Новый американский флагман намерен задать трепку премиальным «немцам»

АвтоМирАвто

Cadillac CT6. Возвращение барона

Новый американский флагман намерен задать трепку премиальным «немцам». Но есть нюансы

Текст Андрей Колтун
Фото Cadillac

Американский люкс. Полное снаряжение. Концентрат комфорта.

Время не считается с орденами. Кого сейчас волнует, что электрический стартер, 16-цилиндровый V-образный мотор или коробка передач с синхронизаторами появились впервые на автомобилях Cadillac, и никакие другие не могли сравниться с ними по популярности в Соединенных Штатах? Разве что узкий круг энтузиастов. Но покупателя дорогой современной машины на пыльный дедушкин портрет не купишь. Хочешь конкурировать на равных с лучшими европейскими образцами на их территории, будь добр соответствовать.

Версии: Luxury, Platinum

Летящей походкой

Легко сказать, да непросто сделать? Большого представительского седана у Сadillac не было с момента ухода в отставку в 1996 году модели Fleetwood. Так что строить CT6 американцам пришлось буквально с чистого листа. Да, его строгий шикарный костюм был скроен не без оглядки на недавние концепты марки Ciel, Elmiraj и Escala, к слову, все великолепные. Но «железо» у нового флагмана чисто свое. Я имею в виду оригинальную платформу. Стали в конструкции кузова только 38%, остальное – алюминиевые сплавы. Рецепт такого «бутерброда» вместе с реорганизацией производства стоили компании GM $384 млн. Колоссальная сумма, а уж если пересчитать на рубли по нынешнему курсу – вообще умереть не встать. Но детройтская «овчинка» определенно стоила выделки. По меркам класса CT6 получился неправдоподобно легким. Он весит на 160 кг меньше, чем штутгартский S-Класс со стандартной колесной базой. А ведь «американец» на 6 см длиннее.

Разумеется, жесткая диета – не самоцель. Не обремененный лишним Cadillac отличается завидной сноровкой и точностью реакций. Никакой валкости и инертности я на испанских серпантинах не почувствовал. Хорошая выучка! В лучших европейских традициях. Впрочем, создатели седана и не скрывают, что брали за эталон немецкие машины. Для пущей цепкости и маневренности СT6 получил еще и полноуправляемое шасси. На больших скоростях колеса задней оси поворачиваются в одну сторону с передними, на малых – в противофазе. Правда, такая хитрая «тележка» досталась только комплектации Platinum. Лишь «в топе» наличествует и фирменная кадиллаковская подвеска Magnetic Ride Control. Штука, скажу я вам, совсем не бесполезная. Адаптивные амортизаторы переменной жесткости удерживают кузов от колебаний и одновременно обеспечивают фантастически плавный ход. Да, дороги в окрестностях Бильбао не могут похвастать российским ассортиментом ям, но швы и стыки полотна Cadillac разглаживал, словно этих «морщин» не было вовсе. И исполинские 20-дюймовые колеса ему в том деле не мешали.

Мультимедийная система с 10,2-дюймовым сенсорным экраном и навигацией работает шустро и предельно понятна в использовании. Это базовое оснащение. Покупателям доступны пять цветовых вариантов отделки салона. В любом случае дерево и кожа натуральные. Для работы с многочисленными сервисами информационно-развлекательной системы можно пользоваться не только ее экраном, но и удобным тачпадом на центральной панели

 

Два 10,2-дюймовых экрана для сидящих сзади и аудиосистема с 34 динамиками – оборудование дорогой комплектации Platinum
Графическая приборная панель, адаптивный круиз-контроль и система ночного видения тоже доступны только на топовой версии
У седанов российской спецификации мотору ассистирует 8-диапазонный автомат. Привод для нас только полный. На рынках других стран доступны и заднеприводные версии
Пассажирам – воистину премиальные просторы. Выдвижных подставок для ног нет, но каждое заднее сиденье в комплектации Platinum оснащено функцией массажа и электрическими регулировками в восьми направлениях. Предусмотрены отдельные USB-разъемы для зарядки смартфонов

Американское кино

Такими ездовыми манерами, конечно же, европейские представительские седаны не уделаешь, зато ни у одного из них не осталось в загашнике доброго атмосферного мотора. В российском арсенале СT6 всего один двигатель – 3,6-литровый бензиновый V6. Агрегат не свирепый, но 355 «сил» достаточно, чтобы стартовать и обгонять с завидной легкостью, не загоняя обороты «в красное». И 8-диапазонная гидромеханическая коробка еще та умница – работает споро и плавно. Посему наличие подрулевых лепестков для стимуляции АКП считаю излишеством.

