рассказал, как надо правильно вести себя в Японии, и развеял стереотип о запретах на открытую одежду в общественных местах Блогер рассказал, как надо правильно вести себя в Японии, и развеял стереотип о запретах на открытую одежду в общественных местах

Правила поведения в японском обществе, которые помогут путешественникам

Maxim
Без крыши дороже Без крыши дороже

Стоят ли кабриолеты своих денег

Деньги
Униженные, оскорбленные и обиженные Униженные, оскорбленные и обиженные

Как писатели задевали близких своими произведениями

Weekend
Неандертальцы сделали ретушеры из костей пещерного льва Неандертальцы сделали ретушеры из костей пещерного льва

Неандертальцы изготавливали предметы из костей пещерных львов

N+1
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Как уйти от экономических парадоксов Как уйти от экономических парадоксов

Ресурс прежней экономической модели исчерпан — на повестке новые вызовы

Ведомости
Ностальгия на волне Ностальгия на волне

Почему звезды 90-х и 2000-х снова популярны в России?

Ведомости
Таблетки на ветер? Таблетки на ветер?

Как правильно выбрасывать лекарства из аптечки?

Лиза
Водородное движение Водородное движение

Можно ли использовать водород как альтернативный и экологичный вид топлива?

Y Magazine
В ответе за тех, в кого вложили В ответе за тех, в кого вложили

Новый кодекс ЦБ поможет институциональным инвесторам активнее влиять на компании

Ведомости
Культурная повестка: «Исток» Культурная повестка: «Исток»

Софья Эрнст — о своем отношении к русской культуре и традициям

Moodboard
Глаз-синхротрон Глаз-синхротрон

О том, как научить искусственный интеллект понимать, а не угадывать химию

Наука и жизнь
Жук-лягушка, не знающий вывихов Жук-лягушка, не знающий вывихов

Как работает механизм блокировки вывиха у жуков-лягушек Sagra femorata

Наука и жизнь
Какие БАДы работают при депрессии: исследование Какие БАДы работают при депрессии: исследование

Насколько безрецептурные пищевые добавки полезны для облегчения депрессии

ТехИнсайдер
Длительное ожирение вызвало экспрессию биомаркеров старения в молодом возрасте Длительное ожирение вызвало экспрессию биомаркеров старения в молодом возрасте

Как ожирение снижает ожидаемую продолжительность жизни

N+1
Беспроигрышное вложение Беспроигрышное вложение

Что может сработать на национальную идею о многодетности?

Ведомости
Уже не косметика, но еще не лекарство: чем опасна космецевтика Уже не косметика, но еще не лекарство: чем опасна космецевтика

Чем опасно бесконтрольное применение космецевтики?

Forbes
IFA против ЗИЛ: в чем сила грузовиков-конкурентов из СССР и ГДР IFA против ЗИЛ: в чем сила грузовиков-конкурентов из СССР и ГДР

Какой грузовой автомобиль был главным в советские годы: ЗИЛ-130 или IFA W 50?

ТехИнсайдер
От Шагала до мурала От Шагала до мурала

Арт-маршрут от Ниццы до Перпиньяна, достойный целых каникул

Y Magazine
Открыть в приложении