Что умеет самый дорогой Tucson и кого могут соблазнить его добродетели? У нас был почти целый месяц, чтобы ответить на эти вопросы.

АвтоМирАвто

Мини-тест

Hyundai Tucson

Что умеет самый дорогой Tucson и кого могут соблазнить его добродетели? У нас был почти целый месяц, чтобы ответить на эти вопросы.

Без малого два миллиона рублей. Трудно поверить, что этот кроссовер может столько стоить. Если бы не светодиодные фары, его было бы невозможно отличить от базового. И внутри нет убедительного ощущения роскоши: пластик сер и тверд, кресла хотя и обиты кожей, но без электрических регулировок.

Мощность 185 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 9,5 с
Цена 1 967 900 руб.

Так уж устроен нынешний прайс-лист на Hyundai Tucson, что комплектация Travel c дизелем оказалось самой дорогой, однако не самой богатой по оснащению. Оттого в первые моменты общения с этим автомобилем возникает чувство, как будто ты что-то забыл на кассе. Например, ветровое стекло с электрообогревом. Почему Solaris и Creta имеют эту очень удобную зимнюю опцию, а Tucson только обогрев зоны стеклоочистителей? И коль уж мы имеем дело с дизелем, то не помешал бы и дополнительный отопитель салона. Но прошло немного времени, и я перестал переживать по поводу отсутствия казавшихся мне столь необходимыми благ.

Возможно, помог сильный мороз. Когда за окном -27, безнадежное ворчание стартеров соседских машин серьезно подрывало веру в успешный пуск дизельного кроссовера. Но он исправно заводился и в -30. Да, приходилось ждать минут десять, пока из дефлекторов потечет теплый воздух, но в это время, благодаря обогреваемым креслам и «баранке», мои ладони и пятая точка не мерзли. И все это за вполне подъемную коммунальную плату.

Автоматическая коробка передач, оптитронная панель приборов, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и камерой заднего вида, полноприводная трансмиссия с межосевой блокировкой – стандартное оснащение Hyundai Tucson c дизелем

Секции спинок регулируются по углу наклона, посередке дивана встроен откидной подлокотник с подстаканниками, справа и слева сделаны крепления для детских кресел. Номинально заднее сиденье позволяет перевозить трех пассажиров, однако комфортно здесь будет лишь двоим
Удобно, строго, функционально – в машине есть все, что нужно, включая обогрев задних сидений
Сложив спинки дивана, можно увеличить объем багажника до 1470 л. Под складным фальшполом – полноразмерное запасное колесо на литом диске и инструмент первой необходимости. Там же сделаны пазы для фиксации мягкой шторки

То, что с большим падением температуры заметно растет расход топлива – факт известный. Двигателю требуется больше калорий для собственного обогрева, густая смазка в агрегатах и шины, теряющие на морозе эластичность, создают повышенное сопротивление качению. Эти сезонные факторы повлияли на аппетит корейского кроссовера. Tucson стал кушать больше, но не намного. В московских предновогодних пробках расход дизельного топлива не превышал 10 л на 100 км. На трассе, при движении в бодром темпе со скоростью около 110 км/ч, машина потребляла не более 9 л. Поди плохо – доехать из столицы во Псков на одном 62-литровом баке, непринужденно обгоняя караваны фур.

И хотя дизельный Tuscon – далеко не статист на бездорожье, именно на трассе ты получаешь от этой версии больше всего кайфа. Она катит уверенно, без надрыва, готовая прибавить еще и еще. У мотора с крутящим моментом 400 Нм огромный запас энергии, и нет ощущения, что для работающего в паре с ним 6-ступенчатого автомата это было бы стрессом. Коробка работает четко, быстро и без рывков.

Вроде бы так и должно быть. Однако при всем разнообразии кроссоверов далеко не все из них такие же молодцы, как дизельный Tucson.

Похвальная динамика, надежная управляемость, достойные внедорожные качества, удобный салон, вместительный багажник, небольшой расход топлива

Не самая лучшая шумоизоляция, высокая цена

Выводы

По динамике и экономичности дизельный Tucson кладет 2,0-литровую бензиновую версию на обе лопатки, но стоит при этом на 190 тыс. руб. дороже. Нужно очень много и далеко ездить, чтобы окупить такую большую разницу. Но есть еще и удовольствие от вождения, а его не оценишь в дензнаках.

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Андрей Колтун
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Русский волонтер Русский волонтер

Кто и зачем в нашей стране работает бесплатно

Русский репортер
Нерусская водка: какие бренды популярнее всего за рубежом Нерусская водка: какие бренды популярнее всего за рубежом

О самых популярных брендах иностранной «беленькой»

Maxim
Не работает тачпад на ноутбуке: причины и способы решения проблемы Не работает тачпад на ноутбуке: причины и способы решения проблемы

Что делать, если перестал работать тачпад на ноутбуке с Windows

CHIP
VR, алгоритмы Netflix и даже ChatGPT: 5 книг, которые предсказали современные ИИ-технологии VR, алгоритмы Netflix и даже ChatGPT: 5 книг, которые предсказали современные ИИ-технологии