Все-таки эта конкретная модификация не про спорт. Поэтому рекомендую расслабиться, включить адаптивный круиз-контроль, массаж, поставить любимый трек – аудиосистема Bose Panaray с 34 динамиками затопит салон глубоким и чистым звуком – и катить себе в удовольствие. Временами можно поглядывать на экран зеркала заднего вида, куда транслируется четкое изображение с широкоугольной камеры. Только поначалу это кино кажется странным, но к масштабу изображения быстро привыкаешь. А в темное время суток начинается другой спектакль, с желтыми силуэтами-человечками на графической панели приборов – пешеходами, обнаруженными радарами ночного видения на расстоянии, превышающем дальность лучей фар. Эффективное подспорье при движении на малоосвещенных улицах. И какой другой флагманский седан предложит вам столько «плюшек» за 5 190 000 рублей?

Гарантия 3 года или 100 000 км пробега

Особые приметы

  • БЕЗНАДДУВНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ МОТОР V6 мощностью 335 л.с. с системой отключения цилиндров.
  • В России только ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
  • СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ.
  • КАМЕРА с функцией потоковой передачи видео на внутрисалонное зеркало заднего вида.

Характеристики и цены

Плюсы и минусы

+ Солидная внешность
+ Богатое оснащение
+ Отличные ездовые манеры
- Ограниченный выбор версий

Мнение

Автомобиль харизматичный и, в общем, дельный. И все же маркетологи американской компании понимают, что люксовые «немцы» их седану еще не по зубам. Поэтому себе в соперники CT6 выбрал машины на один класс ниже. Это хорошо видно по ценам.

Илья Фишер, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

24 часа Лимонов: самая дурацкая автогонка 24 часа Лимонов: самая дурацкая автогонка

Про кино-пародии знают все, но многие ли знают о пародиях на… автогонки?

Популярная механика
Музыка против голода: как фестиваль Live Aid изменил благотворительность и культуру Музыка против голода: как фестиваль Live Aid изменил благотворительность и культуру

Как фестиваль Live Aid стал поворотной точкой для благотворительности в музыке

Forbes
Антон Мегердичев: Хотите что-то изменить — так меняйте сейчас Антон Мегердичев: Хотите что-то изменить — так меняйте сейчас

Режиссер Антон Мегердичев — как кино может зомбировать зрителя

Ведомости
Альберт Филозов: «Такого мужа, как я, своим девочкам не пожелал бы» Альберт Филозов: «Такого мужа, как я, своим девочкам не пожелал бы»

Альберт Филозов — о том, как любовь продлила ему жизнь

Коллекция. Караван историй
Летают ли авиалайнеры над Северным полюсом: да, и это стоит сделать хотя бы раз в жизни Летают ли авиалайнеры над Северным полюсом: да, и это стоит сделать хотя бы раз в жизни

Почему летать через Северный полюс до сих пор рискованно

ТехИнсайдер
Помело: польза, вред, как есть и что приготовить — рецепт шеф-повара Помело: польза, вред, как есть и что приготовить — рецепт шеф-повара

Чем полезно помело и как правильно его есть?

РБК
Без крыши дороже Без крыши дороже

Стоят ли кабриолеты своих денег

Деньги
Вторую межзвездную комету заподозрили в рекордной старости Вторую межзвездную комету заподозрили в рекордной старости

Какие свойства у открытого межзвездного объекта — кометы 3I/ATLAS

N+1
Блогер рассказал, как надо правильно вести себя в Японии, и развеял стереотип о запретах на открытую одежду в общественных местах Блогер рассказал, как надо правильно вести себя в Японии, и развеял стереотип о запретах на открытую одежду в общественных местах

Правила поведения в японском обществе, которые помогут путешественникам

Maxim
Объект, обнаруженный на краю Солнечной системы, бросает тень на существование Девятой планеты Объект, обнаруженный на краю Солнечной системы, бросает тень на существование Девятой планеты

Чем уникален седноид на краю Солнечной системы, получивший прозвище «Аммонит»

Inc.
Униженные, оскорбленные и обиженные Униженные, оскорбленные и обиженные

Как писатели задевали близких своими произведениями

Weekend
Пластик, металл, стекло: какая посуда подходит для микроволновки Пластик, металл, стекло: какая посуда подходит для микроволновки

Какая посуда безопасна для микроволновки, а от какой лучше отказаться?

CHIP
Все, везде и сразу: почему после отпуска мы чувствуем себя еще более уставшими и что с этим делать Все, везде и сразу: почему после отпуска мы чувствуем себя еще более уставшими и что с этим делать

Как проявляется постотпускная усталость и что помогает вернуться в форму

Правила жизни
«Медицина стала точной наукой» «Медицина стала точной наукой»

Революция в изучении человека и новые методы терапии рака: мнение профессора РАН

Монокль
От золота к бриллиантам От золота к бриллиантам

Суперъяхта Diamond Binta — первая яхта, построенная на платформе T580

Y Magazine
Уже не косметика, но еще не лекарство: чем опасна космецевтика Уже не косметика, но еще не лекарство: чем опасна космецевтика

Чем опасно бесконтрольное применение космецевтики?

Forbes
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Трагедия на химическом заводе Philips в 1989 году Трагедия на химическом заводе Philips в 1989 году

Что привело к ужасной трагедии на заводе Philips и какими стали ее последствия

ТехИнсайдер
Регионы России, которые сильнее всего пострадали от внутреннего туризма Регионы России, которые сильнее всего пострадали от внутреннего туризма

Россияне открывают Алтай и Калининград... но не везде к этому готовы

Maxim
Как отличить борщевик от дудника и других зонтичных растений Как отличить борщевик от дудника и других зонтичных растений

Как не спутать борщевик его с безобидными товарищами

Maxim
Школа для элиты: как выпускник Оксфорда зарабатывает на обучении детей миллионеров Школа для элиты: как выпускник Оксфорда зарабатывает на обучении детей миллионеров

Основатель EdEra School: 360 млн выручки на образовании для состоятельных

Forbes
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
В путешествие по «Сырному треугольнику» Верещагина В путешествие по «Сырному треугольнику» Верещагина

Сырный тур по России: Едимоново – Коприно – Углич

Здоровье
«Бархатный молоток»: как Эстер Петерсон боролась с зарплатным неравенством «Бархатный молоток»: как Эстер Петерсон боролась с зарплатным неравенством

Как Эстер Петерсон стала главной союзницей работающих американок

Forbes
Собрать всех друзей: хип-хоп-исполнитель Кассета о новом альбоме «Ателье» Собрать всех друзей: хип-хоп-исполнитель Кассета о новом альбоме «Ателье»

Музыкант Кассета — о специфике работы с другими испольнителями

Forbes
Техно реализм Техно реализм

К чему ведут нас гаджеты и как революция в коммуникациях влияет на творчество

Правила жизни
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
«Дешевый» клиент почти всегда сложнее «дорогого»: как работать с придирчивыми заказчиками «Дешевый» клиент почти всегда сложнее «дорогого»: как работать с придирчивыми заказчиками

Как сразу определить, что клиент сложный, а когда лучше отказаться от проекта?

Inc.
Существует ли на самом деле свобода воли? Наука дает новый ответ на вечный вопрос Существует ли на самом деле свобода воли? Наука дает новый ответ на вечный вопрос

Мы привыкли считать, что делаем осознанный выбор, но так ли это на самом деле?

Inc.
Открыть в приложении