Книги, которыми (возможно) вдохновлялись Сэм Альтман, Стив Джобс и Билл Гейтс

Inc.
7 фруктов, которые нельзя хранить в холодильнике: мнение шеф-повара 7 фруктов, которые нельзя хранить в холодильнике: мнение шеф-повара

Каким фруктам не место в холодильнике

VOICE
Больше не колется: 5 способов сделать льняную одежду мягче Больше не колется: 5 способов сделать льняную одежду мягче

Как сделать льняные вещи мягче и избавиться от неприятных ощущений

ТехИнсайдер
«Кухня Древнего мира» «Кухня Древнего мира»

О сырах, которые в Древнем Риме считались скромной пищей

N+1
«Речь про свободолюбие, озорство какое-то»: художник Саша Браулов — о работе над обложкой «Правил жизни», вышивке как методе и здоровом хулиганстве «Речь про свободолюбие, озорство какое-то»: художник Саша Браулов — о работе над обложкой «Правил жизни», вышивке как методе и здоровом хулиганстве

Художник Саша Браулов о вышивке как методе и силе доброты

Правила жизни
Век живи: долгожительство станет нормой Век живи: долгожительство станет нормой

Долголетие: фантазии или ближайшее будущее?

Монокль
«Мои фильмы всегда выпускались с надеждой, что они провалятся» «Мои фильмы всегда выпускались с надеждой, что они провалятся»

Андрей Тарковский об отношениях с родиной, зрителями и творчеством

Weekend
Кино привезли Кино привезли

Сколько стоили импортные фильмы России

Деньги
Дрифт без правил Дрифт без правил

«Жига. На полной скорости»: каким получился фильм о дрифтинге в России?

Автопилот
Маршрут построен Маршрут построен

Как экономить на поездках в метро в разных городах России

Лиза
Слава: «Я всегда мечтаю о том, что может сбыться» Слава: «Я всегда мечтаю о том, что может сбыться»

25 лет на сцене — певица Слава по праву может гордиться этим достижением

Добрые советы
Анатолий Шульев: Свойство таланта в том, чтобы преодолевать неудачи Анатолий Шульев: Свойство таланта в том, чтобы преодолевать неудачи

Анатолий Шульев о смыслах, заложенных в спектакль о физике Льве Ландау

Ведомости
Женщины выбирают вокал: как гендер влияет на музыкальные предпочтения Женщины выбирают вокал: как гендер влияет на музыкальные предпочтения

Влияет ли пол на музыкальные предпочтения?

Forbes
Коротко и ясно Коротко и ясно

Идеи для коротких, но ярких путешествий по России

Добрые советы
Андреа Кими Антонелли: биография гонщика, побившего рекорд Феттеля Андреа Кими Антонелли: биография гонщика, побившего рекорд Феттеля

Андреа Кими Антонелли — самый юный обладатель поул-позиции в истории «Формулы-1»

РБК
«Эхо победы в Лондоне-2012 до сих пор работает» «Эхо победы в Лондоне-2012 до сих пор работает»

Сергей Тетюхин о киногеничности олимпийского финала и новом поколении игроков

Ведомости
Перепрошивка памяти: новая модель памяти, которая работает как мозг Перепрошивка памяти: новая модель памяти, которая работает как мозг

Ученые создали модель памяти, устойчивую к шуму и забыванию

ТехИнсайдер
Переосмыслить Петербург: как архитектура и фотография  помогут увидеть город по-новому Переосмыслить Петербург: как архитектура и фотография  помогут увидеть город по-новому

Архитектура может быть не только функциональной, но и трогательной

VOICE
Дивный Воронеж Дивный Воронеж

Город-открытие, который ты пропускаешь по пути на море

Лиза
Образование без серверов: как и зачем использовать облачные технологии вузам Образование без серверов: как и зачем использовать облачные технологии вузам

Использование облачных технологий в процессе образования улучшает успеваемость

Forbes
Как сохранять по две тысячи рублей каждый месяц: 5 советов по экономии света в квартире Как сохранять по две тысячи рублей каждый месяц: 5 советов по экономии света в квартире

Не только лампочки: неочевидные способы снизить расход электроэнергии

ТехИнсайдер
Изогнутый экран смартфона — это удобно? Изогнутый экран смартфона — это удобно?

Стоит ли покупать смартфоны с изогнутыми экранами?

CHIP
Астрономы заметили в космосе таинственную идеальную сферу Астрономы заметили в космосе таинственную идеальную сферу

Объект Телиос: совершенная сфера неизвестного происхождения

ТехИнсайдер
Поэты-ифлийцы на фронтах Великой Отечественной Поэты-ифлийцы на фронтах Великой Отечественной

Вступить в «кружок поэтов ИФЛИ» было никак не легче, чем в Союз писателей СССР

Знание – сила
Советский феникс Советский феникс

Как разрушенная страна восстала из пепла за одну героическую пятилетку

Монокль
Спаржа Спаржа

Спаржа: простой способ добавить больше пользы в рацион

Здоровье
Что думали об автомобилях советские рабочие и крестьяне 100 лет назад Что думали об автомобилях советские рабочие и крестьяне 100 лет назад

Что писали о дорогах и машинах в СССР в 1928 году

ТехИнсайдер
Открыть в приложении